Приостановка полетов - претензия на туроператора Brisko по поводу сокращения моего тура в Египет
Здравствуйте, Надежда. Для того, что бы составить претензию, надо видеть документы. Кроме того это услуга платная. Могу помочь Вам в этом вопросе.
Нужна будет помощь звоните.
Спроситьнапишите претензию в свободной форме (прошу вернуть столько то...в связи.... иначе пойду в суд), они вам откажут - потом уже в суд обращайтесь. Трудиться над претензией смысла нет.
СпроситьБыл приобретен тур в Турцию на 4 ч/взрослых и один ребенок. Даты вылета и отель были согласованы и прописаны в договоре между Заказчиком и Исполнителем. За 10 часов до вылета турфирма присылает ваучер - где время вылета, аэропорт, и самое главное отель изменены. На вопрос почему замена отеля?, получили ответ Это не мы, а туроператор. Звоню туроператору, называю номер заявки. Туроператор сообщил, что ничего самостоятельно не менял, а заявка на этот отель поступила от турфирмы. Хотим подать претензию. Как оформить? До срока подачи претензии (как указано в пункте договора на тур, осталось 6 дней)
В начале января 2018 года я оплатила тур в Турцию. Сегодня мне пришло письмо, в котором написано, что «поступил отказ по отелю со стороны туроператора Пегас Туристик.
Туроператор временно прекращает сотрудничество с данным отелем из-за проблем с оформлением документации у отеля.
Туроператор предлагает в качестве альтернативы размещение в отеле без изменения стоимости.»
И предложили по рейтингу намного ниже отель, а по стоимости - точно такая же стоимость как всюду. Расположение отеля, питание и т.д. тоже в худшую сторону.
Вопрос, я могу надеяться, что мне предложат тур, на данный момент более дорогой по деньгам? И мне не придется доплачивать.
Я была уверена, что оплатила ТУР, а оказывается, это только ЗАЯВКА.
Т.е. правомочно ли со стороны турфирмы получить деньги и в течении 2-х месяцев из «прокручивать»?
Спасибо за ответ.
Наш агент ответила, что это отель выставил туроператору такой штраф. Получается так, что этот штраф равен сумме всего проживания в отеле. И этот штраф будет возвращен только в том случае, если отель сможет продать номер. Но по факту шансы здесь 80/20. Правомерны ли здесь действия туроператора?
Туроператор мне продал тур в отель 3 звезды. По приезду в Грецию было предоставлено некачественное питание, воды в номере после 17 часов не было, антисанитарные условия проживания. Мы попросили показать сертификат, который подтверждает категорию отеля, у них его просто не было. Когда я вернулась в Москву, я попросила сертификат по отелю предоставить туроператора они мне также отказали. Пишу сейчас до судебную претензию туроператору. Подскажите, пожалуйста, какие статьи закона нужно указать в данном случае. И нужно ли писать, что я требую расторжение договора.
Срочно.
Претензия.
В соответствии со ст. 10 ФЗ «Об основах туристической деятельности в РФ», турист имеет право предъявлять претензию, как к Туроператору, так и к Турагенту.
Согласно ст.10 ФЗ «Об основах туристической деятельности в РФ», срок подачи претензии - 20 дней с момента окончания действия договора.
В соответствии со ст.10 ФЗ «Об основах туристической деятельности в РФ», срок ответа на претензию - 10 дней с момента получения претензии.
Батуев Александр Александрович. Мой регистрационный номер 1968272
Я купил у туроператора ANEX-TOUR путёвку на о. Крит (Греция) по раннему бронированию (вылет 28 июня 2015 из Екатеринбурга). Тур оплачен полностью. Бронь отеля подтвердили.
20 июня во второй половине дня в 12.47 по телефону от туроператора узнал информацию о замене отеля MARAVEL HTL APTS 4 звезды на другой Rethymno Residence 3 звезды (на сайте ANEX-TOUR он почему-то представлен как отель SMARTLINE RETHYMNO RESIDENCE 4). Мы бронировали отель 4 звезды тип номера в отеле Studio, т. е. с мини-кухней.
Замену отеля, я считаю, не равнозначной. Территория отеля меньшей площади, чем в предыдущем варианте, нет сада, количество бассейнов другое. Номеров студио с кухней нет, предложен тип номера ниже по комфортности (стандарт.)
Рейтинг предложенного отеля ниже. На всех сайтах предложенный нам отель представлен как 3 звезды (и отзывы по отелю плохие)
Прошу обеспечить исполнение договора согласно тем же условиям.
В случае неисполнения договора, прошу договор расторгнуть, вернуть в полном объёме стоимость туристических услуг оплаченных по договору в течение 10 дней деньг в размере девяносто четыре тысячи пятьсот рублей.
Копию претензии направляю в суд..
Претензия отправлена 20 июня. 2015 года.
Написала претензию в турагентство на возврат денег за аннулированный тур. Турагентство перенаправило ее туроператору. В случае отказа в возврате денежных средств и обращения в суд ответчиком будет туроператор. Не сочтёт ли суд, что мной не соблюдён досудебный порядок в отношении туроператора?
15 августа Забронировали тур, но за 7 дней до вылета туроператор отказывает в отеле, ссылаясь на отсутствие мест. Позвонила в отель, там сказали, что все забронировано было еще в апреле. Как наказать туроператора?
Бронировали тур заранее в Club Hotel Angeliq 4* на 10 дней, автобус подъехал к другому отелю, нам сказали выходите из автобуса, в вашем отеле нет мест.. С первого взгляда, на отеле не было никаких опознавательных знаков, ни названия, ни звездности... На рецепции мы узнаём, что это Hedef Resord... в ИНЕТЕ он стоит как 5*, ни на отеле, ни на документах, подтверждения звездности никакого.. Лично я не дала бы и 3*.. Грязный, старый отель. Обслуживание на 0..Еда 50/50, как бы не отравиться, где-то насекомые, некоторая, очевидно, испорчена пахнет кислым.. Принимающая сторона BRISKO-быдло, хамы, грубияны. Ни на один вопрос адекватно ни ответили, мы, для них как сброд..
Покупался тур у турагента ООО «Арта», договор с ООО «Арта», туроператор BRISCO.
Кто виноват? Могу ли расторгнуть договор и просить возврата, ВСЕЙ, уплаченной суммы по приезду.? Заранее уведомлены НЕ БЫЛИ о замене отеля, иначе не поехали бы!
Заказали тур Турцию в ноябре 2018 года, выбор отеля основывался исключительно на рекомендациях тур. агента, отель 5* по системе Al. По прилету на место поняли что отдых безнадежно испорчен. Заплатили мы совершенно не за то куда нас привезли. Отель был безумно грязный, с освещением была регулярная проблема как в номерах так и в целом в отеле, бары были исключительно пустыми за исключением одного вида пива, вообщем отель совершенно не соответствовал заявленным 5* и системе Al.
Вопрос:
Могу ли я вернуть деньги за тур?!
Или написать притензию и требовать частичного возврата денег как моральную компенсацию?!
Купила тур от туроператора Библио Глобус в Египет. Вылет должен был состояться 09.11.2015 г. из Москвы в ночное время. Живу в глубинке, поэтому выехала в Москву 06.11.2015 г. ранее, чем было объявлено о закрытии полетов в Египет. Приехав в Москву 07.11.2015 мой турагент связался со мной и сообщил, что туроператор аннулировал самостоятельно мой тур со 100% штрафом. Обращались к туроператору, в юридический отдел Библио Глобус пришел ответ о возврате денежных средств мне в размере 11 долларов. Как быть дальше? Правомерно ли действие со стороны туроператора?