За восемь лет никто не приходил и ничего не сообщал, что делать, куда обращаться?
Перегорел счётчик, поставили его самостоятельно, исправно оплачивали по нему показания. Сейчас приходит проверяющая и говорит, что у счётчика нет пломбы, и есть вероятность что мы будем ещё должны. За восемь лет никто не приходил и ничего не сообщал, что делать, куда обращаться?
Что делать! В 2010 году электрики
сняли пломба с электро счётчика, о чем есть справка от начальника ЖЭКа. сказали, что установят новую, но так и не установили. Все это время приходили контролёры и снимали показания, никто ничего не говорил. А не давно нам сообщили, что мы за отсутствие пломбы должны заплатить штраф в размере 5000 и поменять счётчик за свой счёт.счётчик исправен, платим исправно, квартира муниципальная (счётчик внутри квартиры) никто не говорил нам, что мы эту пломба должны сами заменить, неужели придётся платить штраф?
Поскольку у вас есть справка что не вы сняли пломбы с электро счетчика то платить вам не смогут обратитесь с письменным заявлением после ответа или протокола на штраф оспаривайте в суде.
СпроситьКупили квартиру 5 лет назад, при ремонте сорвали пломбу со счетчика, забыли об том, все эти годы исправно платим по показаниям, с проверкой никто не разу не приходил. Что делать сейчас 7
Сегодня приходили женщины из электросбыта и проверяли счетчик. Пломба электросбыта установлена, а заводоизготовительной нет. Стали объединять в воровстве, что мы отрезали пломбу и отматывали счетчик и не сообщали, что пломбы нет. Мы пытались объяснить, что даже не знали, что там должна быть пломба. Около трех лет живем в доме и не кто из проверяющих насчет этой пломбе не чего не говорили. Сейчас будет проводится перерасчет. Но даже где должна стоять заводоизготовительная пломба, там даже нет дырочки в которой пломба должна быть установлена.
Приходит квиток за электроэнергию в нем написано что показания счетчика не верны. И требуют заменить счётчик. Как они это выяснили, если ни кто домой не приходил и не осматривал счётчик? Нужно ли нам ехать покупать?
Такие квитки, скорее всего, положили в каждый почтовый ящик. Прочтите внимательней в квитке наименование организации и сравните с наименованием организации в договоре электроснабжения. Скорее всего, наименования разные. Если так, Елена, то это жулики.
СпроситьСчётчик на свет установлен в 1994 году сотрудники энергосбыта до 2011 года при проверке показаний не говорили об отсутствии пломб (одна пломба есть) или замене счётчика. За последние пять лет они не приходили сверять показания, два года так никто не живёт (раза два в месяц мама там ночует перед отъездом, могут соседи подтвердить) показания передавали, чтоб не отключили, получилась даже переплата 30 киловат. Вчера сотрудник составил акт об отсутствии пломбы, безучетном потреблении электроэнергии. Что нам делать? Можно ли сделать экспертизу что счётчик никто не вскрывали, платно ли это? теперь вынос счётчика на улицу срок 30 дней, а за чьи деньги?
А если выпишут штраф это будет правомерно с их стороны? Если да,то можно узнать размер штрафа?
СпроситьПриобрёл дом в 2015 г. Обратился в компанию и переоформил договор на себя. За все время (более 5 лет) никто не приходил ничего не проверял. Оплачивал по показаниям счётчика. В 2020 г. Обнаружил что нет пломбы.
Вопрос. 1. Компания может выставил счет за весь срок пользования электроэнергией по тарифам без счётчика или не более 3 х лет
2. Вправе выставить счет? Или только штраф за пломбу?
Счётчик электроэнергии неисправен длительное время. Показания не передавались. Три месяца оплачивали по среднему, потом по нормативу. Проверку счётчика никто не проводил, если и приходили, мы не в курсе. Уведомлений никто никаких не оставлял. Все квитанции по среднему и по нормативу оплачены. В апреле пришла квитанция, где вдруг с ничего указаны показания по прибору? И перерасчёт по прибору почти на 10000 рублей. Показания с прибора никто не снимал, счётчик в квартире и он сломан. На данный момент оставлена заявка на замену и оплачен счётчик и услуга по замене. Через месяц приходит счёт опять по среднему и средний около 2000 рублей. Счётчик целый, пломбы целые, предьявляемые счета оплачивались. Знаю, что виноваты, что вовремя не поставили в известность, что счётчик неисправен. Но почему такие перерасчёт именно сейчас?
Вы сами должны проводить поверку счетчика. Почему Вы решили, что кто то должен это за Вас делать?
Федеральный Закон N 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» согласно которому все измерительные приборы подлежат поверке. И организовать поверку (вызвать мастера) - это обязанность собственника.
На ваш вопрос невозможно ответить, почему Вам такие счета выставляют. Спрашивайте у тех, кто выставляет. Мы юристы, а не ясновидящие..
Пишите заявление, что бы Вам подробный отчет по начислениям направили.
Насчет законодательства, - ознакомьтесь с этим документом:
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 13.07.2019, с изм. от 02.04.2020) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления...
V. Права и обязанности потребителя
СпроситьНА СЧЁТЧИКЕ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ ЕЩЁ НЕ ВЫШЕЛ СРОК ПРОВЕРКИ, ЕСТЬ АКТ ПРОВЕРКИ. ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО ГОРВОДОКАНАЛ СРЫВАТЬ ПЛОМБУ ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ПАСПОРТА НА СЧЁТЧИК. ВМЕСТО ПАСПОРТА НА СЧЁТЧИК ЕСТЬ АКТ ОТ ЖКХ НА ВВОД СЧЁТЧИКА С ПЕЧАТЬЮ. ЕСЛИ МОЖНО ОТВЕТ ДАТЬ НА (aleksandr280866@mail.ru)
Сорвал антимагнитную пломбу на электросчетчике, могу-ли я заявить, что ко мне никто не приходил и ни какие пломбы не устанавливал. Акт о установке составлен не был. при установке пломбы хозяина квартиры не было, попросили расписаться только за показания счетчика. Подпись поставил человек не зарегистрированный в данной квартире?
Попробовать конечно можете, но не факт, что Вам поверят. Посчитают просто способом самозащиты. Удачи Вам в разрешении возникшей ситуации!
СпроситьЗаявить Вы можете что угодно. Во т только за срыв пломбы, если докажут этот факт, Вас финансово накажут. Удачи Вам и всего доброго.
СпроситьПравильнее всего Вам было бы обратиться в энергоснабжающую организацию, либо сетевую организацию с заявлением об установлении новой пломбы.
В соответствии с Правилами 354 от 06.05.2011 года ресурсоснабжающая организация обязаны проводить регулярные поверки приборов учета, в том числе проверять сохранность пломб. В случае выявления на Вашем счетчике отсутствия пломбы, в отношеннии Вас может быть составлен акт безучетного потребления, а следовательно предъявлен дополнительный счет.
СпроситьПоставил счетчик на холодную воду но оплачивать стал по нормативу (в силу ряда причин),=12 кубов. Проходит месяц, я заполняю квитанцию об оплате, увеличивая показания счетчика на 12 кубов и оплачиваю их.И так из месяца в месяц. Иногда смотрю показание счетчика, чтобы убедиться, что оплатил не меньше, чем потребил. Но оплата всегда гораздо превосходила реальные показания счетчика. Но вот приходит поверка, поверяют счетчик, все исправно, пломбы не нарушены и показание счетчика на момент поверки на 100 кубов меньше оплаченных по квитанциям. Но водоканал отказывается учесть переплату, трактуя эту ситуацию так: вот какие показания счетчика я указывал в квитанциях=такие они и были. А разность в показаниях на момент поверки объясняется тем, что я или сам перемотал счетчик или он перемотался несакционированно. Я связался с заводом изготовителем счетчика. Мне ответили, что такая ситуация абсолютно исключена, без нарушения пломб это сделать невозможно. Водоканал стоит на своем. Прав ли он?Спасибо.
Сделайте запрос заводу изготовителю на предоставление информации в письменном виде, предоставьте РСО с требованием перерасчета либо пригласите из специализированной организации сотрудника для подтверждения исправности ( отсутствия вмешательства) прибора учёта.
Спросить