Как вернуть несоответствующий качеству смартфон и получить деньги обратно?
Заказала товар (смартфон) в интернет-магазине. Он пришел по почте РФ, я оплатила, смартфон оказался не надлежащего качеятва. Хочу вернуть товар продавцу и свои деньги. Как это сделать? Семь дней еще не прошло. Спасибо.
Заказала итальянскую сумку в интернет магазине. Товар получила и оплатила заказ. Но товар оказался другой, т.е. дешевая сумка сомнительного качества. Написала в магазин претензию, они просят вернуть товар для проведения проверки качества. Как мне сейчас поступить? Кто должен оплачивать транспортные расходы, товар пришел на почту.
Спасибо.
Добрый день! В соответствии со ст. 26.1 "Закона о защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Расходы по возврату товара ненадлежащего качества к сожалению несете вы. Законодатель не установил каких-либо компенсаций.
СпроситьКакие условия были выставлены сайтом изначально, в момент заказа товара (эти условия обязательно должны быть в общем доступе)?
СпроситьЗа полученный несоответствующий заказу товар я оплатила за услуги почте, как быть с этим?
СпроситьСмотрите, по расходам по возврату товара, эти расходы несет продавец. (ст. 503 ГК РФ). Расходы продавца по доставке товара, которые вы оплатили, вы можете в соответствии со ст. 15 ГК РФ требовать вернуть вам, в том числе в судебном порядке. Вы будете возвращать товар в соответствии с вашей претензией расторгнуть договор купли-продажи с обязанностью возвратить все понесенные расходы, за продажу товара ненадлежащего качества.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана.
Вам необходимо составить претензию с требованием возврата денег за некачественный товар, сделать её скан и направить на электронную почту интернет-магазина. Следом эту же претензию на почтовый адрес юридического лица заказным письмом с уведомлением.
С нового года произошли изменения. Закон «О защите прав потребителей» распространится также и на интернет-площадки, позволяющие приобретать товары из различных магазинов и от различных продавцов. Владелец интернет-магазина должен размещать на сайте предложение магазина о заключении договора купли-продажи и реквизиты соглашения о продаже товаров. Помимо всего, владелец интернет-магазина будет обязан сообщать покупателям информацию об условиях заключаемого договора купли-продажи, где будут указаны сведения о тех расходах, которые может понести потребитель в случае возврата товара.
СпроситьЯ заказала товар через интернет магазин наложным платежом, но он пришел не надлежащего качества. Как вернуть хотя-бы стоимость товара?
Заказал товар через интернет магазин (часы стоимостью 1690 рублей). Пришёл товар по почте. Услуги почты 350 рублей. Общая стоимость 2040 рублей. При вскрытии упаковки было обнаружено изделие не соответствующее заявленным характеристикам в интернет магазина. Хочу вернуть товар обратно продавцу. Вопрос: При возврате товара обратно продавцу обязан ли он вернуть стоимость товара плюс затраченные деньги на пересылку.
Заказал смартфон в интернет магазине. Через семь дней он пришел по почте наложным платежем. Я оплатил бандероль. Вскрыл… а смартфон не тот. Я разговаривал с продавцами и мне сказали, что произошлв ошибка. Со мной свяжутся и объяснят как произойдёт исправление ошибки. Сейчас уже на звонки никто не отвечает.
Как мне вернуть продавцу не нужный мне товар и взыскать с него потраченные деньги в т.ч. и за пересылку?
Здравствуйте! В данном случае вопрос можно решить только в судебном порядке на основании закона О защите прав потребителей. Удачи Вам.
СпроситьЗаказал в интернет магазине кроссовки Рибок, оплатил на почте 3015, товар по сайту 2270, перешло, китайский Асикс красный, полное несоответствие с заказом, документы с почты, смс подтверждения прибытия товара на почту, товар коробка всё в наличии Как вернуть свои деньги?
Попалась на лохотрон в интернет-магазине. Заказала товар, оплатила на почте 15.10.2016 г., оказался не тот товар. Можно ли остановить перевод денег на почте и как вернуть деньги за товар вообще. В магазин звоню, трубку не берут. Что делать?
---Здравствуйте, товар вам прислали деньги уже ушли. Впредь будете думать прежде чем отправлять не известно кому и не понятно за что деньги. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьПопалась на лохотрон в интернет-магазине. Заказала товар, оплатила на почте 15.10.2016 г., оказался не тот товар. Можно ли остановить перевод денег на почте и как вернуть деньги за товар вообще. В магазин звоню, трубку не берут. Что делать?
Всегда говорю - к юристу нужно обращаться до совершения юридических действий, а не после, когда, как правило, ничего исправить уже невозможно.
СпроситьЗаказала постельное белье по интернету, наложенным платежом, оплатила на почте, дома обнаружила не качественное белье, как вернуть деньги, возможно ли принести на почту товар, отправить продавцу пусть даже и за свой счет и вернуть свои деньги?
Да, это Ваше право. Пишите Претензию на основании ст. 26.1 ЗоЗПП РФ и требуйте возврата денег. Отправляйте посылку обратно.
СпроситьПредварительно заявите продавцу письменную мотивированную Претензию и потребуйте расторжения ДКП и возврата денег или обмена белья.
СпроситьЯ заказала товар через интернет-магазин и получила его наложенным платежем на почте. Товар оказался ненадлежащего качества. Продавец отказывается возвращать денежные средства без составленного акта несоответствия на почте. Могу ли я как то вернуть свои деньги назад? Надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо!
Приветствую Вас!
Помогите, пож.-та, советом как мне вернуть мои деньги.
В интернет-магазине около 2-х недель назад я заказал смартфон с оплатой на почте налож. Платежом. Посылку я оплатил и, тут же, в присутствии сотрудника почты вскрыл ее... Внутри оказался бумажный ворох и записка ("Объяснительная") с сомнительным содержанием.
Я желаю вернуть свои деньги (замечу, что перевода на счет продавца еще не было). Что мне для этого нужно сделать?
Надеюсь, Спасибо!
Здравствуйте Евгений
Почта Вам ничего не вернет, а вы явно нарвались на мошенников. Пишите заявление в полицию
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьПосылку я оплатилЯ желаю вернуть свои деньги (замечу, что перевода на счет продавца еще не было).
Как не было, если Вы уже оплатили на почте? Пишите заявление в полицию о мошенничестве.
СпроситьЗдравствуйте! Составляйте акт о том, что содержимое посылки не соответствует описи вложения. Если кончено была опись вложения. В любом случае на почте нужно составить акт о содержимом посылки. Далее уже обращаться в полицию по факту мошенничества.
СпроситьЗдравствуйте, Тезка.
Вы "нарвались" на элементарных мошенников, а это состав уголовного преступления и, поэтому, Вам никто, кроме правоохранительных органов, помочь не сможет. Обращайтесь с соответствующим заявлением в полицию.
Спросить