Заказ оплачен, но доставки нет - директор магазина просит подождать из-за финансовой ситуации
Я оплатила товар в интернет-магазине 16 сентября. Срок доставки закончился 20 октября. Директору отправлена претензия в 10-дневный срок вернуть деньги, который истёк 01.12. Он не отказывается, но всё время этот срок переносит. А сейчас пишет, что старается сохранить компанию от банкротства и просит подождать ещё. Если он объявит о своём банкротстве, то мне уже от него ничего не получить?
Необходимо составлять иск в суд и требовать возврата кроме основного долга еще и неустойку, если претензия отправлена правильно.
СпроситьМожете в комитет кредиторов войти и только и вряд-ли что получите. А чего тянете.. Сколько месяцев уже прошло.Идите в суд. Он Вам еще сказок наговорит... А Вы и верите всему...
СпроситьЗаказала рюкзак в интернет магазине Китшоп. Это посредник китайского магазина ТаоБао. Оплатила доставку и стоимость товара сразу на сайте. (850 рублей стоимость рюкзака и 500 рублей доставка) на следующий день мне пишут на почту, что нужно доплатить ещё 550 рублей за доставку. Сама доставка уже превышает стоимость товара, и я прошу вернуть мне деньги. На что мне отвечают, что я не могут вернуть деньги, так как товар уже отправлен и деньги отправлены в Китай. Подскажите пожалуйста, кто прав и что делать?
Тут надо смотреть, что за продавец, как проходила оплата, какие были условия.
Мой совет - официальная претензия в адрес продавца (скан по электронной почте и оригинал почтой на юр адрес)
если не удовлетворят, то в суд.
СпроситьСделал заказ в интернет магазине автозапчастей. Оплатил. Срок доставки 45 дней. Прошло 2,5 месяца. Товар не доставлен. Магазин ссылается на то что поставщик переносит сроки доставки. ЯМне предложили вернуть деньги. Но...товар уже подорожал. Как быть?
ч. 1 ст.28 Закона о защите прав потребителей Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьУважаемый Олег Петрович! Напоминаю Вам, что
неисполнение поставщиком обязательства передать покупателю предварительно оплаченный товар является нарушением п. п. 3 и 4 ст. 487 и п. 2 ст. 488 ГК РФ. Полагаю, что "по деньгам" выгоднее 1) предъявить продавцу претензию о просрочке исполнения обязательстве по поставке и уплате неустойки; 2) понудить продавца к исполнению обязательства в натуре и по цене оплаты товара Вами, как потребителем. По моему так...
СпроситьЗаказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Добрый день!
Если товар передан, то ответственность ложится на СДЭК. Связывайтесь со службой доставки и уточняйте информацию: передан ли товар отправителем (продавцом), соответствует ли трек номер (есть ли вообще такой трек номер).
Если товар не передан, то обращайтесь в магазин с требованием передать товар, либо вернуть Вам деньги.
Всего хорошего!
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Интернет - магазин не возвращает деньги. В августе месяце заказал товары в интернет-магазине Techhome. Товар при доставке потеряла транспортная компания Автотрейдинг 11 сентября. В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября. И в течении месяца она должна возвратить деньги в магазин Techhome, а потом они их возвратят мне. На мои утверждения что деньги я все таки платил Интернет-магазину, а не транспортной компании они проигноировали. Теперь на мои письма в магазин никто не отвечает. Как мне вернуть деньги. Сумма около 6000 рублей.
Вы вправе предъявить требование о возврате уплаченной суммы, неустойки, убытков за товар продавцу.
Основания:
Статья 23.1. ФЗ "О защите прав потребителей
Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Такой иск может быть предъявлен в суд по Вашему месту жительства.
С уважением
СпроситьИнтернет магазин после подтверждения заказа не выполнил доставку в назначенный срок! После звонка в службу доставки выяснилось, что товар который был мной заказан 14.12.14 уже закончился и доставку в одностороннем порядке отменили. Что делать в данной ситуации? Как составить претензию интернет магазину?.
Пояснение. 15.12.14 был подтвержден заказ и назначена дата доставки на 23.12.14. Товар телевизор.
Претензионный порядок не является обязательным. Вы вправе обратиться в суд исходя из следующего. В соответствии со ст. 254 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.
При этом заявление об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих должно отвечать требованиям, предусмотренным специальной нормой, а именно ч. 1 ст. 247 ГПК РФ и ст. ст. 131, 132 ГПК РФ.
СпроситьОбращаться в суд, если отказано в доставке товара.
Ст. 310 ГК РФ указывает: "Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом".
Госпошлину не платите.
Требуйте доставки товара.
СпроситьПретензия в свободной форме ориентируйтесь на ниже приведенную стать. Закона "О защите прав потребителя"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 26.1 настоящего Закона
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 1 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 242-ФЗ глава II дополнена статьей 26.2, вступающей в силу с 1 августа 2011 г.
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьЗдравствуйте! Пишете претензию с указанием Ваших паспортных данных, данных интернет-магазина, полного наименования товара, даты заказа и изначально оговоренной даты доставки. Желательно приложить распечатки скрин-шотов экрана, подтверждающих указанные данные. Если Вы товар оплатили предварительно, то сослаться нужно на ст. 23.1 Закона "О защите прав потребителей". Если предварительной оплаты не было - сослаться в целом на вышеуказанный закон и на нормы ст. 457 Гражданского кодекса РФ. ПРетензию направить обязательно заказным с уведомлением. Если в течение 10 дней с момента ее получения продавцом никакой реакции от него не будет, можно подавать в суд.
С уважением, Жанна
СпроситьЯ являюсь представителем интернет-магазина. Частное лицо приобрел у нас товар, оплатив 100% предоплату. Товар отправлен, но истек заявленный срок доставки. В телефонном разговоре получателю представитель ТК сообщил, что груз, скорее всего, утерян и необходимо написать письменную претензию в ТК. При обращении меня (представителя интернет-магазина) в ТК с вопросом кто должен писать претензию - ТК ответила, что претензию должен написать владелец груза, в данном случае: покупатель, который оплатил нам данный товар. Наш покупатель возмущен данным фактом и, по его словам не хочет заниматься написанием претензии в ТК, требует чтобы ему возместил деньги за товар интернет-магазин. Что нам делать (как интернет-магазину)? ТК ждет претензию от покупателя. Какая гарантия, что мы вернем деньги за товар нашему покупателю, а покупатель, в свою очередь, все-таки не напишет претензию в ТК и получит повторно денежную компенсацию, но уже и от ТК? Должен ли интернет-магазин вернуть в данном случае покупателю деньги за товар?
Елена, мне непонятна позиция ТК. Почему они решили, что собственником товара является Покупатель? Сошлитесь на то, что по условиям договора между Вами, право собственности у Покупателя возникает с момента ему передачи вещи. Данное право закреплено в п. 1 ст. 223 ГК РФ, согласно которому Право собственности у приобретателя вещи по договору возникает с момента ее передачи, если иное не предусмотрено законом или договором. Удачи Вам
СпроситьОплатила заказ+доставку в интернет магазине, заказ не доставили в срок, попросила вернуть деньги, мне ответили что деньги оплаченные за доставку не вернут, правильно ли это, если доставки не было?
П.4.ст.26.1 Закона о защите прав потребителей указывает, что Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьЕсли услуга не оказана по вине магазина, то деньги Вам обязаны вернуть в полном объеме.
СпроситьУважаемая Лана!
Не совсем понятно. Какое Вам дело до "прав" магазина?!
Имеют они право, не имеют они права...
Вам от этого холодно или жарко?!
СпроситьА. мне интернет магазин отказывает в возврате денег за доставку которую обещали от 3-х до 7-ми дней но прошло уже 20 дней а заказ так и не был доставлен.
СпроситьНаправьте письменную претензию, требуйте возврата уплаченной суммы, в случае отказа обращайтесь в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
С уважением!
СпроситьКупил мебель в магазине, оплатил за доставку и сам товар. Договорились с менеджером, что доставку надо сделать во второй половине дня в назначенное число. В назначенный день мне позвонили рано утром и уже ждали у подъезда, в это время дома никого не было. Менеджер сказал, что вы не приняли доставки, поэтому будет назначена новая дата и за доставку надо платить еще раз. Стоимость самого товара 2800 рублей, доставка 300 рублей и повторная доставка будет стоить еще 300 рублей.
Я пологая, что магазин не прав, было обговорено время доставки, а также первый раз вижу, что просят заплатить еще раз, за услугу которой не было.
Стоит ли мне писать претензию в магазин и в Роспотребнадзор? И есть правой аспект, который защищает меня от оплаты двойной доставки.
Если договоренность была и каким-то образом зафиксирована, то это их проблема, а не Ваша.
СпроситьЗдравствуйте, Рафаэль! Если Вы договорились о доставке на вторую половину, то Вам и должны доставить в это время. А то, что они приехали рано утром - это их проблема. Пусть хоть 10 раз в день приезжают к Вам, когда Вас дома нет. Так что платите за доставку только 300 рублей. Будут моросить - отказывайтесь от покупки смело! Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне - так менеджеру и скажите! С наилучшими!
Спросить