Какой государственный орган может это подтвердить?
Для исключения из плана проверок на 2016г. подано заявление в орган государственного контроля в соответствии с Постановлением Правительства РФ №1268 с приложением заверенных заявителем копий соответствующих документов, однако этот контролирующий орган требует подтверждения, что мы -субъект малого предпринимательства. Какой государственный орган может это подтвердить? ИФНС таких справок не дает.
Новый закон № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" он вступил все таки в силу с 1 мая?
В старом законе N 134-ФЗ в статье 7 в 4 пункте был абзац: "В отношении субъекта малого предпринимательства плановое мероприятие по контролю может быть проведено не ранее чем через три года с момента его государственной регистрации".
В новом законе № 294 я такого абзаца не нашла, получается что данное правило отменяется? И теперь провести плановую проверку в отношении субъекта малого предпринимательства можно провести и в первый год работы?
Плановая проверка по новому закону проводится не чаще чем 1 раз в 3 года, при этом за три дня до начала проверки - до начала действия распоряжения на проверку надзирающий орган обязан направлять дубликат распоряжения с уведомлением о вручении почтой в организацию.
СпроситьЯвляемся надзорным органом. Объект надзора направил нам заявление об исключении из плана проверок юридических лиц на 2019 год мотивируя тем, что они являются субъектами малого предпринимательства. Согласно п.7 постановления № 489 от 30.06.2010 г. объект надзора вправе направить заявление в надзорный орган об исключении из плана проверок в соответ ст. 26.1 ФЗ № 294 но в этой статье речь идет о проверках 2017-2018 годах. В постановление № 489 от 30.06.2010 г. не говориться о статье 26.2 ФЗ № 294 Какое решение нам принять? Внести ли изменения в план проверок об искл объекта из плана проверок на основании заявления?
Да,Вам следует внести ли изменения в план проверок об исключении объекта из плана проверок на основании заявления. Так как это субъект малого предпринимательства.
Но это касается плана проверок на 2019-2020 годы И следует руководствоваться ст.26.2,а не ст.26.1 закона № 294-ФЗ.
Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" от 26.12.2008 N 294-ФЗ (последняя редакция)
Статья 26.2. Особенности организации и проведения в 2019 - 2020 годах плановых проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в отношении субъектов малого предпринимательства
(введена Федеральным законом от 25.12.2018 N 480-ФЗ)
1. Плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого предпринимательства, сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, не проводятся с 1 января 2019 года по 31 декабря 2020 года, за исключением:
1) плановых проверок, проводимых в рамках видов государственного контроля (надзора), по которым установлены категории риска, классы (категории) опасности, а также критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности;
2) плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 9 статьи 9 настоящего Федерального закона;
3) плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при наличии у органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля информации о том, что в отношении указанных лиц ранее было вынесено вступившее в законную силу постановление о назначении административного наказания за совершение грубого нарушения, определенного в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или административного наказания в виде дисквалификации или административного приостановления деятельности либо принято решение о приостановлении и (или) аннулировании лицензии, выданной в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", и с даты окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено такое постановление либо принято такое решение, прошло менее трех лет. При этом в ежегодном плане проведения плановых проверок помимо сведений, предусмотренных частью 4 статьи 9 настоящего Федерального закона, приводится информация об указанном постановлении или решении, дате их вступления в законную силу и дате окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено такое постановление либо принято такое решение;
4) плановых проверок, проводимых по лицензируемым видам деятельности в отношении осуществляющих их юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
5) плановых проверок, проводимых в рамках:
а) федерального государственного надзора в области обеспечения радиационной безопасности;
б) федерального государственного контроля за обеспечением защиты государственной тайны;
в) внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, определенных Федеральным законом от 30 декабря 2008 года N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности";
г) федерального государственного надзора в области использования атомной энергии;
д) федерального государственного пробирного надзора.
2. Проведение плановой проверки с нарушением требований настоящей статьи является грубым нарушением требований законодательства о государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле и влечет недействительность результатов проверки в соответствии с частью 1 статьи 20 настоящего Федерального закона.
СпроситьВам следует вынести решение об отказе в удовлетворении заявления со ссылкой на норму сь. 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
СпроситьИсключать надо, данное постановление действующее. Лучше не рисковать.
Постановление Правительства РФ от 30.06.2010 N 489 (ред. от 17.07.2018) "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"
. Проведение плановой проверки с нарушением требований настоящей статьи является грубым нарушением требований законодательства о государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле и влечет недействительность результатов проверки в соответствии с частью 1 статьи 20 настоящего Федерального закона.
Статья 27. Вступление в силу настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 мая 2009 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей предусмотрены иные сроки вступления их в силу.
СпроситьЗдравствуйте, В Вашем случае должна быть применена ст. 26.2 Федерального закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" от 26.12.2008 N 294-ФЗ Статья 26.2. Особенности организации и проведения в 2019 - 2020 годах плановых проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в отношении субъектов малого предпринимательства
1. Плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого предпринимательства, сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, не проводятся с 1 января 2019 года по 31 декабря 2020 года, за исключением:Однако эта статья не упоминается в Постановлении Правительства РФ от 30.06.2010 N 489 (ред. от 17.07.2018) "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" как причина исключения из плана проверок, там говорится об исключении из плана проверок на основании ст. 26.1 закона. Здравствуйте, В Вашем случае должна быть применена ст. 26.2 Федерального закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" от 26.12.2008 N 294-ФЗ Статья 26.2. Особенности организации и проведения в 2019 - 2020 годах плановых проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в отношении субъектов малого предпринимательства1) плановых проверок, проводимых в рамках видов государственного контроля (надзора), по которым установлены категории риска, классы (категории) опасности, а также критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности;
2) плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 9 статьи 9 настоящего Федерального закона;
3) плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при наличии у органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля информации о том, что в отношении указанных лиц ранее было вынесено вступившее в законную силу постановление о назначении административного наказания за совершение грубого нарушения, определенного в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или административного наказания в виде дисквалификации или административного приостановления деятельности либо принято решение о приостановлении и (или) аннулировании лицензии, выданной в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", и с даты окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено такое постановление либо принято такое решение, прошло менее трех лет. При этом в ежегодном плане проведения плановых проверок помимо сведений, предусмотренных частью 4 статьи 9 настоящего Федерального закона, приводится информация об указанном постановлении или решении, дате их вступления в законную силу и дате окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено такое постановление либо принято такое решение;
4) плановых проверок, проводимых по лицензируемым видам деятельности в отношении осуществляющих их юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
5) плановых проверок, проводимых в рамках:
а) федерального государственного надзора в области обеспечения радиационной безопасности;
б) федерального государственного контроля за обеспечением защиты государственной тайны;
в) внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, определенных Федеральным законом от 30 декабря 2008 года N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности";
г) федерального государственного надзора в области использования атомной энергии;
д) федерального государственного пробирного надзора.
2. Проведение плановой проверки с нарушением требований настоящей статьи является грубым нарушением требований законодательства о государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле и влечет недействительность результатов проверки в соответствии с частью 1 статьи 20 настоящего Федерального закона.
Постановление Правительства РФ от 30.06.2010 N 489 (ред. от 17.07.2018) "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" говорит об исключении из плана проверок на основании ст. 26.1
7. Внесение изменений в ежегодный план допускается в следующих случаях:Поэтому не вижу причины вносить изменения в план проверок. Вы можете отказать в удовлетворении заявления, основываясь на положенияха) исключение проверки из ежегодного плана:
в связи с принятием органом государственного контроля (надзора) или органом муниципального контроля решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана в случаях, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона;
п.7 Постановления Правительства РФ от 30.06.2010 N 489
СпроситьВы спрашиваете какое решение Вам принять? Думаю. Что ваш план проверок не следует менять Здесь нужно исходить из того что в части 3 ст 26.1 нижеуказанного закона сказано:3. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе подать в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля заявление об исключении из ежегодного плана проведения плановых проверок проверки в отношении их, если полагают, что проверка включена в ежегодный план проведения плановых проверок в нарушение положений настоящей статьи. Порядок подачи заявления, перечень прилагаемых к нему документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя к субъектам малого предпринимательства, порядок рассмотрения этого заявления, обжалования включения проверки в ежегодный план проведения плановых проверок, а также исключения соответствующей проверки из ежегодного плана проведения плановых проверок определяются Правительством Российской Федерации.
Однако статья 26.1 определяет Особенности организации и проведения в 2016 - 2018 годах плановых проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в отношении субъектов малого предпринимательства
У вас же план проверок на 2019 год, то есть статья 26.1 уже не применяется Нужно руководствоваться ст 26.2 Особенности организации и проведения в 2019 - 2020 годах плановых проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в отношении субъектов малого предпринимательства
А в статье 26.2 данного закона уже нет такого права у объекта проверки по подаче заявления на исключении из плана проверки
Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" от 26.12.2008 N 294-ФЗ
3. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе подать в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля заявление об исключении из ежегодного плана проведения плановых проверок проверки в отношении их, если полагают, что проверка включена в ежегодный план проведения плановых проверок в нарушение положений настоящей статьи. Порядок подачи заявления, перечень прилагаемых к нему документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя к субъектам малого предпринимательства, порядок рассмотрения этого заявления, обжалования включения проверки в ежегодный план проведения плановых проверок, а также исключения соответствующей проверки из ежегодного плана проведения плановых проверок определяются Правительством Российской Федерации.
Статья 26.2. Особенности организации и проведения в 2019 - 2020 годах плановых проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в отношении субъектов малого предпринимательства
(введена Федеральным законом от 25.12.2018 N 480-ФЗ)
Постановление Правительства РФ от 30.06.2010 N 489 (ред. от 17.07.2018) "
7. Внесение изменений в ежегодный план допускается в следующих случаях:
в связи с принятием органом государственного контроля (надзора) или органом муниципального контроля решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана в случаях, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона;
СпроситьВ соответствии с п.12 Правил продажи отдельных видов товаров При продаже товаров продавец доводит до сведения покупателя информацию о подтверждении соответствия товаров установленным требованиям путем маркировки товаров в установленном порядке знаком соответствия и ознакомления потребителя по его требованию с одним из следующих документов:
•сертификат или декларация о соответствии;
•копия сертификата, заверенная держателем подлинника сертификата, нотариусом или органом по сертификации товаров, выдавшим сертификат;
•товарно-сопроводительные документы, оформленные изготовителем или поставщиком (продавцом) и содержащие по каждому наименованию товара сведения о подтверждении его соответствия установленным требованиям (номер сертификата соответствия, срок его действия, орган, выдавший сертификат, или регистрационный номер декларации о соответствии, срок ее действия, наименование изготовителя или поставщика (продавца), принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший). Эти документы должны быть заверены подписью и печатью изготовителя (поставщика, продавца) с указанием его адреса и телефона. Получить от поставщиков сертификаты в виде нот. копий или копий, заверенных держателем сертификата, проблематично (не хотят делать такие копии), поэтому торгующая организация работает по пподп.3 (товаро-сопроводительные документы). Товар - мобильный телефон.
Однако, контролирующие органы требуют наличие именно нотариальных копий сертификатов либо копий, заверенных держателем. На сколько правомерно такое требование? Могут ли сотрудники отдела К при УВД проводить такие проверки без участия представителей органов госсанэпиднадзора и роспотребнадзора?
Заранее, спасибо.
Здравствуйте, Марина, неправомерно, поскольку есть письмо Госстандарта по этому поводу, которое действует и в настоящее время. На мобильные телефоны вообще не нужны сертификаты, а только дл аккумуляторов, кажется. Не могут проводить такие проверки без участия представителей роспотребнадзора.
ПИСЬМО
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РФ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ И МЕТРОЛОГИИ
22 сентября 2000 г.
N ИК-110-19/3022
(Д)
В связи с многочисленными обращениями отраслевых объединений
предприятий - производителей продукции, подлежащей обязательной
сертификации, о возникающих проблемах организационного и финансового
характера, вызванными выходом совместного Приказа Минторга России и
Госстандарта России от 20 апреля 2000 г. N 128/360, Госстандарт России
разъясняет, что в соответствии с Законом Российской Федерации "О
защите прав потребителей" (в редакции от 17 декабря 1999 г. N 212-ФЗ)
не допускается продажа товара без информации об обязательном
подтверждении его соответствия требованиям, обеспечивающим его
безопасность для жизни, здоровья потребителя. Информация об
обязательном подтверждении соответствия товаров требованиям
безопасности представляется в виде маркировки товаров в установленном
порядке знаком соответствия и (или) способом, установленным законами,
иными правовыми актами или обычно предоставляемыми требованиями, и
включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего
соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
В соответствии со статьей 12 Правил продажи отдельных видов
товаров (утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55, в редакции Постановлений от 20 октября 1998
г. N 1222, от 2 октября 1999 г. N 1104) продавец имеет право доводить
до сведения информацию о подтверждении соответствия продукции
установленным требованиям одним из следующих документов:
- сертификатом или декларацией соответствия;
- копией сертификата, заверенной держателем подлинника
сертификата, нотариусом или органом по сертификации товаров, выдавшим
сертификат;
- товарно - сопроводительными документами, оформленными
изготовителем или поставщиком (продавцом), содержащими по каждому
наименованию товара сведения о подтверждении его соответствия
установленным требованиям (номер сертификата соответствия, срок его
действия, орган, выдавший сертификат, или регистрационный номер
декларации о соответствии, срок ее действия, наименование изготовителя
или поставщика (продавца), принявшего декларацию, и орган, ее
зарегистрировавший) и заверенными подписью и печатью изготовителя
(поставщика, продавца) с указанием его адреса и телефона.
Таким образом, информацию об обязательном подтверждении
соответствия товаров требованиям безопасности продавец имеет право
представлять в товарно - сопроводительных документах, оформленных
изготовителем или поставщиком (продавцом), содержащих по каждому
наименованию товара сведения о подтверждении его соответствия
установленным требованиям (номер сертификата соответствия, срок его
действия, орган, выдавший сертификат) и заверенных подписью и печатью
изготовителя (поставщика, продавца) с указанием его адреса и телефона,
без представления копии сертификата.
СпроситьВопрос по защите прав индивидуального предпринимателя.
Вчера пришли в магазин работники администрации с проверкой и выдали постановление с предписанием устранить рекламную конструкцию на фасаде здания.
Вот фото предписания:
https://www.dropbox.com/s/qvhtvjh4uj9407f/IMG-1470385137476-V.jpg?dl=0
Я являюсь субъектом малого предпринимательства, есть Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
Статья 26.1. Особенности организации и проведения в 2016 - 2018 годах плановых проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в отношении субъектов малого предпринимательства подпадаю ли я под эту статью? Что делать?
Здравствуйте!Подпадаете в том случае,если нет жалобы и оснований для проведения внеплановой проверки
СпроситьТребования ИФНС к оформлению заявления о дарении с указанием степени родства и приложению документов
ИФНС требует подать заявление с приложением договора дарения с указанием степени родства с приложением копий документов, подтверждающих родственные отношения. Как это заявление должно выглядеть (форма)? И каким образом прилагать копии документов? Нужно ли прилагать, не упомянутые ИФНС, копии паспорта дарителя и того, кто получил объект в дарение?
Заявление пишется в произвольной форме на имя начальника налоговой инспекции. Содержание заявления примерно такое: "Сообщаю, что квартира, расположенная по адресу: ..........., была получена мной в дар от ............ (указать степень родства), то освобождает меня от уплаты НДФЛ".
Все документы прилагаются к заявлению в копиях. Нужно приложить непосредственно сам договор дарения, в котором были бы указаны стороны - даритель и одаряемый, свидетельство о государственной регистрации права одаряемого на подаренный объект недвижимости, документ, подтверждающий родственные отношения между дарителем и одаряемым (например, свидетельство о рождении, из которого видно, что даритель - сын или дочь, одаряемый - отец или мать, либо наоборот). Если у кого-либо из сторон сделки менялась фамилия, нужно приложить и этот документ.
Для справки: лицо подлежит от уплаты НДФЛ, если имело место дарение между членами семьи и (или) близкими родственниками в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации (супругами, родителями и детьми, в том числе усыновителями и усыновленными, дедушкой, бабушкой и внуками, полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами) (абзац 2 пункта 18.1 части 1 статьи 220 Налогового кодекса РФ).
Спроситьпо поддержке малого предпренимательства" п.12: "Московскому земельному комитету заключать договоры краткосрочной аренды земельных участков с субъектами малого предпринимательства на максимальный предусмотренный законодательством срок, за исключением случаев, когда меньший срок устанавливается по предложению субъекта малого предпринимательства. В случае досрочного расторжения договора по соглашению сторон, часть средств, уплаченных за выкуп права аренды, подлежит возврату субъекту малого предпринимательства пропорционально времени, оставшемуся до окончания срока договора."
Прошу пояснить и дать ссылку на действующее законодательство о каком максимально возможном сроке краткосрочной аренды идет речь в вышеупомянутом постановлении.
Заранее спасибо.
Дать ссылку на действующее законодательство не получится. Дело в том, что действующее законодательство не содержит понятия "краткосрочная аренда". На практике под этим понимают ранее установленное положение из основ законодательства об аренде - до 5 лет.
Основы законодательства СССР об аренде от 23 ноября 1989 г. N 810-I
(с изменениями от 7 марта 1991 г.)
Согласно Федеральному закону от 26 января 1996 г. N 15-ФЗ настоящие Основы не применяются на территории Российской Федерации с 1 марта 1996 г.
"Статья 12. Сроки аренды
Сроки аренды определяются договором. При этом аренда земли, иных природных ресурсов, предприятий, зданий, сооружений должна носить, как правило, долгосрочный характер - от 5 лет и на более длительный срок. С учетом характера имущества и целей аренды договор может быть краткосрочным - до 5 лет".
Цитата.
Постановление апелляционной инстанции Арбитражного суда
Санкт-Петербурга и Ленинградской области
от 3 апреля 2000 г. N А56-25047/99
" Как следует из материалов дела, 19 апреля 1999 года Теруправлением распоряжением N 133-И предоставлен ООО "Северо-Западная Продовольственная компания" в пользование на праве краткосрочной аренды земельный участок по адресу: ул.Введенского канала (около Витебского вокзала) сроком на три года для размещения временного павильона N 2 (торговые цели) площадью 500 кв.м. на период установки павильона сроком до 01 августа 1999 года, после установки павильона - 410 кв. м. под торговые цели".
СпроситьКакая норма закона дает возможность ОАО «Алапаевские авиалинии» обратиться в суд с заявлением о признании незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов?
Наличие каких условий требуется для признания незаконными решения и действий (бездействия) государственного органа, органа местного самоуправления, иного органа, должностного лица?
Каков порядок организации проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора)?
Какое решение должен принять суд?
Участвуем в конкурсах, и в некоторых отклоняют, а в некоторых нет. По пункту: Документы, подтверждающие право участника открытого конкурса на получение преимуществ или заверенные копии таких документов - требуется. Мы являемся субъектом среднего предпринимательства. Декларируем об этом в зявке. Помогите разобраться ст.30 44 ФЗ, относится только к субъектам малого предпринимательства или все же субъект среднего тоже подходит под эту статью? Заранее спасибо.
Статья 30. Участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках
В названии статьи уже говориться, что речь о субъектах малого предпринимательства.
СпроситьДолжны ли ФСС и ПФР сообщать в соответствии с частью 7 статьи 9 главы 2 Федерального закона №294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» о проведении выездных проверок И.П. на сайте генпрокуратуры, и попадают или нет ФСС И ПФР под запрет С 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года установлен запрет на проведение проверок в отношении субъектов малого предпринимательства.
Если это плановая то - да. Если контрольная, то - нет. Контрольные проверки по жалобе или еще по каким то причинам к закону не имеет никакого отношения.
СпроситьИмеет ли право заказчик требовать при поставки товара мед назначения Копии регистрационных удостоверений, заверенные нотариально, либо держателем регистрационного удостоверения, копии сертификатов соответствия (деклараций о соответствии), заверенные держателем сертификата соответствия (декларации о соответствии), либо органом по сертификации, выдавшим такой сертификат соответствия. Разве не достаточно копий этих документов заверенных печатью подписью поставщика.
Все зависит от условий вашего договора и требований законодательства об обороте таких товаров, может и может, может и нет, без документов можно только гадать, читайте договор, читайте законодательство мы не видя документов вам сказать не сможем.
Спросить