Претензия по несоответствию и задержке сборки кухни на заказ - вопрос верности обещаний и лучший подход для результата

• г. Сыктывкар

Купили кухню на заказ, привезли 21.12.15,при сборке не хватило двух ручек и одной внутренней полке. Было отмечено в их бумаге о качестве сборки. Также цвет кухни не тот, который мы хотели, но все же согласились с этим цветом. Продавцу все претензии сообщили по телефону Она обещала через неделю все исправить. Возместить ущерб, что цвет не тот, бесплатно предоставить столешницу на стол. В итоге уже 04.01.16,обещали опять же по звонку после праздников исправить. Верить или идти писать претензию и не поздно ли?

Ответы на вопрос (2):

Договор поставки заключали?

Спросить
Пожаловаться

В договоре изготовления и продажи нам установка бесплатно

Спросить
Пожаловаться

Заказали кухню, нам ее привезли и перепутали отделку, обещали возместить, пока тишина. Претензия написана. Далее, при сборке кухни сотрудником, была сломана столешница и шкаф, кухня установлена криво. Сборщик едет доделывать уже неделю. Претензия также написана, но реакции нет. Как их наказать и куда обратиться? Спасибо!

Прошу консультации по проблеме не вовремя доставленной и собранной кухни.

Мы заключили договор 26.06.2014 г. договор о доставке и сборке кухни на 05.10.2014. у поставщика произошла задержка товара на месяц, мы написали претензию по которой в качестве компенсации просим осуществить бесплатную доставку кухни. Однако в конце ноября при сборке оказывается что столешницы (2 е из 3 х) имеет расхождения в размерах с заказанной, также не хватает задней панели одного из шкафов. Фирма сделала пере заказ данных позиций и обещали в январе все установить, однако в январе они привезли только одну столешницу (1 ну из 2 х) и стеновую панель и опять пере заказ.

В начале апреля они позвонили и сообщили что столешница готова и 19 апреля все собрали.

Все это время у нас бала установлена неправильно столешница неверных размеров.

На вопрос о компенсации они сообщили что компенсируется только недоставленная столешница. Цена компенсации которую заявила фирма 4000, цена кухни всей 143 000, отдельно столешниц 58 0000. Кухня была оплачена первый взнос 26.06.2014 (50% от стоимости) и полностью в 31.10.2014 (оставшиеся 50%).

Как поступать в такой ситуации и имеет ли смысл?

Как правильно составить претензию по сборке мебели?

Сборка кухни произведена бесплатна, так делает эта фирма. При сборке мастер который собирал эту мебель просверлил во внутреннем столе не там где надо 4 дырки и ему пришлось их пересверлить, ссылаясь на ошибку завода. Теперь внутри стола может их и не видно, но меня такая сборка не устраивает. Администратор вообще говорит что в сборку входит только сборка каркаса, а все остальное это установка, т,е дверцы и фасадные двери ящиков и сами ящики это не сборка.

По договору розничной продажи был приобретена кухня на заказ, срок изготовления 21 рабочий день, не включает в себя доставку, сборку. Договор заключен 24 ноября 2014 г. 23.12.14 продавец по телефону сообщил о готовности товара и 25.12.14 мною была полностью внесена оплата. Доставка была назначена на 29.12, сборка на 30.12. В итоге выяснилось, что кухню привезти не могут, потому что не хватает определенных частей, но обязательно привезут 06.01. В результате половину деталей привезли 09.01. после огромной нервотрепки. Я написала в накладной, что количество и наличие будет уточняться во время сборки. Далее 11.01. был заключен договор на сборку с их сборщиком, который сразу сказал, что половины кухни нет и составил сам для них список недостающих частей, что показать его непосредственно директору. Надо заметить, что столешница была изготовлена настолько отвратительно и разного цвета, что они сами забрали ее на переделку. Сегодня 23.01., но мне до сих пор не привезли пол-кухни и не переделали столешницу. В накладной, которую я получила, также нет половины кухни.. стекла не той толщины - тоже в переделке.. по факту с момента поставки 11.01. прошло уже 12 дней, срок по договору сборки 5 дней уже тоже нарушен. Могу ли я потребовать пени с момента поставки товара, т.к. собрать кухню невозможно до сих пор, даже низ.. просто я не писала никаких рекламаций, т.к. считала, что это делается после получения товара, а я его фактически не получила.

Покупатель купил кухню, сборка была самостоятельная. По истечении 7 месяцев покупатель обратился с претензией, что рядом с накладной мойкой, у соседнего стола произошло вздутие столешницы. Требует заменить столешницу по гарантии. На фотографиях видно, что столешница вздулась при постоянном воздействии воды. Должны ли мы заменить столешницу или это вина покупателя, нарушение правил сборки и эксплуатации.

Здравствуйте. Заказали кухню и установку в мебельном салоне идея комфорта, сборку осуществили не качественно, но после претензии обещали исправить. В какой срок должны устранить неисправности? А так же во время сборки, сборщики испортили ремонт (пробили провод и ободрали обои) писали претензию, но к сожалению реакции нет. Что делать?

В декабре я купила кухонный гарнитур. Сборка производилась людьми, которых прислал Продавец, эти люди не работают официально у Продавца. Сейчас отклеивается столешница. Продавей приезжал посмотрел и сказал, что сборщики не посадили на герметик столешницу, поэтому она и отклеивается. Продавец сказал-предъявляйтек претензию сборщикам.

Вопрос: к кому предъявлять претензии к Продавцу или этим сбощикам-ведь их прислал Продавец?

Платила я отдельно за сборку сборщикам мебели.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу Вас помочь. Заказывали в магазине кухню под заказ, давали размеры, обещали что будет всё как заказали. Привезли почти через три недели заказ. Собрали, и оказалось что кухня не подходит, вернее не соответсвует размерам заказа и бракованая. Поехал в магазин, они говорят что фабрика не делает под заказ, спросил - почему сразу не сказали, они утверждают что говорили. Говорят возврат товара возможен только за мой счёт, и что товар должен быть без признаков сборки. Но без сборки кухни я бы не понял что она не подходит. Как вернйть товар? На каких основаниях. Спасибо.

Приобрели кухонный гарнитур. Оплата 100%. 30 июля была доставка. Тут же при доставке были выявлены недочеты, вернули столешницу. Затем 02 августа была организована сборка (от этого же магазина где и покупали кухню). При сборке были выявлены недочеты-один из шкафов и столешницы выполнены не по размеру, соответственно кухню собрали, но не полностью. 06 августа приехала опять служба доставки и забрала на переделку этот шкаф и столешницу, через 10 дней нам обратно привезут уже исправленные стол и шкаф. Вопрос как на стоять на том, что бы была организована теперь досборка этой столешницы и шкафа. Служба сборки говорит становитесь в очередь опять на сборку и ждите у нас все распределено до 5 сентября. Разве у меня нет права на стоять на досборку в удобное для меня время и не ждать месяц. Какими статьями в данном случае я мого руководствоваться. Благодарна всем за ответы и помощь.

У меня следующий вопрос: Купили кухню, установка фирмой-продавцом не осуществлялась (и не предполагалась), а производилась только сборка. Устанавливали кухню сборщики по личной просьбе. После сборки и установки была подписана бумага о том, что по сборке претензий нет. Через некоторое время появились дефекты связаные с неправильной установкой. Кухня до сих пор находится на гарантии. В данный момент сборщики в этой фирме не работают. Пытались обращаться в фирму - посылают, в прямом смысле слова. Говорят что это наши проблемы. Подскажите пожалуйста что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение