И сразу же начали присылать квитанции об оплате с лицевым счётом, которого раньше не было.

• г. Пенза

Домофонной трубки не было никогда, была домофонная компания Метаком и никогда за домофон денег не спрашивала. В прошлом году перешло к другой компании Цифрал-сервис. И сразу же начали присылать квитанции об оплате с лицевым счётом, которого раньше не было. На каком основании хотят оплату?

После смены управляющей компании домофонная компания размещала объявление о том чтобы собственники квартир посетили их офис для заключения договоров на обслуживание домофонной сети. Я данный договор с домофонной компанией не заключал, т.к. пока не проживаю в квартире. Домофонная компания продолжает выставлять счета за домофон хотя год назад отключила трубку домофона в моей квартире. Правомочны ли действия домофонной компании?

Домофонная организация прислала квитанцию с долгом в 1400, но у нас нет и не было домофонной трубки. Ранее нам не присылали квитанции. Вправе ли домофонная организация требовать с нас оплату, если нет домофонной трубки?

Помогите разобраться в ситуации-жильцы подъезда собирали деньги на входную дверь+домофон+доводчик, каждый месяц приходит квитанция об оплате услуг домофонной компании, доводчик сломался, домофонная компания отправляет к управляющей компании, а те к домофонной или предлагают жильцам самим купить новый доводчик. С кого в итоге надо требовать ремонт и на основании каких нормативных актов? Спасибо.

Домофонной трубки в квартире нет, только ключ от подъездной двери. После установки нового домофона в подъездной двери, в листке квартплаты стала стоять указанная сумма об оплате домофона, раньше до нового домофона в листке квартплаты сумма на оплату домофона не была. Компания по установке нового домофона не менялась. Договор не видел и не подписывал. Как сделать так, чтобы исключить из листка квартплаты, оплату за домофон.

У меня в подъезде установлен домофон. В квартире трубка (переговорное устройство) не установлена. Договор с компанией не заключали. Домофонное оборудование принадлежит домофонной компании. Мне предъявляют ежемесячный счет на оплату за домофон (тех. обслуживание оборудования 1/2 от стоимости оплаты за домофон). Правомерно-ли это?

Домофон /входная дверь/ не работал несколько лет. В то время когда работал, трубку в кв. отключили по просьбе хозяина. Подьезд взяла на обслуживание новая компания. По инициативе жильца, купившего доводчик-компания востановила работоспособность двери, в сентябре месяце. И раздала всем квитанции на оплату с начала года. Решил восстановить работоспособность трубки. Компания говорит-гасите долг-сделаем. Готов был оплатить с сентября/с момента фактического восстановления работоспособности входной двери/, Компания готова сделать после оплаты квитанции с начала года, мотивируя тем, раз не было заявки на ремонт значит все работало, значит все оплачивайте. После выяснения что договора с моей квартирой у них нет, компания предложила оплатить им как новое подлючение./ что в несколько раз дороже абон. Оплаты с начала года/. Трубка с проводкой в квартире есть.

Как компанию обязать подключить трубку, оплатив фактически оказанные услуги?

Управляющая Компания внесла домофон в состав общего имущества, заключила договор на обслуживание домофона с неизвестным ИП, и выставляет в квитанции оплату по 45 руб с квартиры, даже тем собственникам, у которых нет домофонной трубки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сменилась компания по обслуживанию домофона. И сразу же выставила счет на оплату за домофон моей одиноко проживающей матери, при условии, что домофона у нее никогда не было, только ключ (брелок) от входной двери. Все предыдущие года никто оплаты за домофон не требовал. Обьяснения не дают, просто говорят, что компания сменилась и теперь такие правила. Законно ли это, пожалуйста, подскажите.

Просьба ответить мне на вопрос: у меня никогда не было в квартире оборудования для домофона (трубки). Могу я не оплачивать квитанции за домофон? Хотя управ. Компания каждый месяц посылает квитанцию. С ув. Ольга.

Как отказаться от сервисного обслуживания домофона при условии, что договор на сервис не заключался. В сентябре 2005 года закончился срок действия договора на монтаж и гарантийное обслуживание домофонной системы нашего подъезда. Компания не предложила нам договор на сервис, но квитанции об оплате регулярно кидает в почтовые ящики. Актов проверки нашей домофонной системы мы не видим, но они второй год нас терроризируют отключением домофона за неуплату. Помогите, как сделать так, чтобы они от нас отстали и чтобы таких диверсий со стороны домофонной компании больше не было?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение