Сломалась новая дрель через 5 дней - отказ магазина менять или возвращать деньги? Что делать по закону?
У меня сломалась дрель через 5 дней после покупки. Менять дрель или возвращать деньги магазин отказывается (т.к. инструмент был в работе и потерял товарный вид), отправляют в сервисный центр (а в сервисном центре только ремонтируют, что меня в данном случаи не устраивает) Что мне делать? Законны ли действия магазина?
Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!. В магазине, где была куплена машинка сказали, что не будут ничего возвращать или заменять, сказали - пусть сервисный центр ремонтирует, машинка на гарантии! Что мне делать? (после того, как была зафиксирована поломка, прошло 32 дня). Спасибо.
Я купила телефон, в течении 12 месяцев он сломался и из магазина где я его купила меня отправили в сервисный центр, там его приняли и сказали что отправят в Москву потому что в Казани их не ремонтируют, в Москве его продержали 2,5 месяца и прислали обратно не ремонтированный формулируя это тем что кончилась гарантия производителя уже пол года назад, а пока телефон был в сервисном центре в это время кончилась и гарантия от магазина. В сервисном центре мне дали акт, что телефон был там и причины не починки и отправили опять в магазин, а в магазине опять отправляют в сервисный центр.
Здравствуйте Светлана! В данной ситуации думаю нужно написать жалобу в Рроспотребнадзор и параллельно провести за свой счет экспертизу качества товара, получить акт и подать в суд на расторжение договора купли-продажи, возврата денег за телефон, возмещение убытков( оплата экспертизы , предмставителя в суде и пр.), возмещение морального вреда. Действуйте!
Татьяна
СпроситьГарантия фирмы изготовителя 1 год. Недавно он у меня сломался и я обратилась в сервисный центр, там мне предложили ремонт моего телефона, но мне бы хотелось вернуть деньги, тогда в центре мне предожили обратиться в магазин, где был приобретен телефон, в магазине сказали, что гарантия магазина 2 недели, а раз прошло 1,5 месяца пусть вам ремонтируют телефон в сервисном центре, а деньги Вам никто не вернет. Что мне делать.
Согласно статье 5 Закона РФ "О защите прав потребителей" гарантийный срок устанавливается изготовителем. В течение этого срока изготовитель (исполнитель, продавец) обязан удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 Закона. Если гарантийный срок установлен изготовителем, продавец также вправе установить гарантийный срок, но БОЛЬШЕЙ продолжительности, чем гарантийный срок изготовителя. То есть для Вашего товара действует гарантийный срок изготовителя.
Согласно статье 18 указанного Закона Вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи. Эти требования в силу пункта 6 этой же статьи Вы можете предъявить продавцу.
Таким образом, действия магазина не соответствуют закону и Вы вправе обратиться в суд. Перед этим напишите претензию магазину, где укажите, что в случае неудовлетворения Ваших требований обратитесь в суд (иногда действует). Затем можете или подождать или сразу подать исковое заявление в суд.
С уважением,
СпроситьЯ купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Здравствуйте, Артем! Магазин просто обязан принять на ремон проданную вещь, поскольку договор купли-продажи заключен между Вами и магазином, а не сервисным центром!!!!!!! Кроме того, на будующее, Вы вправе потребовать не только ремонта, но и замены товара или возврата денег, или отремонтировать за свой счет и требовать возмещения этих затрат. Любое из этих требований предъявляется по Вашему выбору, а не по желанию продавца. Срок исполнения требований потребителя - 10 дней, по истечении этого срока Вы вправе обращаться в суд и с этого момента начинают течь штрафные санкции за неисполнение требования потребителя - 1 % в день от цены товара, но не более стоимости товара. Так что удачи Вам, отстаивайте свои прав!!!
СпроситьКупил инструмент - перфоратор. Перестал работать в течении гарантийного срока. Обратился в магазин по гарантии. Магазин отправил инструмент в сервисный центр. Сервисный центр предупредил, что если случай не гарантийный, то клиент обязан оплатить за диагностику инструмента, по тарифам сервисного центра. Законно ли это?
Добрый день, да, это законно, так как если, например, вы сломали перфоратор и хотите сдать его по гарантии, то не справедливо что сервисный центр будет делать диагностику за свой счет.
Если говорить о букве закона, то такое право указано в законе о защите прав потребителей.
За более подробной консультацией вы можете обратиться в порядке личной консультации к любому юристу на данном сайте.
СпроситьПокупали в магазине Wildberries телефон для работы, после истечения срока 28 дней экран погас, при этом телефон не падал и на него вода не попадала. Магазин отказывается оформлять возврат, отправили меня в сервисный центр. В сервисном центре выписали акт о том, что действительно телефон не включается, но сам сервисный центр также отказался делать независимую экспертизу телефона. Сервисный центр направляет за свой счет делать независимую экспертизу.
Что делать в случае, если магазин Wildberries, который непосредственно продал это телефон отказывается забирать его обратно?
Здравствуйте
Вам нужно писать претензию продавцу об обнаруженных недостатках и о том, что в случае сомнений в причинах выявленных недостатков продавец или уполномоченная организация обязаны провести экспертизу за свой счет. Так же Вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьВам необходимо направить претензию в адрес магазина, изложите все факты, затем в судебном порядке возврат денежных средств.
СпроситьСломались наручные часы которые находятся на гарантии, сдал их в магазин, их отправили в сервисный центр. В сервисном центре сделали экспертизу согласно которой ремонт возможен только за счет покупателя так как случай признали негарантийным. В магазине требуют оплатить доставку часов в сервисный центр и обратно. Законно ли это?
Здравствуйте. Нет, это не законо. Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЧитайте сами ст 18 ЗПП. Я уже отвечал. Законно.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьЯ купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне. Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?
Дмитрий!
По всем вопросам недостатков товара, в том числе и обмена, необходимо обращаться к продавцу, на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей".
С уважением
СпроситьКупили дрель 23 июля 2020 г через 1.5 месяца сломалась, обратились в магазин по месту покупке, они отправили в сервисный центр. В сервисном центре нам починили по гарантии в течении месяца, на певный же день использования после ремонта снова сломалась. Вновь обратились в тот же сервисный центр но в этот раз сделать по гарантии отказали. Их Диагностика выявила Требуется замена шестерни редуктора, якоря электродвигателя. Как вернуть деньги за товар?
Сергей, вам нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денег
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате товара, акт с сц, гарантию, документы на руках?
СпроситьПриобрел телефон в кредит (айфон) он сломался через две недели после покупки. В магазине отправляют в сервисный центр, а в сервисных центрах говорят что бесплатно по гарантии не ремонтируют. Что делать?