Сделала заказ, оператор позвонил, но я в этот же день передумала! Что делать? Как отказаться от заказа?
Сделала заказ, оператор позвонил, но я в этот же день передумала! Что делать? Как отказаться от заказа?
Здравствуйте! Вам нужно позвонить и отказаться от заказа. Вы имеете право передумать совершать покупку вплоть до момента ее оплаты и передачи вам.
СпроситьЗаказала через интернет ягоды годжи, мне позванила опиратор и сказала что ягоды привезёт курьер на дом. Через день после звонка опиратора я передумала брать заказ а как им позванить и отказатся не знаю. Как мне быть когда приедет курьер? Ведь опиратор сказала что оказыватьс от заказа нельзя.
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи - в течении 7 дней. Пишите претензию и направляйте продавцу. Нужна будет помощь - пишите.
СпроситьЗаказал по телефону в интернете лекарство. На следующий день мне позвонил оператор и сказал, что мой заказ уже отправлен. Я сказал, что отказываюсь от заказа по личным обстоятельствам. На что оператор мне сказал, что я уже не могу отказаться и мне придется выкупит данный заказ. Могу ли я отказаться от получения заказа?
Если вы не заключали какой-либо договор купли-продажи то можете отказаться от получения заказа, ибо вас не могут принуждать к совершению сделки.
СпроситьДа,в любое время до получения товара можете отказаться
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в статье 26.1
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Исключение:
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
СпроситьСделала заказ по телефону препарата нейросистема 7. Через 12 часов передумала, решила отказаться от заказа. Оператор сказала, что это невозможно. Так ли это? И имею ли право не выкупать товар при его доставке?
Бред вам сказали. В любой момент можете отказаться от выкупа товара.
С уважением.
СпроситьДанные отношения регулируются ст. 26.1 ЗоЗПП, а именно,
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.Спросить
Я сделала заказ зеркала, но при заказе не обговорили стоимость монтажа, а он составляет 100% от суммы заказа и это получается для меня дорого. Могу я отказаться от заказа?
Сделала заказ в интернет-магазине и тут же позвонила об отказе данного заказа, получила ответ, что уже поздно заказ отправлен,,, что делать? Как отказаться от выкупа товара?
Согласно пункту 1 статьи 26.1 «Закона о защите прав потребителей», товар купленный на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара, посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, либо средство связи (почтовой, телевизионной, радиосвязи и других, в том числе интернет), при чем способ ознакомления исключает непосредственное ознакомление потребителя с товаром или образцом при заключении договора купли-продажи, называется дистанционным способом продажи товаров.
То есть товар купленный через интернет, куплен дистанционным способом, по статье 26.1 «ЗОЗПП».
Согласно пункту 4 статьи 26.1 «Закона о защите прав потребителей», при покупке товара дистанционным способом покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи. То есть если вам не передали товар, вы его не получили в руки, то по закону, вы в любое время можете отказаться от него, даже если он поступил в пункт выдачи в вашем городе.
СпроситьЗдравствуйте.
В соответствии со ст.26.1 Закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от товара (приобретенного, заказанного) в любое время до его передачи, а после передачи - в течение семи дней.
Вас не могут заставить выкупить товар, если Вы передумали в указанные сроки.
Благодарю за Ваше обращение.
СпроситьЯ сделала заказ через интернет-магазин, подтвердила заказ по телефону, могу ли я от него отказаться (заказ отправлен из Барнаула (при моём заказе-доставка бесплатная)) должна ли я чт-то оплатить. Могу ли я отказаться от заказа только по телефону,
Сделала заказ слим пилс через интернет, теперь передумала, как отказаться от заказа информации на сайте нет, могу ли я не получать посылку, это не нарушение.
Здравствуйте. Согласно ч.4 ст.26.1 Закона "о защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Согласно п.4 ст.497 ГК РФ до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.
То есть Вы можете просто не получать посылку, но при этом должны оплатить расходы продавца связанные с отправкой Вам товара.
Желательно написать продавцу о том, что Вы отказываетесь от товара. Если товар еще не отправлен это убережет Вас от возмещения расходов продавца.
СпроситьСделала заказ, оплату не произвела, т.к. оплата после получения заказа, затем, передумала передумала заказывать, наткнулась на очень много отрицательных отзывов, но было заказ уже был отправен; имею ли я право отказаться от данной посылки?
Здравствуйте, Угулза!
Вы имеете право отказаться от посылки. Для этого можете направить письменное заявление в адрес продавца об отказе и не забирать посылку с почты.
СпроситьТакой вопрос заказал через интернет заказ на сайте. Получил заказ на почте оплатив при этом сумму заказа. Заказ оказался подделкой. Я позвонил оператору с которого был звонок с оповещением что заказ поступил и они сказали что я у них ни чего не заказывал. Что можно сделать в этой ситуации.
Добрый день. Обращайтесь в продавцу с письменной претензией, ссылайтесь на некачественный товар
ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей
Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Ждите 10 дней после получения претензии и обращайтесь в суд, если ответа не будет.
Спросить