Возможность отказаться от покупки дивана и изменить банковский договор на кредитование мебели - условия и комиссии
Заключила договор покупки мебели с магазином (стенка. Диван. Стол) и с русфинанс банком на кредитование на 65 мес. Придя домой, вымерев стенку решила отказаться от дивана, т.к. по размерам он мне не подходит-слишком большой. (в магазине дивана-образца не было. Выбирала по каталогу. На размер не обратила внимание) На второй день позвонила продавцу об отказе от дивана (мебель еще не получала. Обещали через 2-3 недели) В банк не могу дозвониться-праздничные дни. Можно ли будет переделать банковский договор с уменьшением суммы с учетом минуса суммы дивана. Не будет ли это поздно с 11 января, Будет ли за это какая-то комиссия. А можно ли полностью отказаться от всей мебели и соответственно от кредита. Т.к. очень плохие отзывы о много мебели - об этом это я узнала позже.
можете отказаться написав продавцу претензию о расторжении договора, банк скорее всего перевел деньги продавцу, об этом надо узнавать, если деньги переведены продавцу требовать их возврата от продавца если не переведены, расторгать кредитный договор
СпроситьЗаказали мебель в «много мебели» (стенку,2 дивана, стол, шкаф, пуф), привезли один диван.30 июня срок доставки истек. Можем ли мы требовать неустойку за каждый "просроченный"день, если один диван все-таки доставили.
10 января оформила два договора в магазине Много мебели - договор на покупку в рассрочку дивана и кредитный договор с банком Тинькофф. Первая выплата по кредиту 9 февраля, а я передумала брать диван. Как грамотно расторгнуть договоры, предоплаты не было, мебель не доставлена.
Купил сегодня, в магазине"много мебели", диван, стенку и столик. Мебель ещё не получил. Почитал отзывы и хочу вернуть деньги. Это возможно?
Обращаюсь к вам со следующей проблемой-я приобрела мебель в кредит в компании Много мебели, договор покупки был оформлен 30.11.15 г, в этот же день был оформлен кредитный договор на мебель в банке ООО РУСФИНАНС БАНК, в набор мебели входили-диван,2-х спальная кровать, кресло и стол, поставка мебели доставлялась частями-06.12.15 привезли кровать,12.12.15 вскрыли упаковку-начали сборку кровати, были обнаружены следующие дефекты-деформирована задняя стенка кровати, сломана фанерная стенка, треснуты ортопедические балки, не работают газовые лифты, отсутствует некоторые детали комплектующих, мебель вся крошилась и издавала ужасный запах, так же отсутствовали документы отвечающим нормам САНПИНа, отсутствуют сертификат,13.12.15 мебель в срочном порядке была возвращена в магазин, попросили расторгнуть договор, так же 14.12.15 г обратились в банк-кредитору расторгнуть кредитный договор, я столкнулась с некомпетентным поведением банковских сотрудников, меня ввели в заблуждение, сказали, что я должна выплатить банку проценты, как так? договор между мной и магазином расторгнут, в банк написала заявление о досрочном расторжении договора, в магазине оставила претензию о срочном возврате денежных средств банку-кредитору, о каких процентах может идти речь?-мебель возвращена владельцу, она не пригодна для использования, всо отношения с магазином расторгнуты, все обязательства перед банком должен нести магази, т.е много мебели! Спасибо.
Сегодня были в мебельном магазине, реш ли купить диван, нам сказали, что у них акция при покупке дивана и журнального столика в подарок идёт стенка. Мы обрадовались и решили брать. Оформили рассрочку на 6 месяцев, денег пока ни сколько не платили. Доставить должны через 2-3 недели. Но вечером нам очень много плохого рассказали про эту компанию... И что мебель у них сразу ломается, и спать на диване невозможно. Как нам отказаться от этой мебели и от рассрочки?
Как поступить в моей ситуации:
Я приобрела в магазине набор мягкой мебели. Диван был представлен на образце в торговом зале, а кресла из этого комплекта были предложены по каталогу. Когда была доставлена мебель, я увидела, что толщина спинки кресла значительно толще спинки дивана, чего невозможно было увидеть на фотографии каталога.
В магазине говорят, что по постановлению №55, мебель возврату не подлежит.
Могу ли я отказаться от мебели и вернуть свои деньги?
Заключили договор с "много мебели" на покупку дивана и стенки. Стенку доставили в срок, а дивана нет до сих пор. Все сроки доставки и изготовления по договору уже давно прошли. Могу ли я обратиться в суд и взыскать с магазина компенсацию?
Заказали в магазине мебель (диван и кресло) по образцу из каталога. Мебель привезли в магазин, мы пришли смотреть качество, кресло сразу из магазина отправили обратно на фабрику (был брак) . Диван привезли домой. Через 4 дня использования ткань на диване стала сбориться, подушки деформировались. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от заказа? За диван мы расплатились, за кресло нет. спасибо.
Покупали в магазине мебель по акции (диван+стол= стенка в подарок), через несколько месяцев выяснилось, что качество дивана мягко говоря отвратительное и было принято решение о возврате дивана продавцу. Но фирма собирается вернуть деньги, уплаченные за диван не в полном объеме, мотивируя это наличием акционеры позиции. Законно ли это?