Здравствуйте, интересует вопрос, из фирмы пропал винчестер с информацией договоров на н-ную сумму, допустим 100 т.р.

• г. Омск

Здравствуйте, интересует вопрос, из фирмы пропал винчестер с информацией договоров на н-ную сумму, допустим 100 т.р., винчестер был найден но часть информации восстановить не удалось, что светит тому кто виновен в пропаже винчестера?

В ноябре 2012 записал демо версии на винчестер, выписал чек товарный, в котором указал, что П О является демо версиями. Покупатели просили установить рабочие версии, я отказался. Предложил вернуть деньги, и стереть ПО с их винчестера, они отказались взяли винчестер и ушли. Проверочной закупки не было, удостоверения не предъявлялись, постановление о ПЗ не предъявлялось, понятых не было, изъятия винчестера не производилось, винчестер при мне не упаковывался и не опломбировался, изъятия денежных средств не производилось, Не было произведено никаких действий напоминавших ПЗ! Через 4 месяца было возбуждено УД по статья 146 часть 2, я приклекаюсь к нему в качестве подозреваемого, мера пресечения, Обязательство о явке Винчестер был отправлен на экспертизу ещё 20 марта, меня ознакомили с постановленим о назначении экспертизы 19 апреля. На первом допросе от показаний отказался, ссылаясь на ст 51

Купил компьютер, он сейчас на гарантии. При перестановки системы, дал сбой жёсткий диск. Чувствую, что проблема серьёзная, но сам не специалист. Винчестер показывает ошибку №105 в "партишен меджик". Я планирую поменять винт, что мне делать, если в магазине будут настаивать на ремонте. В результате сбоя я потерял информацию с этого винчестера.

В фирме которая занимается сборкой компьютеров был куплен компьютер. В течении гарантийного срока - 1 год (остался ещё месяц) в нём неоднократно выходили из строя разные детали - дважды производилась замена винчестера, меняли видео карту. Каждый раз приходится возить его за свой счет и достаточно далеко, и каждый раз как минимум неделю, а то и больше, ждать проведения диагностики и замены. Сейчас компьютер снова пришлось отвезти на диагностику-он снова не работает, скорее всего опять нужно менять винчестер и СD-ROM. Возможно ли потребовать от фирмы возврат стоимости компьютера, который в течении гарантийного срока неоднократно выходил из строя?

4 дня назад приобрел ноутбук в магазине МВидео. Дома обнаружил, что режим в котором работает винчестер не такой, какой должен быть. В сервисном центре дали заключение, что "реальная скорость передачи данных винчестера соответствует той, которой на самом деле должна быть, ноутбук технически исправен". Однако почему все тесты показывают не правильный режим не объяснили. В самом магазине на таких же ноутбуках данные тестов показывают правильный режим.

Вопрос: могу ли я его обменять на такой же в магазине?

Доброе время суток. У меня проблема. Хотел в праздники обновить компьютер - поставить более производительный винчестер: SSD Накопитель 2.5" Kingston SSDNow UV400 Series 240Gb.

Сделал заказ через сайт магазина и утром 06.01.2018 получил сообщение:

Интернет-магазин КЕЙ. Здравствуйте! Ваш заказ № ХХХХХХХ готов к получению! Обратитесь с номером заказа в кассу магазина. Резерв товара будет действителен до конца завтрашнего дня.

При получении заказа мне принесли винчестер в нарушенной упаковке, которая является гарантией того, что устройство ранее никем не использовалось. (На упаковке были сделаны надрезы, позволяющие свободно вынимать из нее винчестер). Следует отметить, что если винчестер поставить на компьютер-сервер, то его ресурс израсходуется полностью за несколько месяцев. Конечно, винчестер оказался единственным в магазине. Проблему отложили до 09.01.2017. Раньше привезти новый не могут.

В результате имею:

1 потерянные праздничные дни 06,07,08 в которые хотел заняться компьютером

2 испорченное настроение от такого подхода ко мне - никто не предупредил, что винчестер единственный и открытый.

3 еще не факт, что все закончится 09.01.2017.

Что посоветуете?

Александр.

13 февраля отдали в сервисный центр винчестер на ремонт. Сроки восстановления информации СЦ не обозначил. После того как озвучили сумму ремонта, мы хотели забрать его, но нам сказали ремонт начали и винчестер не отдадут. С тех пор нас кормят завтраками. В какие сроки должен производиться ремонт? Если ремонт/восстановление не будет произведено, что мы можем предъявить СЦ? На руках квитанция, деньги не заплачены.

На рабочих компьютерах установлена нелицензионная копия Windows. Проверка ОЭБ и ПК изъяла 4 винчестера компании с целью проверки установленного программного обеспечения. В данный момент винчестеры с компьютеров находятся у них, они просят предоставить документы, подтверждающие легальность использования ПО. Руководитель предприятия приобрел 45 лицензий на все компьютеры. Т.е. легализовал установленное ПО. Имеет ли значение для квалификации преступления по ст. 146 УК РФ время легализации ПО? Т.е. сначала установил, пользовался, а потом легализовал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался компьютер (куплен на ООО по безнал расчету). 27.04.2009 был сдан в гарантийный ремонт, винчестер с инф был вынут в магазине (отдан мне), позже выяснилось, что он тоже неисправен - заводской брак - сдан в ремонт 12.05.2009 - сказали, что будут ждать поступления нового для замены. 27.05.2009 - заменили (можно забирать), 01.06.2009 забрали из магазина опломбированный компьютер. При вкл компьютера для установки системы выяснилось, что винчестер 500 гб разделен на 2 диска и наполовину заполнен - инф по аптечным сетям, фотографиями и пр.-дата размещения инф на диске: март 2009 и др (до даты сдачи в ремонт компьютера). На телефонный вопрос почему HDD с информацией магазин ответил, что проводилось тестирование.

Вопросы

- может ли магазин при гарантийном ремонте ставить б/у детали (винчестер), если нет, как предъявить претензии?

- кто должен оплачивать дорожные расходы по доставке на гарантийный ремонт и назад магазин или наше ООО?

Разъясните пожалуйста, с точки зрения Закона "О защите прав..." имею ли я право, как покупатель, требовать от фирмы, продавшей мне жесткий диск (винчестер) для компьютера, возмещение ущерба за информацию, имевшейся на нем, к моменту его поломки. Основное свойство и назначение диска - записывать и долговременно хранить информацию в электронном виде. Если товар перестает выполнять эту функцию, да еще нанеся при этом ущерб покупателю, я считаю, что в соответствии с п.4 ст.14 Закона имею право на возмещение ущерба. Вопрос лишь - как доказать, что информация находилась на диске? Однако, если фирма, в которую я сдал диск для ремонта без моего согласия отправила его на фирму-изготовитель, тем самым лишив меня права проверки (экспертизы) диска на предмет возможности сохранения информации, ее наличия и т.п.

Проконсультируйте меня, если это возможно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение