Ответ от авиакомпании: По правилам тарифа данный билет не подлежит возврату, если начато его использование.
Здравствуйте! Подскажите как разобраться в этой ситуации. Приобрел авиабилеты Москва -Майами на 27.12.2015 с пересадкой в транзитной зоне в Барселоне на 3ч35мин, первая авиакомпания VUELING , вторая American Airlines,так вот... В Домодедово меня зарегестрировали и взяли багаж до майами ( имеется багажная бирка), и заверили что по прилету в Испанию мне выдадут посадочный до майами прямо на регистрации . Но по прилету меня без посадочного талона даже не пустили в транзитную зону, пока я объяснял ситуацию мой рейс улетел! Я провел около 26 часов в отстойнике... Без воды и еды прежде чем меня посадили на следующий рейс в майами с извинениями ! По прилету в майами я узнал что багаж прилетел раньше меня на сутки и забрал его... Имею все корешки посадочных талонов доказывающих мое пребывание и перелет. Запросил поменять обратный билет на тикетс ру на прямой рейс или аннулировать его( был через Лондон, я объяснил причину) на что получил отказ в такой форме: Уважаемый клиент!
Ваша заявка была отклонена по причине: Здравствуйте! Ответ от авиакомпании: По правилам тарифа данный билет не подлежит возврату, если начато его использование. AFTER DEPARTURE♦ TICKET IS NON-REFUNDABLE IN CASE OF CANCEL Кроме того, в бронировании есть ремарки, что пассажир не был принят авиакомпании VY из-за отсутствия Шенгенской визы, а авиакомпания АА, в виде исключения, приняла пассажира на рейс BCN-MIA на следующий день 28dec без доплат и переоформления билета. Т.е. первый купон пассажир не использовал. В данном случае возврат не возможен.
Нужен совет по следующей ситуации. Мы с мужем купили 2 билета авиакомпании Vueling до Ньюкасла из Москвы через Барселону. В Москве нас зарегистрировали только на рейс до Барселоны, но багаж был зарегистрирован до конечного пункта. Регистрацию на следующий рейс из Барселоны в Ньюкасл сказали нужно будет проходить отдельно в Барселоне в зоне транзита в этом же терминале и выходить никуда не нужно. Мы еще переспросили, не надо ли будет выходить через паспортный контроль к стойкам регистрации, потому что у моего мужа была только виза в Великобританию (до конечного пункта), но нас уверили, что посадочные талоны нам дадут в транзитной зоне того же терминала в Барселоне. Когда мы туда прилетели, в зону транзита нас не пустили т.к. у нас были только распечатанные билеты без посадочных талонов и отправили на выход к паспортному контролю. Простояв там длинную очередь, моего мужа не выпустили на территорию аэропорта для прохождения регистрации на следующий рейс из-за отсутствия Шенгена отправив меня одну (т.к. мне не требуется виза, потому что у меня паспорт ЕС) за его посадочным к стойке регистрации. Подойдя туда мне сообщили, что посадка уже окончена и нас уже точно не посадят на этот рейс и отправили в кассу их авиакомпании. Простояв опять долгую 2 ч очередь, представители авиакомпании мне сообщили, что это наша вина, что мы опоздали на рейс простояв в очереди на паспортном контроле и единственное что они могут сделать это предложить мне купить новые билеты на следующий рейс до Ньюкасла на пятницу, а был тогда понедельник. Я решила вернуться туда где меня находился муж, чтобы решить как-то проблему (потому что у меня даже кошелька с собой не было), но меня не пустили в зону отправления без посадочного талона. Мне пришлось звонить моей маме, которая уже нас ждала чтобы встретить и попросить о покупке новых билетов. Мама преобрела билеты, но только до Лондона и в ночь, потому что те рейсы, которые летели в этот день в Ньюкасла а также других ближайших городов стоили сумасшедших денег. Зарегистрировавшись на вечерний рейс я подумала, что теперь смогу с билетом попасть к мужу, но не тут-то было, меня опять не пустили обосновав это тем, что мой рейс из другого терминала. Мне пришлось идти в полицию и просить чтобы они хоть чем-то помогли. Объяснив ситуацию и просидев 3 ч в их офисе, они все-таки решили мне помочь и сопроводить моего мужа в зону отправления в другой терминал (правда это случилось только через 4 ч). В итоге мой муж просидел около паспортного контроля, в пространстве 2 х 2 м с 11 утра до позднего вечера без воды, еды и какой-либо даже информации. После того как мы прибыли в Лондон ночью, мы были вынуждены ночевать в аэропорту, а при этом на нас были только летние вещи, т.к. наш багаж уже задолго до нас был в месте назначения. Вообщем, опять почти следующей ночью мы приехали наконец в долгожданный Ньюкасл. Исходя из вышесказанного, я хочу узнать куда мне направлять претензию или иск для получения компенсации, так как транзитная виза необходима только в случае смены аэропорта при посадки на следующий рейс и потом это их вина что они не зарегистрировали его до конца пути при этом зарегистрировав его багаж? Несколько жалоб в компанию перевозчика уже было направлено (в их юр. офис в Испании), но своей вины она признавать отказалась. Извините за столь длинный текст, но по-другому причиненный моральный ущерб не получилось бы передать.
Сдала билеты с чеками и посадочным талоном на оплату дороги к месту учебы и обратно. Но на обратный билет потеряла посадочный талон. Бухгалтер сделала запрос в авиакомпанию где подтвердили что я летела данным рейсом но категорически отказывается оплачивать стоимость обратного билета без посадочного талона. Правомерно ли это.
Возникла такая проблема: приобрела билеты Москва-Екатеринбург-Москва, авиакомпания Победа. Регистрировалась на сайте авиакомпании при перелете в Екатеринбург. Посадочный талон выдали электронный. При посадке в самолет код посадочного талона не считался у сотрудника аэропорта, но свой бумажный экземпляр они забрали. На обратном рейсе Екатеринбург-Москва выяснилось, что мою бронь аннулировали в связи с неявкой на рейс в Екатеринбург. Пришлось купить еще 1 билет на тот же рейс. Можно ли вернуть деньги за билет, купленный повторно, если посадочный талон на рейс в Екатеринбург с отметками сотрудников аэропорта утерян. Спасибо за ответ!
Да,предъявляйте претензию авиакомпании
Деньги должны быть возвращены в полном объёме
СпроситьЗдравствуйте! Если остались хоть какие-то доказательства от Вашего перелета (например, багажная бирка или с Вами летели Ваши родственники), то можно. Произошла техническая ошибка, система бронирования автоматически аннулировала Ваш перелет. Но, как бывший работник авиакомпании, могу сказать, что процесс будет достаточно сложный.
СпроситьЛьготный перелет к месту отпуска. Рейс с пересадкой в городе вылета штамп на посадочный талон поставили а в промежуточном просто оторвали. При обратном рейсе из конечного города штамп есть. Надо ли мне заказать справку о перелёте или бухгалтерию устроит и такие посадочные талоны.
Сняли с рейса летел транзитом у компании перевозчика две версии снятия. Первая смешная что не прошел регистрацию, но какая регистрация если я в аэропорте в транзитной зоне и уже имею посадочный талон, вторая что опоздал на рейс на посадку она заканчивается за 15 минут до вылета но что самое интересное удалили билет за 12 минут до вылета но багаж уже был снят раньше и задержки рейса не было, как то все странно слишком все оперативно. Просили оплатить штраф и они отправят меня на следующий день (штаф чуть меньше стоимости билета) послал их и улетел другой компанией. Как мне наказать компанию и заставить оплатить все издержки (турецкие авиалинии) ps: добирался из Балоньи двое суток в Санкт-Петерберг. Заранее спасибо!
Здравствуйте, Виктор !
1. Срочно писать претензию - срок - до 10 дней. Потом будут ссылаться на пропуск срока.
2. Ответчиком и соответчиком может быть туроператор.[i][/i][u][/u] ( !!!)
3. С учетом " иностранного элемента " ( Гражданский Кодекс РФ) отношения регламентированы Венской конвенций об авиаперевозок,а там - подача иска по месту нахождения перевозчика ( !!)
4. " Версии перевозчика " : есть ответ на претензию ?
пишите непосредственно на почту
СпроситьМне отказали в перерасчете квартплаты за период отсутствия в отпуске из-за отсутствия посадочных талонов на поезд - у меня был электронный билет, а нам проводник поезда не предложил посадочных талонов. А вот посадочные талоны на обратный путь в самолета мне дали прям в аэропорту.
Что делать? Где взять эти самые посадочные на поезд для пересчета кв/платы?
Значит ли это, что электронный билет на поезд не является доказательством отсутствия человека в кв?
Анна, к сожалению электронный билет имеет минусы, а именно не является официальный принятым документом. Поэтому вам правомерно отказали, данную суть проблемы можно попробовать доказать только через суд, но смысла нет, так как услуги юриста стоят денег.
С УВ.Анна Дмитриевна!
СпроситьПопал в не приятную историю. Вопрос такой сняли с рейса летел транзитом у компании перевозчика две версии снятия. Первая смешная что не прошел регистрацию, но какая регистрация если я в аэропорте в транзитной зоне и уже имею посадочный талон, вторая что опоздал на рейс на посадку она заканчивается за 15 минут до вылета но что самое интересное удалили билет за 12 минут до вылета но багаж уже был снят раньше и задержки рейса не было, как то все странно слишком все оперативно. Просили оплатить штраф и они отправят меня на следующий день (штаф чуть меньше стоимости билета) послал их и улетел другой компанией. Как мне наказать компанию и заставить оплатить все издержки (турецкие авиалинии) ps: добирался из Балоньи двое суток в Санкт-Петерберг. Заранее спасибо!
"...но какая регистрация если я в аэропорте в транзитной зоне и уже имею посадочный талон..." - из опыта постоянных перелетов, могу сказать, что регистрация , когда ты находишся в транзитной зоне, НЕОБХОДИМА.... однако в вашем вопросе нужно разбираться более подробно (очно)
СпроситьСитуация такая: международный перелет. Регистрация пройдена заранее на сайте авиакомпании и получен посадочный талон. В аэропорту были за час, но из-за очередей и медленного обслуживания не улетели. Хотя получили уже реальные посадочные, прошли паспортный контроль и контроль багажа. Посадочный был выдан авикомпанией за 30 минут до вылета. Мы были на гейте за 10 минут до вылета, но там уже никого не было.. Получается 20 минут мы проходили паспортный контроль и контроль багажа. Причем багаж у нас регистрации не взяли типа уже поздно и со всей кучей сумок мы и бежали от стоек к гейту. А/К Сибирь
В итоге купить пришлось новые билеты.
Был приобретен билет на прямой перелет непосредственно в авиакомпании. Время перелета более 5 часов, поэтому питание было включено. Менее чем за неделю до вылета авиакомпания прислала уведомление о том, что перелет становится с пересадкой и автоматически пропадает питание на борту, т.к. перелеты становятся менее 5 часов. Добавляется время проведенное в аэропорту пересадки около 3 часов. Какие компенсации можно получить с авиакомпании через суд?
Вы можете компенсировать стоимость питания а также причиненный Вам моральный вред.
СпроситьДобрый день! У нас такая ситуация: мы летели на тенерифе с пересадкой. Из Екатеринбурга в Москву (Домодедово) и из Москвы на Тенерифе.
Рейс из Екатеринбурга задержали и мы семьей с 2 маленькими детьми получив багаж, зарегистрировались на рейс (Вим авиа) опоздали на посадку на 10 минут. (вылет 14-20, посадка до 13-55) мы подошли к посадочным воротам в 14-07. Нас не посадили в самолет, как бы мы их не уговаривали. Нам пришлось покупать билеты с пересадкой в Барселоне, тем самым мы потеряли почти сутки отдыха.
Как нам правильно сформулировать претензию в авиакомпанию?
Добрый день
Так и сформулируйте, укажите время задержки 1 рейса, время получения багажа, время вашей регистрации на рейс и т.д.Если все действительно так как вы говорите, а не просто "в Дютике зависли" в судебном порядке взыщите потраченное.
Спросить