У нас перепады воды в кране. Позвонили в аварийную службу. У нас не приняли заявку и стали еще обвинять. Что нам делать?

• г. Санкт-Петербург

У нас перепады воды в кране. Позвонили в аврийную службу. У нас не приняли заявку и стали еще обвинять. Что нам делать?

Ответы на вопрос (1):

В Роспотребнадзор обратитесь с жалобой, пусть проведут проверку.

Спросить
Пожаловаться

Что делать если сломалась стиральная машина, а гарантия еще не прошла. Мы обратились в службу поддержки клиентов, там приняли заявку на ремонт и переслали её в сервисный центр, из сервисного центра нам позвонили и сказали, что они не работают по нашему городу и посоветовали опять позвонить в службу поддержки клиентов. Мы позвонили и нас стали направлять опять в СЦ сославшись на то что они не закрыли заявку, но там отвечают что заявка закрыта и говорят звонить в службу поддержки. Что делать и как разобраться с этим вопросом? Спасибо!

Имею ли я право подать на перерасчет за горячую воду, если у меня не было горячей воды с пятницы по воскресенье и батарея была холодной в ванной комнате. Все прошлую неделю проводились сварочные работы в доме. В итоге я потратила горячей воды гораздо больше, чем обычно, пыталась слить воду. Вода из горячего крана текла холодная и изредка теплая. В аварийную службу я не звонила. В жэу мне отказали, нет заявки в аварийную службу и нет претензий.

Живем в аварийном доме (старый деревянный дом, деревянное зодчество) прорвало трубу с горячей водой со второго этажа. Вызвали аварийную службу, они перекрыли воду. Поставили хомут, были какие то вопросы о починке трубы (прошло 2 недели) с сантехником. Вчера позвонили оставили заявку на включение (в аварийную службу), сегодня перезванивали они сказали, что они не занимаются включением горячей воды и что заявку передали в управляющую компанию, а она от нас отказалась. Скажите, куда можно обратиться?

В муниципальной квартире плохой напор воды. Обратилась в УК они мне дали номер аварийки. Позвонила туда дала заявку, заявку приняли. Жду второй день, никого нет. На звонки отвечают-" ждите, мы не знаем когда придут. Ваша заявка у мастера" Что делать в данной ситуации. Вода только холодная так как из за плохого напора колонка не включается.

Я заменил счетчик у себя в квартире 29.11.2012 г. и позвонил в аварийную службу своего тсж, чтобы подать заявку на опломбирование счетчика. Заявку приняли, но электрик до сих пор ещё не пришел, да ещё его и в отпуск отправили, я так понял, что он должен был придти до конца месяца в котором была подана заявка. А накручивают в платежке 1700 киловатт, хотя я накрутил 12.01.2013 всего 160 киловатт. Мне посоветовали подать жалобу в прокуратуру на тсж. Подскажите что мне делать.

У меня небольшая проблема: ночью на кухне потек кран. Кран новый, стоял чуть больше месяца, есть чек. Потекла одна из подводных трубочек, которая входила в комплект крана. Накануне вечером (никогда такого раньше не было) напор воды в кране периодически резко менялся. Я ещё подумала, что может быть, трубы засорились. А утром обнаружила, что у меня потек кран - затопила соседей. В это же время у нас в доме в подвале обнаружили прорыв и отключили воду, т.е. вот эти перепады давления в трубах что-то там тоже сорвали... Получается, что мой кран потёк из-за перепадов давления. А может быть, что трубка в новом кране была слабовата, и перепады давления её повредили... И что мне делать в этой ситуации? Соседи будут спрашивать с меня, а мне - с кого? Буду рада ответу. Спасибо!

Вызвал аварийную службу водоканала, приехали, откачали воду из колодца где краны, течь была, заменили у крана какую-то деталь и сказали, что это будет стоить около 2000. Должен ли я оплачивать работу аварийной службы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Затопили соседей после неправильной установки унитаза. Позвонили в жэк диспетчеру, заявку приняли, назначили время установки, сантехник пришел установил, после чего спустя некоторое время произошла утечка воды, пришли соседи с жалобами выставили счет. Позвонили в жэк, в жэке сказали что заявки на установку унитаза не поступало. Диспетчер не сказала что нужно оплачивать услуги жэка через сбербанк чтоб прошла заявка. Оплачивали сантехнику наличными.

У нас проблема, второй день нет холодной воды! Позвонили в аварийную службу, они говорят наша соседка этожом ниже по нашему стояку затопила, двери там никто не открывает им.Поэтому воду перекрыли на весь наш стояк, воду не включат пока им не откроют двери. Что делать? Может эта соседка месяц не откроет!

Ситуация следящая – в квартире проживал пожилой человек, который пошел в ванну и умер, при этом вода осталась открытой и произошло затопление соседей.

Соседи увидели, что их топят и начали звонить в аварийную службу, но дозвонились лишь спустя 3 часа, после чего приехал слесарь отключил воду. В общей сложности с момента первого звонка в аварийную службу и до приезда слесаря прошло 5 часов.

Регулируется ли каким-либо актом срок, в который аварийная служба обязана отреагировать на заявку?

Что делать если аварийная служба не отвечала?

Возможно, ли привлечь аварийную службу в качестве ответчика и взыскать нанесенный ущерб образовавшийся вследствие затопления?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение