Как вернуть несоответствующий качеству смартфон и получить деньги обратно?

• г. Подольск

Заказала товар (смартфон) в интернет-магазине. Он пришел по почте РФ, я оплатила, смартфон оказался не надлежащего качеятва. Хочу вернуть товар продавцу и свои деньги. Как это сделать? Семь дней еще не прошло. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь с претензией к продавцу в письменном виде

Спросить
Пожаловаться

Заказала итальянскую сумку в интернет магазине. Товар получила и оплатила заказ. Но товар оказался другой, т.е. дешевая сумка сомнительного качества. Написала в магазин претензию, они просят вернуть товар для проведения проверки качества. Как мне сейчас поступить? Кто должен оплачивать транспортные расходы, товар пришел на почту.

Спасибо.

Я заказала товар через интернет магазин наложным платежом, но он пришел не надлежащего качества. Как вернуть хотя-бы стоимость товара?

Заказал товар через интернет магазин (часы стоимостью 1690 рублей). Пришёл товар по почте. Услуги почты 350 рублей. Общая стоимость 2040 рублей. При вскрытии упаковки было обнаружено изделие не соответствующее заявленным характеристикам в интернет магазина. Хочу вернуть товар обратно продавцу. Вопрос: При возврате товара обратно продавцу обязан ли он вернуть стоимость товара плюс затраченные деньги на пересылку.

Заказал смартфон в интернет магазине. Через семь дней он пришел по почте наложным платежем. Я оплатил бандероль. Вскрыл… а смартфон не тот. Я разговаривал с продавцами и мне сказали, что произошлв ошибка. Со мной свяжутся и объяснят как произойдёт исправление ошибки. Сейчас уже на звонки никто не отвечает.

Как мне вернуть продавцу не нужный мне товар и взыскать с него потраченные деньги в т.ч. и за пересылку?

Заказал в интернет магазине кроссовки Рибок, оплатил на почте 3015, товар по сайту 2270, перешло, китайский Асикс красный, полное несоответствие с заказом, документы с почты, смс подтверждения прибытия товара на почту, товар коробка всё в наличии Как вернуть свои деньги?

Попалась на лохотрон в интернет-магазине. Заказала товар, оплатила на почте 15.10.2016 г., оказался не тот товар. Можно ли остановить перевод денег на почте и как вернуть деньги за товар вообще. В магазин звоню, трубку не берут. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала постельное белье по интернету, наложенным платежом, оплатила на почте, дома обнаружила не качественное белье, как вернуть деньги, возможно ли принести на почту товар, отправить продавцу пусть даже и за свой счет и вернуть свои деньги?

Я заказала товар через интернет-магазин и получила его наложенным платежем на почте. Товар оказался ненадлежащего качества. Продавец отказывается возвращать денежные средства без составленного акта несоответствия на почте. Могу ли я как то вернуть свои деньги назад? Надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо!

Приветствую Вас!

Помогите, пож.-та, советом как мне вернуть мои деньги.

В интернет-магазине около 2-х недель назад я заказал смартфон с оплатой на почте налож. Платежом. Посылку я оплатил и, тут же, в присутствии сотрудника почты вскрыл ее... Внутри оказался бумажный ворох и записка ("Объяснительная") с сомнительным содержанием.

Я желаю вернуть свои деньги (замечу, что перевода на счет продавца еще не было). Что мне для этого нужно сделать?

Надеюсь, Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение