Возможность отказаться от покупки дивана и изменить банковский договор на кредитование мебели - условия и комиссии

• г. Ставрополь

Заключила договор покупки мебели с магазином (стенка. Диван. Стол) и с русфинанс банком на кредитование на 65 мес. Придя домой, вымерев стенку решила отказаться от дивана, т.к. по размерам он мне не подходит-слишком большой. (в магазине дивана-образца не было. Выбирала по каталогу. На размер не обратила внимание) На второй день позвонила продавцу об отказе от дивана (мебель еще не получала. Обещали через 2-3 недели) В банк не могу дозвониться-праздничные дни. Можно ли будет переделать банковский договор с уменьшением суммы с учетом минуса суммы дивана. Не будет ли это поздно с 11 января, Будет ли за это какая-то комиссия. А можно ли полностью отказаться от всей мебели и соответственно от кредита. Т.к. очень плохие отзывы о много мебели - об этом это я узнала позже.

Ответы на вопрос (1):

можете отказаться написав продавцу претензию о расторжении договора, банк скорее всего перевел деньги продавцу, об этом надо узнавать, если деньги переведены продавцу требовать их возврата от продавца если не переведены, расторгать кредитный договор

Спросить
Пожаловаться

Заказали мебель в «много мебели» (стенку,2 дивана, стол, шкаф, пуф), привезли один диван.30 июня срок доставки истек. Можем ли мы требовать неустойку за каждый "просроченный"день, если один диван все-таки доставили.

10 января оформила два договора в магазине Много мебели - договор на покупку в рассрочку дивана и кредитный договор с банком Тинькофф. Первая выплата по кредиту 9 февраля, а я передумала брать диван. Как грамотно расторгнуть договоры, предоплаты не было, мебель не доставлена.

Купил сегодня, в магазине"много мебели", диван, стенку и столик. Мебель ещё не получил. Почитал отзывы и хочу вернуть деньги. Это возможно?

Обращаюсь к вам со следующей проблемой-я приобрела мебель в кредит в компании Много мебели, договор покупки был оформлен 30.11.15 г, в этот же день был оформлен кредитный договор на мебель в банке ООО РУСФИНАНС БАНК, в набор мебели входили-диван,2-х спальная кровать, кресло и стол, поставка мебели доставлялась частями-06.12.15 привезли кровать,12.12.15 вскрыли упаковку-начали сборку кровати, были обнаружены следующие дефекты-деформирована задняя стенка кровати, сломана фанерная стенка, треснуты ортопедические балки, не работают газовые лифты, отсутствует некоторые детали комплектующих, мебель вся крошилась и издавала ужасный запах, так же отсутствовали документы отвечающим нормам САНПИНа, отсутствуют сертификат,13.12.15 мебель в срочном порядке была возвращена в магазин, попросили расторгнуть договор, так же 14.12.15 г обратились в банк-кредитору расторгнуть кредитный договор, я столкнулась с некомпетентным поведением банковских сотрудников, меня ввели в заблуждение, сказали, что я должна выплатить банку проценты, как так? договор между мной и магазином расторгнут, в банк написала заявление о досрочном расторжении договора, в магазине оставила претензию о срочном возврате денежных средств банку-кредитору, о каких процентах может идти речь?-мебель возвращена владельцу, она не пригодна для использования, всо отношения с магазином расторгнуты, все обязательства перед банком должен нести магази, т.е много мебели! Спасибо.

Сегодня были в мебельном магазине, реш ли купить диван, нам сказали, что у них акция при покупке дивана и журнального столика в подарок идёт стенка. Мы обрадовались и решили брать. Оформили рассрочку на 6 месяцев, денег пока ни сколько не платили. Доставить должны через 2-3 недели. Но вечером нам очень много плохого рассказали про эту компанию... И что мебель у них сразу ломается, и спать на диване невозможно. Как нам отказаться от этой мебели и от рассрочки?

Как поступить в моей ситуации:

Я приобрела в магазине набор мягкой мебели. Диван был представлен на образце в торговом зале, а кресла из этого комплекта были предложены по каталогу. Когда была доставлена мебель, я увидела, что толщина спинки кресла значительно толще спинки дивана, чего невозможно было увидеть на фотографии каталога.

В магазине говорят, что по постановлению №55, мебель возврату не подлежит.

Могу ли я отказаться от мебели и вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключили договор с "много мебели" на покупку дивана и стенки. Стенку доставили в срок, а дивана нет до сих пор. Все сроки доставки и изготовления по договору уже давно прошли. Могу ли я обратиться в суд и взыскать с магазина компенсацию?

Заказали в магазине мебель (диван и кресло) по образцу из каталога. Мебель привезли в магазин, мы пришли смотреть качество, кресло сразу из магазина отправили обратно на фабрику (был брак) . Диван привезли домой. Через 4 дня использования ткань на диване стала сбориться, подушки деформировались. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от заказа? За диван мы расплатились, за кресло нет. спасибо.

Покупали в магазине мебель по акции (диван+стол= стенка в подарок), через несколько месяцев выяснилось, что качество дивана мягко говоря отвратительное и было принято решение о возврате дивана продавцу. Но фирма собирается вернуть деньги, уплаченные за диван не в полном объеме, мотивируя это наличием акционеры позиции. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение