Нижняя петелька застежки сломалась на новой шубе - что делать и покрывает ли гарантия такие случаи?

• г. Москва

Купила 5 дней назад шубу в Снежной королеве. Сегодня села в ней в машину а нижняя петелька застежки просто вырвалась с корнем. Что делать? Шуба дорогая, есть какая-то карточка пластиковая на ней написана карточка гарантии, в магазине говорили, что гарантия на изделие 2 года. Но подлежат ли такие случаи гарантии, никаких книжечек не давали.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Товар должен быть некачественным т.е. иметь производственный брак. В случае такого брака, если товар находится на гарантии, указанной в гарантийном документе, Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией и потребовать возврата денег за некачественный товар. Если гарантия не установлена, то вам надо доказать что товар некачественный (в течение 2 лет с момента покупки). Для этого нужно обратиться в экспертную организацию для проведения экспертизы товара. Если будет установлено, что товар некачественный и имеет производственный дефект, то вам нужно составить письменную претензию и течение 10 дней с момента обращения Вам обязаны вернуть деньги. Товар продавцу не надо заранее отдавать, только в момент передачи денег. Проверка качества продавцом может проводиться в Вашем присутствии. В случае неудовлетворения ваших требований, нужно обращаться в суд, где можете еще потребовать неустойку и моральный вред. Пишите! Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Вопрос касательно гарантии на гарнитуру у шубы. Купила 14.12.17 в снежной королеве, не могу найти есть ли гарантия на гарнитуру. Отвалилась застежка.

В конце сентября купила в магазине норковую шубу. Выдали товарный чек, про гарантию ничего не написано. Одевала от силы 10 раз. Сегодня обнаружила, что самая нижняя петелька, за которую зацепляется застежка крючочек, немного вырвана и в месте с ней мех. Шуба к низу расклешенная. Свободна в ногах. Носила аккуратно, натяжений вроде не было. Что мне делать? Могу ли я вернуть деньги за шубу?

Купила шубу в магазине, 14 дней уже прошло, но шуба ещё на гарантии. При носке выяснилось, что шубу тянет назад, т. е скорее всего присутствует дефект кроя, является ли это причиной возврата шубы в магазин?

Пять дней назад купила шубу в магазине. Сегодня примерила её во второй раз. Увидела, что верхняя декоративная застёжка сломана (при покупке она была целая). Так же выяснилось, что всё-таки шуба великовата. Все бирки на шубе сохранены, ничего не срезано. Не откажут ли мне в возрате по причине сломанной застёжки?

Спасибо!

28.11.2014 купила в магазине норковую шубу, сказали гарантия 1 год. 21.12.2014 выходя из машины, обнаружила, что одна застежка снизу вместе с мехом оторван. 22.12.2014 хотела вернуть шубу в магазин, хозяин магазине говорит, что это я сама или упала или сильно дернула застежку. На ярлыках шубы никакой информации о шубе нет: ни откуда привезен, ни наименовании фирмы. Продавец утверждает, что производство из Греции и документы говорит привезем. Написала письменную претензию в магазин. Может ли это быть браком?

Я купила в магазине норковую шубу в рассрочку через банк. Шуба на гарантии (3 года) В период двух месяцев относила ее зашивать 3 раза, шуба рвется. В магазине говорят, как хорошо, у вас гарантия... Я только забираю шубу из магазина, проходит день, она рвется.. Могу ли я потребовать обмен изделия, либо расторжение договора.

Заранее благодарю!

Купила норковую шубу в салоне. Надев ее несколько раз поняла, что застежки плохо держаться и шуба все время расстегивается. Шуба на гарантии, но в магазине обменять ее на другую мне отказались сославшись на то, что на фурнитуру гарантия не распространяется. Правы ли они?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я в октябре 2013 г. покупала (в кредит) норковую шубу, по купонам, мне сделали скидку на нее в итоге вместо 78 тыс. я заплатила 56 тыс. В сезон я начала ее носить и у меня вырвалась (вместе с шкуркой) застежка,-я сдала изделие по гарантии. После ремонта, через неделю носки, у меня снова оторвалась застежка и шуба порвалась. Я ее снова сдала в магазин и написала претензию,:

Где указа что качества изделия (рвется как бумага) меня не устраивает и я хочу вернуть ее стоимость или поменять на ее подобное изделие но более высшего качества.

На что они мне ответили: Что изделие стоит тех денег за сколько я ее приобрела (56 тыс) Изделие соответствует всем стандартам качества.

Они одобрили мне обмен шубы или продление гарантии. Обмен в магазине я не нашла, а шубу с заплатками я бы не хотела (несмотря на скидку). Шуба действительно слишком обкатана (облегчена) и из за этого местами маленькие дырочки.

Подскажите пожалуйста смогу ли я вернуть изделие? И какая вероятность проигрыша?

Норковая шуба куплена в ноябре 2011 г. в магазине Снежная Королева. Шуба покупалась по акции на 20% дешевле. Кредит был взят на 2 года с внесением первоначального взноса. Кредит был выплачен за 2 мес. Шубу носили сезон, не часто. Сейчас обнаружен у шубы на плече брак, шуба поползла. При покупке шубы на руки выдали обычный чек. С условиями гарантии не ознакомили, товарный чек не выдали. Полагается ли выдавать товарный и гарантийный чеки при покупке шубы? Как вернуть шубу в магазин и забрать деньги?

Купила норковую шубу в 06.12.14 г., хочу вернуть обратно, по причине что нижняя петелька оторвалась и мне кажется что шуба большая? Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение