Проблема с купленной кофтой - отсутствие возврата и обмена после двух недель
Месяц назад купила на рынке кофту, чеки там конечно не дают, через месяц решила одеть, сходила в ней один раз и увидела, что она вся расползается, взять назад продавец отказалась, сославшись на то, что возврат и обмен только в течении двух недель. Что мне теперь делать?
Купила на рынке пальто, дома примерила, отрорвала этикетку, вышла на улицу, через 3 минуты увидела, что пальто сильно собирает пыль. Поняла, что купила не пальто, а геморой себе. Пальто не носила, через неделю принесла на возврат вместе с оторванной биркой. Продавец отказалась взять обратно пальто, сославшись, что бирка оторвана и я ее носила. Как вернуть деньги?
Купила шубу на рынке месяц назад, одела один раз и обнаружила брак, этикетку и чек сохранила. Имею право на обмен шубы или возврат денежных средств?
Купила перчатки на рынке, через три недели обнаружилось что они не качественные, обратилась к продавцу, она мне отказала в обмене, сославшись на то, что перчатки обмену и возврату не подлежат, так ли это? и есть ли возможность вернуть не качественный товар? Спасибо.
Доброго времени суток! Обмену подлежит любой товар не надлежащего качества. Только порядок возврата разный - пишите письменную претензию пролдавцу.
СпроситьВозвращайте по ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьКупила искуственные туфли в апреле. Проходила месяц и подошва на одном сломалась напополам. Чека нет так как на рынке не дают чеков. Продавец отказывает в возврате денег и обмене на другую обувь, ссылаясь на то что гарантия 2 недели. Как мне быть?
8.1. Изготовитель гарантирует соответствие обуви требованиям настоящего стандарта при соблюдении условий эксплуатации (Приложение Д), транспортирования и хранения.
8.2. Гарантийный срок носки обуви - не менее 30 дней со дня продажи через розничную сеть или с начала сезона.
Пишите претензию продавцу. Потребитель при обнаружении в товаре недостатка (если недостаток не был оговорен продавцом) вправе самостоятельно выбрать один из нижеперечисленных вариантов:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, при этом по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, парфюмерно-косметические изделия, товары бытовой химии и другие товары), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.
Одновременно потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
СпроситьОни согласились, а теперь при возврате деньги не хотят за нее отдавать. Пошла в администрацию рынка, они конечно со мной сходили к продавцу однако продавец ни чека ни дал даже при них. Посылает теперь на все четыре стороны и что же делать? Кто нам сможет помочь? Куда обращаться? Ведь лодка стоит 16500.
Вика, на рынке продавец обязан был выдать вам документ строгой отчетности, подтверждающий получение денег. Думаю, придется вам в суд обращаться. Полагаю, лодку можно идентифицировать, как ранее принадлежащую продавцу. Будете ссылаться на ст.179 ГК РФ, что он вас обманул, злоупотребил доверием и представите в суд свидетелей, которые подтвердят, что лодка была продана, а деньги получены. Напишите жалобу в налоговую на продавца.
СпроситьКупила зарядник, через 2 недели перестал работать. В салоне отказались его принять на обмен/возврат, т.к. нет чека и упаковки, а зарядник это аксессуар, а для обмена/возврата аксессуаров нужны чек и упаковка. Правильно ли это? Мелочь, а не приятно...
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКупила дорогую обувь сланцы неделю назад. В первый же день отвалился бант (он там один и из за него и купила так как в нем вся красота) Привезла назад и мне сказали что это не брак и отремонтировали. Через несколько дней тот же отремонтированный аксессуар снова отвалился когда я шла и потерялся конечно. И теперь обувь не одеть. Можно ли отвезти назад в магазин на обмен или вернуть деньги?
Можно, имеете право вернуть и потребовать вернуть уплаченные деньги. Идите к продавцу сразу с письменной претензией. Всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина Леонидовна! сроки возврата обуви в магазин различны. Гарантийный срок на обувь по качеству распространяется на период 2 года со дня покупки товара. Как свидетельствует «Закон о защите прав потребителей», покупатель может высказать нарекания в адрес продавца, если в течение двух лет в период эксплуатации был обнаружен заводской брак. В этом случае, скорее всего, потребуется проведение независимой экспертизы, которая засвидетельствует факт брака.
В случае признания экспертизой брака заводским, продавец будет обязан вернуть покупателю деньги, либо произвести равноценный обмен - по согласованию сторон.
СпроситьКупила в магазине кофту, через неделю поняла, что она мне не нравиться, и я решила ее сдать обратно в магазин (кофту не носила, ярлыки на месте) Продавец принял у меня товар, но деньги сказал что вернет только через 14 дней. Правомерно ли он поступает? И еще, я хотела написать заявление на возврат товара, продавец мне сказал, что здесь не канцелярия. Надо ли мне вернуться и принести заявление?
можете составить претензию, но в принципе товар у вас приняли. Деньги должны вернуть в течении 10 дней.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 22]
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьМеня обвиняют в краже кофты которая якобы была украдена в нашем техникуме. Обвиняют меня так как спустя два месяца он увидел на мне похожую. А я её купил у себя в городе в магазине около двух месяцев назад. Чека и похожего изделия в магазине нет. Завтра вызывают к участковому. Что мне делать. Хотя я не крал эту кофту.
Ведите себя уверенно, без паники. В магазин отправят запрос и узнают, был ли данный товар на прилавке магазина и продавался ли он в указанный вами период времени. Удачи вам!
Спросить