Что делать, если магазин не предоставляет телефон на подмену после истечения трехдневного срока, установленного законом, при сдаче телефона на экспертизу

• г. Новочебоксарск

Мною был сдан телефон на экспертизу, но на подмену телефон не был предостален, т. к. не было на тот момент у них в наличии. В законе на это дается 3 дня. Что мне делать если 3 дня прошло, а в магазине по-прежнему не выдают телефон на подмену?

Ответы на вопрос (3):

Все убытки, касаемо подмены вы можете повесить на продавца.

Спросить
Пожаловаться

Что мне надо делать? Писать претензию в магазин или что?

Спросить
Пожаловаться

Если обязанность есть, тогда все убытки по этому поводу в претензионном порядке можете выставить магазину. Если отказывается возмещать, через суд требовать.

Спросить
Пожаловаться

Интересует такой вопрос! Сдал телефон по гарантии 26.12.2016 г на ремонт в магазин "Связной". Должны были дать подмену на время ремонта в течении 3 дней. Пришел к ним 31.12.2016 г, сказали, что подмены до сих пор нет, мол приходите 7 го числа, возможно машиной придет подмена. Сегодня планирую опять к ним идти, и чувствую, что опять откажут в подмене. Каким статьями можно на них надавить, т.к. сотрудники магазина нарушают правила установленные (если таковые есть у них, хотя на сайте четко прописано, что в течении 3 дней подмена)? Или какие написать заявления? Спасибо!

26.10.16 мною был сдан товар (Лазерная компьютерная мышь) в СЦ магазина "ДНС-Трейд", в этот же день, было написано заявление с просьбой подмены. Вчера, 28.10 закончились 3 дня, подмены не предоставили (даже не связались со мной), что делать в дальнейшем? Какое заявление писать?

После покупки телефона через месяц появился дефект, телефон был сдан на ремонт в магазин. В результате ремонта было установлено что дефектов не обнаружено и был произведен только сброс до заводских настроек. Через две недели выявились те же дефекты и появился новый. При обращении повторно в магазин и просьбой вернуть деньги за некачественный товар было отказано. Была написана мной претензия, в ответе на которую было предложено пройти оценку качества в магазине, я от нее отказалась, т.к ранее телефон сдавался в магазин и дефектов с их слов нет. Я произвела независимую экспертизу за свой счет в ходе которой было установлено что телефон имеет заводской брак, обратилась повторно в магазин они мне отказались возвращать деньги ссылаясь на том что нужно пройти оценку качества в магазине и силами магазина. Мной была написана повторная претензия, в ответе на которую магазин основываясь на моей независимой экспертизе возвращает деньги за телефон, а за экспертизу нет. Законно ли это и могу ли обратится в суд для возмещения затрат на экспертизу?

Возврат денег за телефон.

Добрый день! В магазине был приобретен телефон, Через 3 дня использования выявились недостатки, была написана претензия о возврате денег, При этом телефон в магазин не был отдан, Через 7 дней позвонили и сказали о необходимости предоставить телефон на экспертизу, которая будет длится 3 недели! В какой срок делается экспертиза? И считается будет с какого времени? Со дня подачи экспертизы или с момента передачи телефона? Обязательно ли проводить экспертизу если хотим вернуть деньги? И возможно ли доставить телефон самим к месту проведения экспертизы?

Как отозвать исковое!? Ситуация очень простая, мною был подан иск на возврат денежных средств за телефон ненадлежащего качества. Было первое заседание 1 ноября. Была назначена экспертиза определение пока не вынесено, пока никакой экспертизы не было, я сказала что телефон предоставлю сама и буду на экспертизе. Мною был утерян телефон, соответственно я не могу теперь предоставить телефон на экспертизу, так как нет самого телефона. Как отказаться от исковых требований? Ответчика ни представителя не было на заседании. Я в истерике теперь.

В ноябре 2013 году куплен ноутбук. 08,08,2014 сдали на экспертизу, но подмену на время проведения экспертизы не предоставили, ссылаясь, что это сложная техника, но почему же на сенсорный телефон подмена предоставляется? Сотрудник в праве отказать на ноутбук предоставление подмены? Подскажите пожалуйста!

Клиент в магазин сдал смартфон, до этого были уже ремонты, требовал возврата денежных средств, нам нужно было получить от сц только подтверждения неисправности, он просил на подмену телефон, но подмена выдается только на время ремонта. Имеет ли он право просить теперь неустойку из-за того что ему не была выдана подмена?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела телефон в маг. Евросеть 2 марта 2014 г. 27 марта он был сдан в первый ремонт. Подмена по письменному требованию не была предоставлена, магазин сослался на то, что замену долен был давать СЦ. 5 апреля мне его вернули. И тем же вечером выявились те же самые недостатки. 6 апреля я пришла с заявлением о возврате денег. Забрали заявление, забрали телефон. Деньги не вернули. По истечению срока, положенного для рассмотрения заявления-претензии, я подала иск в суд. телефон вернулся с ремонта. Я его из магазина не стала забирать.

Ни на одно заседание представитель магазина не явился. На 3 е заседание Евросеть потребовала экспертизу. Я согласилась, хотя было уже 2 ремонта. Но судья сказала, что это никак не влияет на экспертизу. Дело было приостановлено. Евросеть сама назначила фирму для проведения экспертизы.

Что мне делать в дальнейшем? Почему была назначена, по факту, третья экспертиза? Возможно ли выиграть суд?

8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона, приехав туда, мне сказали, что телефон примут только на гарантийный ремонт, вернувшись в магазин продавцы сказали, чтобы я сделала независимую экспертизу, если экспертиза покажет что это заводской брак, то мне вернут деньги, я была на консультации в центре независимой экспертизы, где провели диагностику телефона и сказали, что это заводской брак, могу ли я с заключёием из независимой экспертизы потребовать вернуть мне деньги?

Мною был приобретен сенсорный телефон и на следующий день был сдан в магазин по акту приемки, мною была написана претензия на расторжение договора купли-продажи, по истечению 28 дней я обратилась в магазин т.к никаких сведений о моем телефоне от магазина не было. Магазин заявляет, что акт приемки был оформлен не верно, надо было на их бланке с целью проверки качества, но я не обязана знать процедуру приемки товара магазином, что делать в этой ситуации? Прошло уже более 45 дней. А воз и ныне там.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение