Как вернуть деньги за товар при лохотроне в интернет-магазине?
Попалась на лохотрон в интернет-магазине. Заказала товар, оплатила на почте 15.10.2016 г., оказался не тот товар. Можно ли остановить перевод денег на почте и как вернуть деньги за товар вообще. В магазин звоню, трубку не берут. Что делать?
---Здравствуйте, товар вам прислали деньги уже ушли. Впредь будете думать прежде чем отправлять не известно кому и не понятно за что деньги. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьПопалась на лохотрон в интернет-магазине. Заказала товар, оплатила на почте 15.10.2016 г., оказался не тот товар. Можно ли остановить перевод денег на почте и как вернуть деньги за товар вообще. В магазин звоню, трубку не берут. Что делать?
Всегда говорю - к юристу нужно обращаться до совершения юридических действий, а не после, когда, как правило, ничего исправить уже невозможно.
СпроситьОплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Заказала по интернет-магазину товар, оплатила 17200 рублей, товар обещали доставить в течении 3 дней, а теперь ни товара ни денег и администрация магазина не отвечает, живу в Омске, а магазин в Москве, что мне делать и куда обратиться за помощью? Чек на перевод суммы есть.
Оплатил в сбербанке на Яндекс-деньги.
И тишина. Телефонов магазина нет. Связь была по электронной почте. Почитал в инете про магазин-пишут Лохотрон.
Есть ли варианты вернуть деньги? Как? И есть ли смысл писать заявление в милицию? Магазин в Петербурге, я в Ярославле. Квитанция о оплате имеется. Спасибо!
Я оплатила 100% оплату за товар в интернет магазине (через службу киви) интернет магазин оказался мошенником ни денег ни товара, что мне делать?
Я заказал в интернет магазине зарядку оплатил поылку на почте а после открыл а там оказалось не то зарядное которое я заказывал да и оно вообще не заряжает заявленый объем как вернуть товар и деньги. З вонил на эту фирму обещали перезвонить но молчат я звоню трубку не берут.
Попалась на мошенничестве в интернет магазине. Получила бандероль наложенным платежом. Оплатила. Но после открытия обнаружила товар который не заказывала. Можно ли отказаться на почте от перевода и и остановить перечисление денег.