Вопрос такого рода в Москве был куплен товар на приличную сумму при отправке воспользовались ТК пик прием.

• г. Москва

Здравствуйте вапрос токого рода в москве был куплен товар на преличную сумму при отправке васпользовались тк пэк приёмщик груз принял и сфотогрофировал менеджер с могазина документацию по товару всю предоставил в транспортно наклодной было указано 11 позиций нанаименований товара при получении при получении груза в тк по месту доставки было обнаружено следущее придя на склад тк после оформления бумаг для получения груза я увидел что мой груз уже вскрыт из 11 ти позиций одна была повреждена сильно и одной позиции вообще не досщитались тоесть полуил 10 позитций соответственно составили акт о повреждении и не достачи груза плюс к этому всему в моей обрешотке лежала какаято запчасть помойму бампер от автомобиля на складе мне скозали что груз был сборный тоесть я так понимаю что в моей обрешотке шло несколько вещей как так я плотил за обрешотку как быть как возместить ущерб спосибо

При переписке с интернет магазином мне отправили реквизиты физ лица для оплаты товара, после оплаты товат был отправлен транспортной в обрешетке для предотвращения повреждения по моей просьбе, при получении было обнаружено, что обрешетка целая, а товар поврежден, я написал отказ от получения поврежденного товара, представитель транспортной сказал, что товар был изначально в упаковке не предназначенной для перевозке и был ли он цел до отправки неизвестно, представители интернет магазина сказали, что не несут ответственность за транспортировку груза. Что делать?

Как получить компенсацию за поврежденный груз? Компания ПЭК доставила груз, при получении товар не распаковывался из-за необходимости транспортировки по городу (Груз объемный и тяжелый) После доставки на место назначения были обнаружены повреждения товара. Пэк отказал в компенсации ссылаясь, что повреждения должны были быть зафиксированы при получении.

В интернет-магазине был приобретён душевой бокс и соответствующим образом оплачен, в том числе доставка до транспортной компании. Продавец сдал товар грузовой компании для доставки его покупателю, документ имеется. Грузовая компания приняла груз с условием доставки товара до жилого подъезда покупателя. При выгрузке приобретённого товара покупателем, выяснилось, что товар повреждён. Покупатель груз не принял, отразил в приёмных документах о повреждении товара, доставку груза не оплатил. Как поступить мне в этой ситуации. С кем выяснять отношения и самое главное - как?...

Наше предприятие оплатило за товар конвектора - 3 шт., весом 500 кг стоимость 59513,32 руб. Поставщик отгрузил товар 27 мая 2008 г. в ненадлежащей упаковки. 11.06.08 товар был доставлен до станции прибытия г. Иркутск. При получении было обнаружено что груз поврежден. Конвектора пришли помятые. В ТТН указано, что тип тары не соответствует требованиям доставки отправленного груза. Какие документы необходимо составить для возврата товара и получения товара соответствующего стандартам.

Из Москвы в Екатеринбург был отправлен товар, оплата была переводом на карту. Клиенту предлагалась доставка до транспортной компании которой не раз отправлялся груз, клиент отказался. Приехал курьер из транспортной компании которую выбрал и заказал сам клиент.

Товар - аксессуар для ванны с керамическим стаканом.

Курьер принял коробку дал накладную. В накладной указана фамилия с неправильной одной буквой и информация о товаре Размеры 0 х 0 х 0 Вес 0. На накладной только печать с ФИО Курьера. Товар пришел до места назначения где было обнаружено что стакан разбит, составлен акт о разбитом товаре и выслана претензия в мой адрес. Как мне быть в таком случае? При упаковке товара есть свидетели которые могут подтвердить целостность товара.

Мне отправили из Владивостока ноускат на а/м с оплатой жесткой упаковки. При получении груза обнаружил, что в мою обрешетку добавлен чужой груз - кусок кузова автомобиля, без прокладки деталей между собой, что по моему мнению привело к повреждению радиатора, есть фото при моей приемке груза. На мои претензии дали ответ, что в приемке груза указано - груз принят с повреждениями от грузоотправителя и в акте дописали - с умозаключениями клиента не согласны. Груз был застрахован. Могу я получить компенсацию за повреждение? Да и еще в офисе ПЭК (до склада) при оформлении документов на получение груза меня обязали подписать документ, что претензии не имею.

Я являюсь покупателем товара, были куплены запчасти на авто из польши 2011 г. в.продавец мой товар отправил упакованным в жесткой упаковке через тк,с наименованием фирменной ленты, мягкой упаковки и пломбы. Груз был предварительно застрахован по максим. Стоимости страхования, т.к объявленной стоимости груза не было, только тн продавца с указанием цены. С продавцом была договоренность выслать подтверждение сохранности моих запчастей и как будет упакован груз, он свои обязательства выполнил. С момента передачи груза на склад тк ответственность продавец не несет за сохранность при перевозке. По прибытию на склад в мой город, при приемке груза, было обнаружено, что груз скорее всего был опракинут, т.к упаковка была нарушена, пломбы не было, лент было, поддон на чем находились запчасти сломан и перебит, чему свидетельствуют новые брусья, на фото их не было при отправке. Были поломки, все это было зафиксировано покупателем товара и сотрудниками Тк. был составлен акт о порче. Составлена претензия в адрес тк.они претензию перенаправили в страховую, т.к груз был застрахован. Страховая компания дала отказ на основании того, что грузу более 5 лет, на основании договора страхования, который я не видела в глаза. Что мне делать? Могу ли я обратиться в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Транспортная компания ПЭК доставила груз с повреждениями (груз лобовое стекло было упаковано сотрудниками пэк) при получении повреждения были обнаружены был составлен акт какие шансы взыскать с тк стоимость груза.

Доставляли груз с Новосибирска в Хабаровск (аэропорт) при получении товара на грузовом терминале г.Хабаровска колличество мест совпадает с накладной, при осмотре груза уже не посредственно на складе нашей компании обнаружили, что в одной из коробок отсутствует товар! Как быть что делать?

Была отправка вещей ТК Энергия моим родным там была одежда, бытовая техника.

На адрес прибыла доставка неделю назад, вскрыли только сегодня и увидели разбитый в хлам телевизор, все дело в том что заказывали защитную обрешотку именно для того чтобы все было цело.

По итогу оказывается обрешотки не было когда груз уже приехал к получателю.

Как теперь быть с ТК,кто будет возмещать? Во время отправки застраховала груз.

Как быть в такой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение