Приехав в магазин мне заявили , что данная модель подорожала (13990руб) и мне вернут только 12990руб.

• г. Москва

Здраствуйте. купил телефон в евросети, леново с60а, за 12990рублей, тут же приобрел бронированное стекло за 800рублей . в первые дни пользования выявился брак, сдал в евросеть по гарантии, в месте с стеклом. по истечении 20 дней позвонил в сервисную службу и мне сказали , что леново признали это заводским браком и я могу обменять его. приехав в магазин мне заявили , что данная модель подорожала (13990руб) и мне вернут только 12990руб. и если я хочу такой же телефон то мне придется доплатить эту разницу. и за дорогущее стекло мне ни чего не вернут, назвав его: расходным материалом. имею ли я право обменять на такой же телефон без доплаты (леново с60а ) и получить такое же стекло или вернуть за него деньги. имеется чек , в нем все суммы за покупки указаны.

Купил телефон в магазине "Евросеть"..14 дней со дня покупки ещё не прошло.. пользовался им один день.. телефон полностью исправен, товарный вид не потерял, чек имеется от покупки, коробка и т.д.,даже на экран установил защитное стекло.. но к сажилению телефон мне не подошёл и хочу вернуть его в магазин и вернуть деньги за него.. подскажите пожалуйста, как мне правильно это сделать, чтобы мне вернули за телефон деньги?

У меня сломался смартфон купленный в магазине "Евросеть", я сдал его в этот магазин по гарантии "Гарантия+". В соответствии с гарантией мне его должны отремонтировать в течении 60 календарных дней или вернуть деньги за гарантию. Прошло уже 90 дней, оператору Евросети я сказал что бы мне вернули смартфон и деньги за страховку (когда прошло 60 дней), они мне обещают что смартфон скоро вернут, но не возвращают.

Как мне поступить что бы вернуть смартфон.

Спасибо!

Я, 3 мая купила в Евросети мобильный телефон Леново. Вчера, 9 мая, он стал выключаться. Галерея картинок не загружается. Повреждений никаких не было. Позвонила на их горячую линию и мне заявили что я могу его только сдать на экспертизу. А я хочу вернуть его в магазин и получить деньги обратно. Чек имеется. Могу ли я это сделать? И на что мне ссылаться?

Приобрел в евросеть телефон в июне 2017 года. Купил дополнительную гарантию на год. Основная гарантия 1 год прошла, на 2 год гарантии обнаружил дефект телефона. Пришел в евросеть, рассказал проблему, они отправили в сервис. Телефон сдал в сервис. И через несколько дней сервис сказал, что телефон не ремонтнопригоден, запчастей нет в наличии. В итоге в сервисе сказали деньги вернут за покупку продления гарантии, а за телефон нет. Евросеть еще не ходил. Правильно они делают? (телефон брал в кредит.) Как быть?

Купила телефон в салоне сотовой связи в кредит, через месяц произошла поломка, предложили обмен на другой. Но телефоны такой же модели подорожали продавцы говорят что должна доплатить разницу, если хочу эту модель, законно ли это? Также не возвращают деньги.

Я купил в магазине телефон, дома обнаружил трещину на корпусе. Принес в магазин, они забрали его на диагностику брака. Брак подтвердили и сказали приехать на обмен. Приехал а на складе аналогичного телефона не оказалось. Сказали выбирайте другой на эту сумму. Но мне нужен телефон моей модели, а не другой. Мой телефон за время диагностики подорожал и они отказываются мне его менять за ту сумму которую я купил и говорят доплатить разницу. Правы они или они обязаны поменять на аналогичный без доплат?

11-06-2015 г. я купил телефон в магазине Евросеть, Fly iq4516 Tornado slim. И позавчера, разбил заднее стекло на нём. Лежал в кармане боковом, я задел его амортизатором автомобильным. Трещина большая, стекло начинает понемногу отпадать, но аппаратная часть не задета. Если я не ошибаюсь, то гарантия в Евросети длится год или пол года. Собственно сам вопрос - могу ли я обменять телефон на аналогичный или потребовать полный возврат денег? Чек имеется в отличном состоянии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела телефон в Евросети Prestigio E5 16.08.2019. Дома обнаружила, что постоянно требует перезагрузку телефона при входе в любое приложение. На следующий день отнесла в Евросеть, там ответили, что я не могу вернуть телефон или обменять телефон. Объяснили, что только после проверки в течение 21 дней. Правомерно ли это? Ведь брак явный.

Отдала телефон в ремонт (уже второй раз) в евросеть, прошло уже больше 45 дне со дня сдачи телефона в салон! На 48 день я пришла в магазин, чтобы вернуть деньги за телефон, на что мне сказали мол телефон уже в пути, будет во вторник, мы вам позвоним. При этом директор евросети которая там была сказала что в 45 дней не входит транспортировка телефона, а только непосредственно ремонт. Что делать в данной ситуации, т к телефон второй раз не могут отремонтировать и я хочу вернуть за него деньги?

Здравствуйте! В магазине приобрели телефон, стекло и услугу по наклейке стекла. Через три дня обратились в магазин по поводу пузыря под стеклом. Продавцы сказали, что это особенность стекла и нужно приобрести другое иного качества. В наличии других не оказалось. Теперь стекло еще и треснуло. Можем ли мы вернуть деньги за стекло и за не качественную поклейку.14 дней еще не прошло.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение