Хочу вернуть билеты Аэрофрола, купленные онлайн компанией, в которой я работаю.
Добрый день! Хочу вернуть билеты Аэрофрола, купленные онлайн компанией, в которой я работаю. До вылета больше 10 дней. какая сумма будет удержана за возврат билетов?
Купила онлайн билет Краснодар-Москва-Краснодар за 8 дней до полета. За 4 дня до вылета хочу отказаться. Обстоятельства изменились. Прислали ответ: Возврат невозможен: сумма штрафа превышает сумму возврата. Авиакомпания Победа, Сайт OneTwoTripЗаконно ли?
У меня такая ситуация. Я купил авиабилет в Прагу на рейс Трансаэро у агента. В день вылета мой рейс был отменен. Я написал о возврате билета компании-агенту, но они сказали, что Трансаэро закрыли доступ к базе данных. Позже Трансаэро заявили, что возвращают билеты, купленные напрямую у них. А билеты, купленные через агентов должны возвращаться им. И я 1.5 месяца пишу компании, в которой я покупал билет о возврате-они пишут все время, что информации по билету нет, ждите. Как мне вернуть деньги?
Помоги пожалуйста разобраться,
Мы с мужем купили авиабилеты на Украину через интернет. Спустя несколько дней в новостях сообщили, что Украина ввела возрастное ограничение на въезд в страну, мой муж попал под данное ограничение. Мы решили сдать авиабилет мужа и написали соответствующее заявление. Специалисты нам рассчитали сумму возврата билета, сумма была на 1000 рублей больше чем стоил билет, в связи с чем мы обратились к специалистам агентства у которого покупали билеты для уточнения за один ли билет рассчитана сумма возврата, на что получили ответ, что сумма рассчитана за возврат билета 1 пассажира (мужа), после чего мы подтвердили сумму возврата.
В день вылета прибыв в аэропорт выясняется, что меня нет в списке на рейс. После обращения в компанию в которой покупали билет выяснилось, что по ошибке вместо одного билета было аннулировано 2 билета и компания приносит извинения, но в данный момент на нет возможности забронировать новый билет. Мне пришлось покупать новый билет по более высокой стоимости. По приезду в Москву я написала претензию в данную компанию с целью вернуть деньги за мой ранее купленный у них билет и разницу при покупке нового билета. Мне был дан ответ, что компания признает свою ошибку при аннулировании билетов, но вернуть готовы только разницу между стоимостью старого и нового билета.
Прошу Вас помочь разобраться в моем вопросе. Подскажите пожалуйста какие средства я могу вернуть и каковы шансы на возврат денег в судебном порядке.
Спасибо.
Купил билеты на сайте biletix.ru вылет 03.01.17.за 4 месяца до вылета хочу вернуть билеты. Сначало они мне рассчитали сумму возврата, потери от покупки двух билетов составляли примерно 14 т.р. Много, но мы согласились на эту сумму, после моего подтверждения я получаю от них сообщение, что расчёт был не корректен и компания перевозчик удерживает сумму в два раза больше! Правомерны ли их действия и как узнать реальную сумму возврата?
Нет, не правомерны.
Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьХотим уточнить по поводу возврата авиабилетов на жену и сына. Билеты покупали через авиакасса. Ру. рейс авиакомпании ЯМАЛ. Отправили запрос на возврат, сумма потраченная на билеты составила 13944 руб. Вылет 29.07.15 г. запрос на возврат сделали 11.07.15 г. вот что нам ответили сегодня т.е 18.07.15 г.Добрый день!
В соответствие с Вашим запросом сообщаем, что правила применения тарифов за добровольный отказ от перелета устанавливается авиакомпанией. В Вашем случае билет подлежит возврату. Сумма удержания за возврат билета/ов составит…9110 руб. за 2 билета
В эту сумму входит:
1. Сбор авиакомпании за возврат билета - …7540 руб. за 2 билета..
2. Не возвращаемые сборы-…370 руб..
3. Сервисный сбор агентства за проведение процедуры возврата – 1200 рублей за 2 билета
Итого сумма к возврату за билеты составляет 5810 руб. за 2 билета …..
Приобрела билеты на самолет в компании Руслайн, стоимостью 4500 и 4000 рублей. Других билетов на эти даты не было. При оформлении на сайте не было указано, что эти билеты невозвратные. Только строка "Возврат до вылета производится за дополнительную плату" . После оказалось, что вернуть добровольно билеты нельзя, они невозвратные. В тарифе указано "СБОР 4500 РУБ ИЛИ ЭКВИВАЛЕНТ В МЕСТНОЙ ВАЛЮТЕ -
ЭТО ПЛАТА ЗА ОПЕРАЦИИ ПО АННУЛИРОВАНИЮ
БРОНИРОВАНИЯ ПЕРЕВОЗКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РАСЧЕТОВ
СУММ, ПРИЧИТАЮЩИХСЯ ДЛЯ ВОЗВРАТА И ОФОРМЛЕНИЮ
ВОЗВРАТА СУММ. СБОР ВЗИМАЕТСЯ ЗА КАЖДЫЙ
ПОЛЕТНЫЙ СЕГМЕНТ ПОДЛЕЖАЩИЙ ВОЗВРАТУ". Соответственно сбор за возврат по сумме больше, чем сам билет. Насколько это законно? В пункте 100 ВК РФ указано что, сбор за отказ от полета устанавливается перевозчиком в размере не больше чем 25% суммы, которая была уплачена пассажиром за авиаперевозку, если она не была выполнена ни на одном участке, а в случае ее частичного выполнения – в размере не больше чем 25% суммы, уплаченной за невыполненные этапы перевозок. Можно ли вернуть стоимость билетов? До вылета еще 3 недели. Как это сделать? Нужно ли писать претензию, или все законно?
По причине болезни мужа мы хотим вернуть билеты и их стоимость. Билет на мужа, меня и ребенка. Возвратят ли стоимость билетов на меня и ребенка или только стоимость билета мужа? Какая сумма взимается при возврате денег за отказ от полета по медицинским показаниям?
Спасибо! Я не очень поняла что значит во всякое время можете забрать. Что забрать? И в какое время ?
СпроситьМожно ли вернуть билеты купленные мною до бишкека за 18 дней до вылета? Изменились обстоятельства. Слышала что путин подписал закон о невозврате авиа билетов по собственному желанию. Спасибо за ответ.
Путин не подписывал такой абракадабры
Речь о том,что авиакомпании могут продавать часть билетов по невозвратным тарифам,которые намного дешевле обычных
Так что прежде всего,если у вас российская авикомпания,- узнайте ваш тариф,если он невозвратный,то сдать билеты вы можете только при наличии уважительных причин (болезнь ит.п.)\Если тариф-=обычный,то сдать можете
СпроситьКупила билеты в театр, на билете написано, что возврат билета возможен только в случае отмены спектакля.
Есть необходимость в возврате билетов, продавец отказывается ссылаясь на надпись на билете. Законно ли это?
Нет, это не законно. Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьМогу я написать претензию чтобы мне вернули оставшуюся сумму? Или авиакомпания имеет право столько удерживать? Хотим уточнить по поводу возврата авиабилетов на жену и сына. Билеты покупали через авиакасса. Ру. рейс авиакомпании ЯМАЛ. Отправили запрос на возврат, сумма потраченная на билеты составила 13944 руб. Вылет 29.07.15 г. запрос на возврат сделали 11.07.15 г. вот что нам ответили сегодня т.е 18.07.15 г.Добрый день!
В соответствие с Вашим запросом сообщаем, что правила применения тарифов за добровольный отказ от перелета устанавливается авиакомпанией. В Вашем случае билет подлежит возврату. Сумма удержания за возврат билета/ов составит…9110 руб. за 2 билета
В эту сумму входит:
1. Сбор авиакомпании за возврат билета - …7540 руб. за 2 билета..
2. Не возвращаемые сборы-…370 руб..
3. Сервисный сбор агентства за проведение процедуры возврата – 1200 рублей за 2 билета (эту сумму они хотят чтобы мы оплатили им еще с банковской карты) но наши билеты они уже сняли и продадут другим, получается двойная прибыль? Что нам делать помогите?
Итого сумма к возврату за билеты составляет 5810 руб. за 2 билета.
Здравствуйте. Подавайте исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:
Статья 132. ГПК РФ
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
Спросить