Срок замены водонагревателя после возврата в гарантированную мастерскую
В течении какого времени мне должны заменить водонагреватель после передачи в магазин заключения гарантированной мастерской и саиого водонагревателя?
Купил водонагреватель (вместе с ванной и унитазом) в магазине ОБИ в Саратове, оформил доставку. Привезли в срок. Проблема появилась после установки водонагревателя. Сам водонагреватель работает воду греет но индикатор показания температуры не работает. Вызвали мастера так как он должен написать заключение о неисправности. Магазин без заключения возврат не делает. По словам мастера заключение он дает только на протечку бака водонагревателя. Все остальные не исправности они ремонтируют. Законны ли их действия? И имею ли я право на возврат этого товара.
После покупки и установки водонагревателя на следующий день запищал зум и на табло появилась ошибка. После переподключения водонагревателя ошибка появилась вновь. Что делать? Можно ли обменять водонагреватель в магазине или сдать его обратно.. ПРОСТО НЕ ХОЧЕТСЯ НОВЫЙ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЬ СДАВАТЬ В РЕМОН.
Если потребитель обнаружил в товаре недостатки, он вправе:
- требовать замены товара на товар этой же марки;
- требовать замены товара на аналогичный товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
СпроситьВ магазине я приобрел запасную часть к водонагревателю, установил эту деталь на прибор, Купленная деталь конструктивно немного отличалась от оригинала, В процессе эксплуатации обнаружилось, что водонагреватель перегревает воду, Могу ли я сдать эту деталь обратно в магазин со следами эксплуатации и потребовать возврата денег. И является эта деталь товаром или частью товара (водонагревателя). С уважением, Михаил.
Можете. Согласно закону у вас есть 14 дней на замену товара который вам не подошел. Если слишком видимых следов эксплуатации нет, должны поменять. Что бы сдать товар скорее всего попросят письменное заявление с указанием данных паспорта.
Деталь водонагревателя является отдельным самостоятельным товаром.
СпроситьПриобрели в корпорации Центр планшет и водонагреватель в рассрочку. Оплатили первоначальный взнос. В перечень услуг предложенных корпорацией-входило доставка товара до места проживания-(выполнено) и установка водонагревателя. Установка водонагревателя специалистом корпорации Центр оплачивалась нами и входила в состав договора рассрочки, но установка водонагревателя не была произведена. Ввиду неустановки водонагревателя мы написали заявление на возврат денежных средств первоначального взноса за водонагреватель и установку. Корпорация Центр требует от нас привезти им водонагреватель в магазин и только после этого нам вернут денежные средства.
Законно ли требование корпорации Центр требовать от нас перевозку водонагревателя к ним за нас счет?
Я вчера купила в магазине водонагреватель. Сегодня приходил мастер и установил его, но из бачка водонагревателя начала течь вода. Мастер сказал, что это брак, нужно поменять товар. В магазине письменно отказались принять водонагреватель, сказали чтобы я обратилась в сервисную фирму. Что мне делать чтобы вернуть деньги или заменить водонагреаатель? Правомерны ли их действия, ведь прошёл 1 день со дня покупки?
Здравствуйте! Нет, не правомерны. Согласно ст. 18 Закона о Защите прав потребителей. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Вам нужно обратиться в письменной претензией, составленной в 2 экз-на Вашем подпись,
СпроситьЯ в магазине купила водонагреватель (бойлер на 30 литров) с доставкой. Водонагреватель доставили днем. Вечером муж, доставая его с коробки обратил внимание на то, что в водонагревателе была вода. Когда водонагреватель подключили к трубе холодной воды он потек со всех сторон. Я позвонила в магазин и объяснила ситуацию. Магазин сказал обращаться в сервисный центр и сказали номер сервисного центра. Я вызвала мастера, который разобрал данный водонагреватель, посмотрел его подробно и сказал что в нем заводской брак, поэтому он бежит. Под его диктовку я написала заявление: «19 мая 2015 года был приобретен водонагреватель. При подключении был обнаружен дефект патрубка холодной воды водонагревателя, что привело к раздутию колбы и образованию течи воды. Прошу произвести дефектацию водонагревателя для его замены» Так же, на данном заявлении есть пометка самого мастера: «Я ФИО мастер сервисного центра ООО «Калина» принял у Мелковой О.А. водонагреватель Марки Элетон МК 30 для доставки в сервисный центр. Число и роспись»
Сегодня (29.05) мне позвонили с сервисного центра и сказали, что с моим водонагревателем все в порядке и чтобы я его забирала, так как доставки у них нет, а мастер что-то не так понял. Подскажите пожалуйста, что делать по закону? Могу ли я отказаться от данного водонагревателя, потому-что боюсь что он опять потечет или я обязана сама приехать к ним и забрать водонагреватель?
С уважением Ольга.
Ехать не обязаны и можно потребовать возврата денег или обмен на другой в претензионном порядке.
СпроситьКупили водонагреватель, поставили, а он течёт, отнесли обратно в магазин сказали повезут на экспертизу 45 дней, ни денег ни какого то другого водонагревателя сказали не дадим, что делать?
Согласно закону о правах потребителя вы должны ждать 45 дней. В магазине должны на замену предоставить аналог вашего товара, пишите жалобу. По поводу денег только после 45 дней вы сможете вернуть свои деньги.
СпроситьОбязаны ли в магазине предоставить, на время ремонта водонагревателя, другой водонагреватель, т.к.у меня маленький ребёнок один год?
Статьей 20 ЗоЗПП предусмотрено предоставление потребителю на период ремонта товара длительного пользования, обладающего этими же основными потребительскими свойствами. Поэтому обязаны предоставить независимо от наличия или отсутствия ребенка.
СпроситьДобрый день! Да, такая обязанность есть, если у Вас гарантийный ремонт то в силу ст. 20 Закона о защите прав потребителей
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.Спросить
Да, обязаны предоставить, это предусмотрено ст.20 ЗоЗПП, тем более что водонагреватели не входят в Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара
СпроситьЗдравствуйте. Если ненадлежащешго качества- то в течении всего гарантийнго срока.
Если он надлежащего качества- то не вернете- даже в течении 14 дней, ответ первого юриста не верен.
Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих замене (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55):
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях.
2. Предметы личной гигиены.
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
[b][/b]
Спросить