Гарантия на гарнитуру у шубы - вопрос к продавцу

• г. Москва

Вопрос касательно гарантии на гарнитуру у шубы. Купила 14.12.17 в снежной королеве, не могу найти есть ли гарантия на гарнитуру. Отвалилась застежка.

Ответы на вопрос (1):

Ст. 19 Закона о защите прав потребителей даёт Вам возможность предъявить требования в отношении недостатков товара в течение 2 лет с момента его приобретения, если договором не предусмотрено иное. Поэтому, вы вправе обратиться с письменной претензией к продавцу! Далее, в случае неудовлетворения требования и Если вы считаете, что недостаток возник по причине брака, то необходимо будет заключение эксперта для последующего обращения в суд!

Спросить
Пожаловаться

Купила 5 дней назад шубу в Снежной королеве. Сегодня села в ней в машину а нижняя петелька застежки просто вырвалась с корнем. Что делать? Шуба дорогая, есть какая-то карточка пластиковая на ней написана карточка гарантии, в магазине говорили, что гарантия на изделие 2 года. Но подлежат ли такие случаи гарантии, никаких книжечек не давали.

Купила норковую шубу в салоне. Надев ее несколько раз поняла, что застежки плохо держаться и шуба все время расстегивается. Шуба на гарантии, но в магазине обменять ее на другую мне отказались сославшись на то, что на фурнитуру гарантия не распространяется. Правы ли они?

Купила 14 ноября в Снежной Королеве шубу, надела только 29 ноября и при первой носке обнаружила дефекты на спине шубы. Могу ли я сдать ее? И примут ли? (Шуба из разноцветных шкурок овчины, один цвет из которых с дефектами)

Купила шубу 1.12.2013 на нее гарантия с 1.12.13-28.02.14 шуба начала линять я ее по гарантии обменяла 3.02.14 на другой товар. Но сейчас мне шуба не подошла по фасону. Могу ли я забрать деньги? Гарантия новая на шубу началась с момента обмена на новый товар 3.02.14

Уменя есть телефон который ещё на гарантии. Смомента покупки прошёл месяц. Гарантия продавца 3 месяца. У телефона испортился экран-мерцание. Но я потерял гарнитуру которая идёт в комплекте с телефоном. Могу ли я потребовать выполнение условий гарантии от продавца в этом случае или я потерял гарантию. Спасибо.

28.11.2014 купила в магазине норковую шубу, сказали гарантия 1 год. 21.12.2014 выходя из машины, обнаружила, что одна застежка снизу вместе с мехом оторван. 22.12.2014 хотела вернуть шубу в магазин, хозяин магазине говорит, что это я сама или упала или сильно дернула застежку. На ярлыках шубы никакой информации о шубе нет: ни откуда привезен, ни наименовании фирмы. Продавец утверждает, что производство из Греции и документы говорит привезем. Написала письменную претензию в магазин. Может ли это быть браком?

Купила холодильник... Через месяц он сломался... по горантии его отремонтировали... гарантию продлили... прошло два года он опять сломался... гарантия ещё действует... Могу ли я потребовать новый холодильник?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в днс телевизор, есть свой год гарантии, предложили сделать ещё на год, дополнительная гарантия ещё не наступила, можно ли вернуть деньги за доп гарантию?

Я купила норковую шубу в Снежной королеве 24 января 2016 года, при покупке шубы в подмышечной впадине (по шву) была дыра, об этом мне сказала продавец. Дырку на шубе мне тут же скорняк магазина заделала, несмотря на это-шубу я купила. Шубу я не одевала, она висела у меня в шкафу сегодня я стала её одевать и опять обнаружила дырку в том же месте. Могу ли я вернуть шубу обратно в магазин и забрать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение