Могу ли я вернуть или обменять на другую модель смартфон, купленный менее 14 дней в салон сотовой связи, без экспертизы.

• г. Черкесск

Могу ли я вернуть или обменять на другую модель смартфон, купленный менее 14 дней в салон сотовой связи, без экспертизы.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Закон о защите прав потребителя возврата товара надлежащего качества вообще не предусматривает. Есть одно исключение, но оно не применимо к Вашему случаю. Смартфон - технически сложный товар. В соответствии с Законом о защите прав потребителя, возврат или обмен технически сложного товара не надлежащего качества, допускается в течении 15 дней со дня покупки. После 15 дней, только ремонт по гарантии (так же есть исключения). При этом продавец вправе за свой счет произвести экспертизу качества товара. Следовательно возврат или обмен смартфона в течении 14 дней, без экспертизы, - на усмотрении продавца. Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Скажите могу ли я обменять смартфон на другую модель равную по стоимости в течении 14 дней так как меня не проинформировали о недостатках этой модели смартфона... Спасибо.

Могу ли я вернуть деньги или обменять на другой смартфон купленый 7 дней назад в салоне связи? Обнаружились неполадки.

Купил сотовый телефон в салоне Мегафон, через 13 дней перестал работать динамик. Его забрали на экспертизу. Смогу ли я вернуть за него деньги или обменять на другую модель телефона?

Могу ли я обменять смарфон купленый вчера в кредит на другую модель.

Как мне быть в моём случае. 8 ноября купила в сотовом салонеБилайнсмартфон. 17 ноября у телефона стал очень тихо и с хрипом работать динамик. 18 ноября победу в салон. Могу ли я обменять товар или вернуть деньги без всякой экспертизы и другой тягомотины. Ответьте пожалуйста.

Вчера вечером муж купил смартфон в салоне Мегафон. Одно из важнейших требований к телефону было наличие GPS. Выбрав модель, начал уточнять у консультанта о его наличие в данном смартфоне. Продавец ответил: Вроде должна быть. Дома муж убедился, что GPS в данной моделе нет. Утром поехал в салон, что бы Обменять на другую модель, но ему отказывают. Что делать?

23.07.2011 г приобрела салоне сотовой связи в подарок мужу недорогой телефон (цена 2300). Модель ему не понравилась. Можно ли вернуть телефон и получить деньги? Или обменять его на другую модель? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купила телефон в салоне сотовой связи, а сегодня передумала и хочу обменять его на более дорогую модель. Могу ли я обменять или сначала надо отдать на экспертизу.

Скажите пожалуйста.

Могу ли я купленный сотовый телефон надлежащего качества обменять на другую модель или вернуть деньги назад у продавца, если да то в течение какого срока?

Могу я сотовый телефон ненадлежащего качества (бракованный, испорченный не по моей вине) не отдавать в ремонт, а обменять на другую модель или вернуть деньги назад в течение гарантийного срока?

Укажите пожалуйста в обоих случаях в соответствии с какими нормативными актами и статьями?

Могу ли на следующий день после покупки телефона возвратить его в салон сотовой связи. Причина не нравится звук на телефоне. Если телефон не хотят обменять на другую модель или марку, что делать дальше.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение