Приехав в магазин мне заявили , что данная модель подорожала (13990руб) и мне вернут только 12990руб.
Здраствуйте. купил телефон в евросети, леново с60а, за 12990рублей, тут же приобрел бронированное стекло за 800рублей . в первые дни пользования выявился брак, сдал в евросеть по гарантии, в месте с стеклом. по истечении 20 дней позвонил в сервисную службу и мне сказали , что леново признали это заводским браком и я могу обменять его. приехав в магазин мне заявили , что данная модель подорожала (13990руб) и мне вернут только 12990руб. и если я хочу такой же телефон то мне придется доплатить эту разницу. и за дорогущее стекло мне ни чего не вернут, назвав его: расходным материалом. имею ли я право обменять на такой же телефон без доплаты (леново с60а ) и получить такое же стекло или вернуть за него деньги. имеется чек , в нем все суммы за покупки указаны.
Купил телефон в магазине "Евросеть"..14 дней со дня покупки ещё не прошло.. пользовался им один день.. телефон полностью исправен, товарный вид не потерял, чек имеется от покупки, коробка и т.д.,даже на экран установил защитное стекло.. но к сажилению телефон мне не подошёл и хочу вернуть его в магазин и вернуть деньги за него.. подскажите пожалуйста, как мне правильно это сделать, чтобы мне вернули за телефон деньги?
Здравствуйте, если товар надлежащего качества, то деньги вам не вернут, могту лишь поменять на аналогичный другого цвета.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества выне можете. Телефон входит в перечень товаров надлежащего качетсва. Не подлежащих обмену.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Список изменяющих документов
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)
(п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 22.06.2016 N 568)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.09.2015 N 994)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
СпроситьДобрый день.
Если телефон исправен, то у "Евросети" есть все основания отказать Вам в возврате денежных средств.
Это не предусмотрено. Возврат возможен только в случае неисправности телефона по причине, к примеру, заводского брака. Если товар исправен, но Вам не подходит - магазин не пойдет на расторжение договора купли-продажи.
Вы можете сами продать телефон иным лицам, если есть желание.
СпроситьНикак, Дмитрий. Телефон по закону не может "не подойти". Только с согласия продавца может такое произойти, если нет - пользуйтесь на здоровье
СпроситьУ меня сломался смартфон купленный в магазине "Евросеть", я сдал его в этот магазин по гарантии "Гарантия+". В соответствии с гарантией мне его должны отремонтировать в течении 60 календарных дней или вернуть деньги за гарантию. Прошло уже 90 дней, оператору Евросети я сказал что бы мне вернули смартфон и деньги за страховку (когда прошло 60 дней), они мне обещают что смартфон скоро вернут, но не возвращают.
Как мне поступить что бы вернуть смартфон.
Спасибо!
Доброго времени суток, уважаемый посетитель
Разумеется в Вашей ситуации срок ремонта не может превышать 45 дней - пишите претензию
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьПисать претензию - не ответят, придется обращаться в суд;
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
""Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей "редакции")
""5. "Отсутствие" у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
" Открыть полный текст документа "
СпроситьНапишите претензию в адрес Евросити, изложите ситуацию и свое требование. Кроме того, вы имеете право взыскать с них проценты за задержку. Претензию составляйте в двух экземплярах, на одном пусть ставят отметку. После обращайтесь в суд. Суд вынесет решение и обяжет Евросеть выдать телефон или выплатить вам денежные средства за него. Кроме того, взыщет проценты и штраф в размере 50% от взысканной суммы. Вы и без претензии имеете право обратиться в суд, магазины обычно реагируют сразу.
СпроситьЯ, 3 мая купила в Евросети мобильный телефон Леново. Вчера, 9 мая, он стал выключаться. Галерея картинок не загружается. Повреждений никаких не было. Позвонила на их горячую линию и мне заявили что я могу его только сдать на экспертизу. А я хочу вернуть его в магазин и получить деньги обратно. Чек имеется. Могу ли я это сделать? И на что мне ссылаться?
Евгения,если вы решили вернуть неисправный телефон. Найдите чек и гарантийный талон, снимите с них копии. Напишите заявление на имя генерального или исполнительного директора фирмы-продавца (уточните его фамилию и инициалы в магазине), в свободной форме опишите свою претензию. Не забудьте упомянуть полное название устройства, его стоимость, вид поломки, требование о возврате вам денежных средств в законный срок. Приложите копию гарантийного чека и талона. Поставьте дату и подпись. Копию документов оставьте у себя. Если вы желаете присутствовать при возможной экспертизе товара, оговорите это в заявлении. Хотя необходимости в этом нет. Если вместо того, чтобы вернуть деньги, вы хотите обменять неисправный товар на аналогичный, также укажите это в заявлении. Сотрудник магазина, принявший ваше заявление и документы, должен поставить на заявлении печать и свою подпись. Он также составит опись того, что принял от вас (комплектацию товара) и осмотрит аппарат на предмет отсутствия видимых повреждений. Затем магазин направит устройство в сервисный центр на экспертизу. Если неисправность и ваша к ней непричастность будут подтверждены, ваши требования будут выполнены: будет произведен обмен неисправного телефона или возвращены деньги.
СпроситьПриобрел в евросеть телефон в июне 2017 года. Купил дополнительную гарантию на год. Основная гарантия 1 год прошла, на 2 год гарантии обнаружил дефект телефона. Пришел в евросеть, рассказал проблему, они отправили в сервис. Телефон сдал в сервис. И через несколько дней сервис сказал, что телефон не ремонтнопригоден, запчастей нет в наличии. В итоге в сервисе сказали деньги вернут за покупку продления гарантии, а за телефон нет. Евросеть еще не ходил. Правильно они делают? (телефон брал в кредит.) Как быть?
Здравствуйте!
Если товар неремонтопригоден, то соответственно должны вернуть полностью за него деньги.
Кроме того, Вы имеете право и на возмещение убытков, а таковыми как раз и являются проценты по кредиту.
Обращайтесь к магазину с письменной претензией и требуйте возврата денег.
СпроситьКупила телефон в салоне сотовой связи в кредит, через месяц произошла поломка, предложили обмен на другой. Но телефоны такой же модели подорожали продавцы говорят что должна доплатить разницу, если хочу эту модель, законно ли это? Также не возвращают деньги.
конечно не законно, но выбирать вам... можете требовать, писать жалобы, обращаться в суд...
СпроситьЯ купил в магазине телефон, дома обнаружил трещину на корпусе. Принес в магазин, они забрали его на диагностику брака. Брак подтвердили и сказали приехать на обмен. Приехал а на складе аналогичного телефона не оказалось. Сказали выбирайте другой на эту сумму. Но мне нужен телефон моей модели, а не другой. Мой телефон за время диагностики подорожал и они отказываются мне его менять за ту сумму которую я купил и говорят доплатить разницу. Правы они или они обязаны поменять на аналогичный без доплат?
Добрый день.
В Вашем случае следует руководствоваться ч. 2 ст. 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей", которая предусматривает, что при замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
Исходя из вышеуказанной нормы, требования магазина о доплате за товар правомерны. Если Вас не устраивает сложившаяся ситуация, то Вы можете воспользоваться правом на расторжение с магазином договора купли продажи телефона и вернуть уплаченную за товар денежную сумму, так как заводской брак подтвержден.
Спросить11-06-2015 г. я купил телефон в магазине Евросеть, Fly iq4516 Tornado slim. И позавчера, разбил заднее стекло на нём. Лежал в кармане боковом, я задел его амортизатором автомобильным. Трещина большая, стекло начинает понемногу отпадать, но аппаратная часть не задета. Если я не ошибаюсь, то гарантия в Евросети длится год или пол года. Собственно сам вопрос - могу ли я обменять телефон на аналогичный или потребовать полный возврат денег? Чек имеется в отличном состоянии.
Приобрела телефон в Евросети Prestigio E5 16.08.2019. Дома обнаружила, что постоянно требует перезагрузку телефона при входе в любое приложение. На следующий день отнесла в Евросеть, там ответили, что я не могу вернуть телефон или обменять телефон. Объяснили, что только после проверки в течение 21 дней. Правомерно ли это? Ведь брак явный.
Правомерно. Это технически-сложный товар.
На время проверки должны выдать замену.
СпроситьОтдала телефон в ремонт (уже второй раз) в евросеть, прошло уже больше 45 дне со дня сдачи телефона в салон! На 48 день я пришла в магазин, чтобы вернуть деньги за телефон, на что мне сказали мол телефон уже в пути, будет во вторник, мы вам позвоним. При этом директор евросети которая там была сказала что в 45 дней не входит транспортировка телефона, а только непосредственно ремонт. Что делать в данной ситуации, т к телефон второй раз не могут отремонтировать и я хочу вернуть за него деньги?
Здравствуйте! В магазине приобрели телефон, стекло и услугу по наклейке стекла. Через три дня обратились в магазин по поводу пузыря под стеклом. Продавцы сказали, что это особенность стекла и нужно приобрести другое иного качества. В наличии других не оказалось. Теперь стекло еще и треснуло. Можем ли мы вернуть деньги за стекло и за не качественную поклейку.14 дней еще не прошло.
☼ Здравствуйте, Если вы докажите, что стекло треснуло из-за наличия производственного брака, только тогда вам должны вернуть деньги
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый день, надо возвращать стекло и требовать проведения экспертизы. Экспертизу продавец обязан сначала провести за свой счет, а если эксперт установит Вашу вину в повреждении стекла - может предъявить Вам требование об оплате работы эксперта.
Спросить