Что делать, если электросчетчик вышел из строя - оплата за электроэнергию и заявка на ремонт
На днях вышел из строя элекорсчетчик, позвонили в диспетчерскую службу, там ответили, что нужно будет им перезвонить 11 января и сделать заявку электрику. Как нам оплатить за электроэнергию эту разницу, контролеры нас не посещают, дом относительно новый.
За тот период, когда счётчик был неисправен - оплата по нормативу потребления.
См. ПП РФ № 354 от 06.05.2011 г.
СпроситьУ меня истек срок службы газового счетчика. Я хочу поставить новый счетчик. Сделала заявку, пришел контролер, составил акт проверки и там есть последние данные счетчика. Это было 19 января, замена счетчика будет 23 января, опломбировка - 24 января. За какое время мне будут считать газ по среднему тарифу, со дня составления акта контролера или после замены газового счетчика? Спасибо.
Добрый день!
Согласно Правилам поставки газа, утв. Постановлением правительства РФ от 21.07.2008 г. № 549 начисления за газ при демонтаже прибора учета газа для направления его на поверку или в ремонт (случай замены счетчика также сюда относиться) будут вестись исходя из среднемесячного потребления газа с момента демонтажа прибора учета и до дня следующего ха днем установки пломбы и составления акта.
СпроситьЗаконно ли нам отказала управляющая компания в переносе электросчетчика из подъезда в квартиру? Когда пришло время устанавливать новый счетчик, мы решили перенести его из подъезда в квартиру, т.к. часто происходят кражи новых счетчиков и нам было бы так удобнее снимать показания, чем в темном подъезде с фонариком разглядывать. Я позвонола в СПГС города, спросила нужно ли приехать к ним в офис для написания какого-либо заявления, на что мне ответили: Устанавливайте счетчик, потов делайте заявку контролеру, который снимет пломбы со старого счетчика и опломбирует новый, никакого заявления писать не надо. Установили новый прибор, позвонили в СПГС вызвать контролера, а там сказали, что СПГС передала свои полномочия управляющей компании (тсж). Позвонили в тсж, там ответили что нельзя было устанавливать счетчик в квартиру и брать нас на обслуживание они нас отказываются. Как нам быть?
Действия ТСЖ незаконны, поэтому Вы вправе обратиться с заявлением в ТСЖ, в случае отказа обращайтесь в Прокуратуру
СпроситьСитуация такая наш старый дом сносят и должны дать новые квартиры. Позвонили из юридической конторы и говорят что так как наша квартира приватизирована ее должны будут оценить и разницу между старой и новой квартиры нужно будет оплатить.
У меня в гараже вышел из строя счётчик электроэнергии. Счётчик был заменен на новый и был смонтирован новая вводная линия электричества. Председатель уже месяц отказывается подключить новую линию и опломбировать счётчик ссылаясь на то, что электрик на больничном и лежит на ИВЛ (если не дай бог что, я вообще без света буду?!). Обязан ли председатель найти другого электрика или имеет ли право отказать в работе электрику с допуском, которого я найду? Спасибо.
Неизвестно. Внутриорганизационные отношения, в том числе порядок и условия подключения и применения приборов учета внутри организации - не регулируются законодательством. Смотрите внутренние документы организации.
СпроситьУважаемый Евгений! Проблема в том, что в Вашем вопросе - ноль информации.
Покажите ВСЕ документы своему адвокату, с которым Вы всегда советуетесь. Я уверен, он сформулирует ситуацию в правовом русле и её разрешение окажется вообще в другом ракурсе.
СпроситьМы с мужем заехали в старый частный дом, полученный по наследству. В доме 7 лет никто не жил и соответственно все счетчики очень старые и даже неисправные. Проехав 1200 км. из Татарстана в Липецкую область и зайдя в дом попытались включить электроэнергию. В результате счетчик закоротил и дальнейшие действия были пожароопасны. Т.к. время суток было уже вечернее и ехать в энергокомпанию не было смысла, мы пригласили электрика через Авито, в результате электрик позвонил в местную энергокомпанию и сообщил о замене счетчика и необходимости явиться специалисту на опломбировку, на что оператор ответил что заявка принята и специалист приедет через 4 дня. Далее электрик поменял счетчик, снял старый без нарушения пломб (все пломбы на месте). В результате специалист так и не явился в назначенное время, мы снова позвонили в местную компанию, на что нам ответили что заявки в тот день они не видят и необходимо обновить заявку. Теперь нас обвиняют в самостоятельной замене счетчика, т.к. нашу заявку они найти не могут, угрожают штрафом. Т.к. электрик звонил со своего телефона, мы попросили сделать детализацию звонков, где точно видно что звонок на телефон местной компании поступал и разговор длился две минуты. Электрик готов выступить в качестве свидетеля, а также соседи готовы подтвердить что в доме никто семь лет не жил и что заехали мы в конкретный день (благо нас соседи видели и даже общались). Штрафа пока нет, но понятно что обязательно будет (нам об этом точно сказали в энергокомпании). Договор на нас как на новых собственников мы оформили спустя пять дней. На данный момент, спустя семь дней со дня нашего заезда в дом мы оплатили квитанцию на опломбировку и ждем специалистов. Вопрос: провомерны ли наши действия и есть ли возможность доказать в суде нашу провомерность?
Да в суде есть возможность доказать поступления заявки, тем более есть свидетели, а сам электрик готов выступить в качестве специалиста. Если на вас наложат штраф то вы его можете оспорить в суде. Пока со стороны электропоставляющей организации нет никаких санкций предпринимать ничего не нужно. Ваша задача добиться опломбировки счетчика.
СпроситьЯ оставила заявку на автокредитования. Мне позвонили что один из банков 100% одобрил заявку на кредит. Назвали банк. И сумму которую одобрили. Я решила позвонить лично в этот банк и уточнить была ли заявка на моё имя. На что мне банк ответил нет, заявки на ваше имя не было.
Позвонила я опять в этот автокредитный салон. Объяснила что не было на моё имя заявок на кредит. На что они мне ответили что они отправляют заявку от своей организации. Возможно ли это? Помогите.
Такого быть не может. Если а банке есть заявка, то она оформляется на конкретного человека. Ищите другую организацию. Вас обманывают.
СпроситьВот такая ситуация: у меня сломался счётчик учёта электроэнергии в конце октября 2011 года, контролер ЗАО «Петроэлектросбыт» по моей заявке пришел 03 ноября 2011 года. Составил Акт о неучтенном потреблении электрической энергии. Новый счетчик подключили 20 января 2012 года. Пришло письмо от 06 ноября 2012 года от ЗАО «Петроэлектросбыт» - «направляем Вам счет на оплату стоимости безучетно потребленной электроэнергии с 03 мая 2011 г.по 20 января 2012 г»,но я ведь до составления Акта платила по показаниям счетчика, пока он был в работе (все квитанции есть), а с 03.11.11 г по 20.01.12 по нормативу потребляемой эл.энергии. Позвонив по телефону на вопрос: « почему с МАЯ? Я должна оплатить разницу?» они ответили, «что последний обход контролера был в мае, может вы уже год не учитываете данные счетчика!» Подскажите какие мои права?! и есть ли они! Спасибо! Галина.
Живу в сельской местности. Вышел из строя вводной автомат электроэнергии. Аварийная служба пообещала приехать через 12 дней (попутно). На улице минус. Для работы котла нужно электричество. Как быть? Что будет за сорванную пломбу?
За сорванную пломбу полагается штраф, сейчас срочно звоните на горячую линию прокуратуры и администрации с жалобами на действия коммунальщиков.
СпроситьЗдравствуйте, помимо штрафа Вам произведу перерасчёт платы за электроэнергию в очень невыгодный формат. Перерасчет производится за период, начиная с даты установления указанных пломб или устройств, но не ранее чем с даты проведения исполнителем предыдущей проверки и не более чем за 3 месяца, предшествующие дате проверки прибора учета, при которой выявлено несанкционированное вмешательство в работу прибора учета, и до даты устранения такого вмешательства, исходя из объема, рассчитанного на основании нормативов потребления соответствующих коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента 10.вы ещё оплатите сумму за 3 месяца, рассчитанную по нормативу, помнлженную на 10
СпроситьЭта ситуация уже в прошлом. Меня интересует сумму штрафа. Возможно проще заплатить штраф чем искать кому звонить?
СпроситьУ меня случилась такая ситуации. Мне отключили электроэнергию за неоплату коммунальных услуг. Я попросил знакомого электрика, что бы он мне подключил свет. Он в обход счётчика мне это сделал. Через некоторое время придя домой я обнаружил, что свет отключили. Тогда я обратился к электрику нашей обслуживающей управляющей организации, и он объяснил, что свет отключили мне за не уплату коммунальных услуг. Я иду в управляющую организацию, оплачиваю долги, мне дают оплатить за подключение электроэнергии платеж, я всё оплачиваю. Затем сотрудник управляющей компании звонит электрику и говорит, что бы меня они подключили так как долги я оплатил. Но электрик отказывается меня подключать к электроэнергии, объясняя это тем, что мастер сказал, что бы меня не подключали так как я подключался самовольно к электроэнергии. Прав ли мастер? Что мне делать? Могут ли мне отказывать в подключении сотрудники управляющей организации если есть разрешение на подключение от компании ответственной за электроэнергию которой я оплачиваю за свет.
Здравствуйте! Вас подключат, просто штраф порядка 75 тысяч нужно будет оплатить.
СпроситьВы эти сказки никто не поверит. Типа пришел какой-то волшебник и подключил? Вы взрослый человек, понесете ответственность.
СпроситьУ меня случилась такая ситуации. Мне отключили электроэнергию за неоплату коммунальных услуг. Я попросил знакомого электрика, что бы он мне подключил свет. Он в обход счётчика мне это сделал. Через некоторое время придя домой я обнаружил, что свет отключили. Тогда я обратился к электрику нашей обслуживающей управляющей организации, и он объяснил, что свет отключили мне за не уплату коммунальных услуг. Я иду в управляющую организацию, оплачиваю долги, мне дают оплатить за подключение электроэнергии платеж, я всё оплачиваю. Затем сотрудник управляющей компании звонит электрику и говорит, что бы меня они подключили так как долги я оплатил. Но электрик отказывается меня подключать к электроэнергии, объясняя это тем, что мастер сказал, что бы меня не подключали так как я подключался самовольно к электроэнергии. Прав ли мастер? Что мне делать? Могут ли мне отказывать в подключении сотрудники управляющей организации если есть разрешение на подключение от компании ответственной за электроэнергию которой я оплачиваю за свет.
При оплате всей задолженности вам обязаны подключить электроэнергию без каких либо ограничений.
Спросить