Хочу сдать серьги или обменять на другие чем мне руководствоваться?
Добрый день.вопрос такой.купили дочке серьги золотые английский замок. 3 раза уже теряли(славой богу сразу находили и дома)вчера вот в дс потеряли хорошо что нашли. Принесли в ювелирный магазин отказались принимать ссылаясь на то что видимых деффкктов нет. Хотя замок сам по себе слабый. Что то подправили там и отправили домой сказали что гвоздик у застежки тонкий и ничего сделать они не могут .через пару дней снова серьга спала при чем просто снимали кофту. Носили практически 2.5 года похожие серьги золота в них ещё меньше было а застёжка ни разу не подвела. Хочу сдать серьги или обменять на другие чем мне руководствоваться? Звонила в салон снова с претензией сказали несите отправим в офис но врядли что вам там поменяют
Недавно в магазине золотой 585 приобрела золотые серьги и кольцо. Серьги одела дома, но одну из них уже 2 раза теряла (хорошо, что дома). Заметила, что застежка не исправная. Могу ли я поедьявить притензию в магазин. Сдать, обменять?
Купила дочери маленькие золотые серьги с французской застежкой, а застежки оказались слабыми... В первый день серьга растегнулась... В течении месяца мы дважды теряли хорошо что дома... И еще 4 раза замечала растегнутую... Вообщем когда нашла серьгу решила что это мне повезло что мы ее нашли и с этим нужно что то дела. Подскажите пожалуйста с чего мне начать? Претензия или обращение выше? В ювелирном отделе вывеска обмену и возврат юв изд не подлежат.
Уважаемая Ольга Анатольевна!
Вы вправе не соблюдать претензионный порядок. Защита прав потребителей осуществляется судом (ст. 17 Закона О защите прав потребителей)
Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом. Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.
СпроситьВам необходимо обратиться в суд с заявлением о защите прав потребителей,которое не облагается гос. пошлиной,вы будете истец,ответчик ювелирный магазин,ссылаться в заявлении необходимо на закон о защите прав потребителей
СпроситьМы купили серьги через три дня после покупки мы подарили серьги дочери на следующий день она потеряла одну серьгу после поиска мы нашли её при осмотре серьги мы обнаружили что застежка болтается и не крепко затегивается имеем мы право обратиться в магазин с претензией о возврате денежных средств или замене ювелирного изделия.
Здравствуйте,
Нет, не имеете такого права. Ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат.
Если имеет место быть заводской брак, надо доказывать данный факт экспертизой
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДа, у вас есть такое право. Оно установлено ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьМы купили серьги через три дня после покупки мы подарили серьги дочери на следующий день она потеряла одну серьгу после поиска мы нашли её при осмотре серьги мы обнаружили что застежка болтается и не крепко имеем мы право обратиться в магазин с претензией о возврате денежных средств или замене ювелирного изделия.
Доброго времени. Да, конечно, Вы вправе потребовать замену изделия или вернуть за него деньги, в случае обнаружения недостатка (ст. 18 ЗоЗПП).
Спросить4 дня назад купила серьги дочке, померяли мы их только вчера и оказалось, что на одной серёжке застёжка не застёгивается вообще (английский замок). могут ли мне их заменить в магазине или отдать деньги?
Конечно обязаны заменить, т.к. это является недостатком товара. Обращайтесь с претензией.
СпроситьЯ купила себе золотые серьги 1 неделю назад. В магазине мне они очень понравились, я померила одну серьгу на одно ухо. Пришла домой сорвала пломбу и одела серьги. Оказалось что на одном ухе на кт. я их мерила серьги хорошо смотрятся, а на другом плохо, видимо из-за разной толщины ушей, теперь незнаю, что делать, мне не нравится что одна серьга очень свисает - не красиво. Сохранился товарный чек и бирка с пломбой. Могу ли я обменять эти серьги на другие или вернуть их обратно в магазин? Спасибо.
В соответствии с п. 9 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55) изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни надлежащего качества обмену (возврату) не подлежат.
Сможете обменять (возвратить) только если докажете что серьги некачественные, что в Вашей ситуации маловероятно.
СпроситьСдала в ювелирный магазин золотые серьги в гарантийный срок по причине плохой фиксации застежки, продавец уточнила на ремонт или обмен, я выбрала обмен, через указанный срок, пришел ответ, что серьги подверглись ремонту и возвращают мне теже только отремонтированные, в магазине проверила, все в порядке, домой принесла, стала надевать, застежка опять стала соскакивать! Как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте! Обращайтесь снова к продавцу с претензией. Обязаны устранить поломку.
Удачи Вам!
СпроситьКупила вчера серьги серебряные с жемчугом. Застежка гвоздик и на одной из них резьба тонкая и не закручивается. Могу ли я обменять серьги в том ювелирном магазине или что они сережку с браком сдали в ремонт?
4 дня назад приобрела серебрянные серёжки и подвеску с топазом. На 5 день застежка на серьге (английский замок) перестала фиксироваться (проскальзывает).
И ещё топаз на серьгах по цвету отличается о топаза на подвеске.
Могу я обменять серьги и подвеску на аналогичнй товар.
Заранее спасибо.
только по результатам экспертизы, при этом рекомендую самостоятельно заказать экспертизу, т.к. согласно практике если Вы сначала обратитесь в салон и они проведут свою экспертизу, она будет не в Вашу пользу
СпроситьДа. в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить