Как разрешить ситуацию с возвратом мужской рубашки, испачканной пятнами, после однократного использования
27 ноября в моем магазине была продана мужская рубашка,31 декабря покупатели принесли ее всю в мелких пятнах, после однократного одевания, с их слов, и потребовали возврата денег ссылаясь на ненадлежащее качество. Рисунок на рубашке не пострадал, цвет не изменен, пятна насквозь на ткане появились. Как поступить в сложившейся ситуации.
Обратитесь в магазин. Если это произошло из-за производственного брака, Вам обязаны возвратить деньги за покупку.
Спросить24.06.2016 в магазине "Спортмастер" была приобретена рубашка фирмы Columbia за 2,5 тыс. руб. (новая коллекция) после уже первой носки рубашка покрылась катышками в местах трения рюкзака о рубашку. Рубашка потеряла свой товарный вид, ткань на рубашки в некоторых местах "сгофрировалась". Чек не сохранился. Что делать?
Помогоите советом, стоит ли идти в магазин и требовать заменить рубашку или возместить её стоимость?
2 августа купила в магазине белую рубашку с 50% скидкой. Из-за того что рубашка долго провисела, она запылилась. Продавщица сказала, что немного отбеливателя и будет белоснежная. Спустя неделю я решила ее замочить, добавив отбеливатель без хлора. На рубашке были метелические вставки, вследствии чего, когда я её вытащила, обнаружила ржавые пятна по всей ткани. Помогоите советом, стоит ли идти в магазин и требовать заменить рубашку или возместить её стоимость? Если да, то на какие статьи ссылаться? Заранее спасибо.
Евгения!
Эсли недостатки возникои вс результате отсуствия информации по уходу и содержанию товара, то ссылайтесь на п.2 ст. 12 и 18 ФЗ "О защите прав потребителей"
С уважением
СпроситьНеделю назад купила рубашку в магазине, после первой стирки на режиме 30 градусов (как указано на рубашке) на ней появились маленькие белые пятнышки, рубашка сама льняная синяя. Носить ее в таком виде уже не будешь. Могут ли поменять или вернуть деньги, товар ведь некачественный.
Деньги вам не вернут обмен так же не сделают рубашка потеряла товарный вид а что бы утверждать что это не качественный товар надо провести экспертизу.
СпроситьПроконсультируйте меня пожалуйста. Ребенку в школе мальчик порвал рубашку, рестоврации не подлежит, родители отказываются платить даже половину стоимости рубашки, рубашка стоит 2200 р. Подскажите пожалуйста, есть ли смысл подовать в суд, куда обратится и как нам вообще поступить? Спасибо.
покупайте ребенку рубашки по которым в ходить в суд не придется. Очень неперспективное дело - просто с рубашкой случился несчастный случай ( извините за юмор)
СпроситьПокупатель пришёл неделю спустя после покупки рубашки. Принёс постиранную без бирки. Рубашка подсела. Требует воврат иди обмен. Что мне ответить?
Поскольку вещь потеряла товарный вид и даже имеются следы стирки, то вы не обязаны производить обмен данного товара, так что имеете полное право отказать.
СпроситьОтветить в рамках стать 25 Закона "О защите прав потребителей" - товарный вид не сохранен, бирки и ярлыки тоже.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.Спросить
Купил пиджак в магазине, осле чего он перенес свой цвет на белую рубашку и не отстирывается. В магазине пиджак согласились взять, но за рубашку компенсацию не дают.
Что нужно сделать, чтобы мне вернули стоимость рубашки?
Вопрос по защите прав потребителей. Мной была куплена рубашка. Уже дома на ней были обнаружены пятна краски. Была попытка отстирать эти пятна - не вышло. На следующий день вернул рубашку и написал претензию. Деньги возвращать сразу отказались. Сказали что перезвонят в течении 10 дней. Магазин так и не перезвонил. Спустя 25 дней я сам позвонил и мне сказали что деньги не вернут. Я попросил письменный отказ возврата денег. Ответили что перезвонят когда отказ будет готов. Однако перезвонили и начали пугать экспертизой за мой счёт. Правомерны ли действия магазина, и каковы шансы вернуть средства?