Здравствуйте , такая ситуация на домашний телефон родителей звонят просят погасить долг по кредиту совершенно чужого человека
Здравствуйте , такая ситуация на домашний телефон родителей звонят просят погасить долг по кредиту совершенно чужого человека , при звонке в трубку говорит робот с одним и тем же текстом в конце диктуют номер чтоб связаться с ними пробовали они сказали что исключат номер но звонки продолжаются
Сложилась такая ситуация, имеется просроченный долг в нескольких микрофинансовых организациях, буквально со вчерашнего дня стали поступать звонки со скрытого номера телефона с требованием погашения кредита, на том конце трубки говорит робот, что за компания не называет, просто просит погасить долг и называет мое ФИО. Заказав выписку у своего оператора, я выяснила что какое то коллекторское агенство заказало на мой номер постоянные звонки, через сайт онлайн звонков-звонок. Ком. Мало того что они звонят мне, так названивают ещё и на бывшую работу, телефон которой я точно нигде не оставляла. Подскажите что делать в такой ситуации? И куда обращаться? Заранее благодарю.
Кредитор (тот, кому вы должны) обязан уведомить вас о передаче долга коллекторскому агентству в течение 30 дней.
Коллекторы могут общаться только с вами.
Нельзя СКРЫВАТЬ номера, с которых ведётся общение, или звонить из-за рубежа. Сотрудник коллекторского агентства при звонке обязан представиться: назвать своё имя и организацию.
Напишите жалобу в службу судебных приставов (ФССП). Это — контролирующий орган для коллекторов. Они рассматривают обращения граждан, применяют административные меры и пресекают незаконную деятельность коллекторов.
СпроситьЗдравствуйте! Описанные Вами действия коллекторов нарушают положения ст. 7 Федерального закона N 230-ФЗ
По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается непосредственное взаимодействие с должником:1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известным кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;
2) посредством личных встреч более одного раза в неделю;
3) посредством телефонных переговоров:
а) более одного раза в сутки;
б) более двух раз в неделю;
в) более восьми раз в месяц.
В начале каждого случая непосредственного взаимодействия по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, должнику должны быть сообщены:
1) фамилия, имя и отчество (при наличии) физического лица, осуществляющего такое взаимодействие;
2) фамилия, имя и отчество (при наличии) либо наименование кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах.
Вы вправе подать жалобу на действия коллекторов в территориальный орган ФССП и органы прокуратуры с приложением документированных материалов, свидетельствующих о нарушении закона. Поступление в ФССП сведений о нарушении коллекторской организацией требований к осуществлению коллекторской деятельности является основанием для ее внеплановой проверки.
СпроситьПри оформлении кредита, мой сосед сообщил мой номер телефона в качестве контактного. Мне об этом не сообщил. Теперь звонят из банка на мой номер телефона и требуют погасить долг. Операторы банка при звонке угрожают. Что мне делать, чтобы звонки прекратились.
На мой домашний номер телефона постоянно поступают звонки от ООО Национальная служба взыскания, неизвестный мне человек при оформлении кредита указал мой домашний номер телефона. Они просят чтобы я им скинула договор на кого оформлен телефон. Что сделать, чтобы они отстали? И можно ли подать в суд на человека, который указал мой номер телефона (так как дома находится больной человек, а звонки от коллекторов поступают в любое время суток)
Можете сделать аудиозапись и обратиться в суд поСтатья 152.2. Охрана частной жизни гражданина
ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 152.2 ГК РФ
1. Если иное прямо не предусмотрено законом, не допускаются без согласия гражданина сбор, хранение, распространение и использование любой информации о его частной жизни, в частности сведений о его происхождении, о месте его пребывания или жительства, о личной и семейной жизни.
Не являются нарушением правил, установленных абзацем первым настоящего пункта, сбор, хранение, распространение и использование информации о частной жизни гражданина в государственных, общественных или иных публичных интересах, а также в случаях, если информация о частной жизни гражданина ранее стала общедоступной либо была раскрыта самим гражданином или по его воле.
2. Стороны обязательства не вправе разглашать ставшую известной им при возникновении и (или) исполнении обязательства информацию о частной жизни гражданина, являющегося стороной или третьим лицом в данном обязательстве, если соглашением не предусмотрена возможность такого разглашения информации о сторонах.
3. Неправомерным распространением полученной с нарушением закона информации о частной жизни гражданина считается, в частности, ее использование при создании произведений науки, литературы и искусства, если такое использование нарушает интересы гражданина.
4. В случаях, когда информация о частной жизни гражданина, полученная с нарушением закона, содержится в документах, видеозаписях или на иных материальных носителях, гражданин вправе обратиться в суд с требованием об удалении соответствующей информации, а также о пресечении или запрещении дальнейшего ее распространения путем изъятия и уничтожения без какой бы то ни было компенсации изготовленных в целях введения в гражданский оборот экземпляров материальных носителей, содержащих соответствующую информацию, если без уничтожения таких экземпляров материальных носителей удаление соответствующей информации невозможно.
5. Право требовать защиты частной жизни гражданина способами, предусмотренными пунктом 2 статьи 150 настоящего Кодекса и настоящей статьей, в случае его смерти имеют дети, родители и переживший супруг такого
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьЗдравствуйте! Вам нужно подать в банк заявление об уничтожении ваших персональных данных , или предупредите звонящих о своем намерении обратиться в прокуратуру
СпроситьКаждый день звонили на домашний телефон говорил робот срочно свяжитесь 88005555502. Спустя некоторое время опять же каждый день звонят и говорит робот оплатите долг, 88005555502. Кредитов кто проживает в квартире нет. Кто что должен они не уточняют. Звонили на этот номер с сотового телефона, трубку не берут. Как нам действовать? Мы уверенны что это мошенники.
Мне второй день идут звонки из Русского долгового агенства с просьбой погасить долг, перезвонить по телефону 8-800-100-1888, Но спрашивают не меня, а какого-то другого человека, которая якобы указала мой домашний телефон при оформлении кредита. Я никаких кредитов не брала, позвонила по указанному телефону, всё объяснила, но звонки продолжаются. Что мне делать?
Приветствую, Людмила.
Пишите заявление в правоохранительные органы. Можете также предъявить иск о компенсации морального вреда, но много в таковую вы не получите.
СпроситьВторой месяц звонят на домашний телефон из национальной службы взысканий по поводу задолженности человека взявшего кредит и указавшего наш номер телефона при оформлении. Уже не один десяток раз объясняла, что такого человека не знаю, тел. номер в нашей квартире с момента появления в сети – больше 25 лет. Звонки продолжаются. Есть ли нормативные сроки проверки информации коллекторскими агентствами? Спасибо.
Ни банкиры, ни тем более коллекторы Вас заставить платить не могут, у них нет полномочий, а если будут угрожать, вымогать, оскорблять, то по факту угроз , вымогательства и т.д., можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
СпроситьДевушка берет кредиты и указывает номер своей маиери. Маме звонят, представляются сотрудниками банка и требуют погасить долг по кредиту. Что делать? Дочь все отрицает, звонки продолжаются.
Здравствуйте, Анастасия!
Матери заёмщицы необходимо обращаться в полицию по факту вымогательства (ст. 163 УК РФ), она не обязана выслушивать всё, что ей говорят, не обязана общаться с банками, т.к. не является стороной кредитного договора.
Кроме того, в заявлении в полиции она может указать и на то, что банк нарушает ст. 183 УК РФ и разглашает сведения, составляющие банковскую тайну.
Также не помешает в этой ситуации развернутая жалоба в ЦБ РФ и в прокуратуру в порядке ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Приказа Генпрокуратуры РФ от 17.12.2007 N 200 (ред. от 31.05.2011) "О введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе прокуратуры Российской Федерации".
Ей должны будут ответить в течение 30 дней с момента регистрации обращения.
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Надеюсь, что мой ответ помог Вам разобраться в ситуации.
Желаю Вам удачного разрешения Вашего вопроса!
С уважением, судебный юрист Воробьева Наталья Александровна.
СпроситьЗвонит робот из компании деньга, говорят что кто-то неизвестный мне выставил меня поручителем, пробовал звонить в абонентскую службу договариваться по хорошему, обещали что со мной свяжется менеджер и проблему закроют, в итоге мне никто не перезвонил... звонки робота продолжались, я пригрозил прокуратурой, в итоге мне звонит робот со скрытого номера, а когда я перезваниваю в офис, что-то быстро отвечают и бросают трубку, как прекратить эти звонки?
Жалобу написать в прокуратуру на незаконное использование персональных данных и вымогательство со стороны организации. Без Вашего согласия поручителем Вы стать не можете.
СпроситьЗдравствуйте, Иван
В Вашем случае прокуратурой надо не грозить, а туда непосредственно обращаться.
Тем более что Вы к долгу не имеете никакого отношения
Удачи Вам!
СпроситьОбращаться в полицию с заявлением Иван, а также писать жалобу в ЦБ РФ и прокуратуру на МФО "Деньга" разговаривать с ними бесполезно, это называется "телефонный терроризм"
СпроситьВы можете занести номер в черный список. А если Вам будут звонить и угрожать, подавайте заявление в полицию и в прокуратуру.
СпроситьЗнакомый взял кредит у Быстроденьги мой номер указал как проверочный для уточнения информации. Теперь скрывается от них, а мне каждый час названивают из этой компании и просят передать ему информацию о долге (сказали звонки будут до тех про пока он не погасит долг). Звонят постоянно с разных номеров, перезваниваю по номеру говорят что такого номера не существует. Стал уже разговоры записывать. Как с ними бороться чтобы перестали звонить?
На протяжении полугода на мой номер телефона (приобретался на мой паспорт, договор с оператором сотовой связи есть) приходят смс-ки с угрозами и звонки в любое время суток от данного коллекторного агентства с требованием погасить долг некого гражданина Александрова. Данного человека я не знаю, номер телефона принадлежит мне. Каждый раз при звонке я подробно им это объясняю, обещают больше не звонить. Но звонки и смс-ки продолжаются. Как с ними бороться?
Добрый день! Мой Вам совет: напишите заявление в прокуратуру, подробно изложив все факты (когда начали звонить, кто Вам этот гражданин, содержание разговоров с коллекторами и т.д.). Постарайтесь сделать распечатку звонков и выделите маркером номер, сделайте распечатку смс-сок. Все эти доказательства приложите к заявлению.
Сами они могут еще долго не отстать.
Спросить