Создание благотворительного фонда - структура устава и необходимые документы для регистрации в Минюсте
Для открытия благотворительного фонда, как должен выглядить и что должно входить в устав? Спасибо! И какие нужны документы в Минюст? Спасибо!
в минюст подаются решение о создании, заявление о регистрации, квитанция об уплате госпошлины, устав. в уставе должны быть указаны цели деятельности
СпроситьКакие документы нужны для создания благотворительного фонда и как документы нужны для открытия филиала этого благотворительного фонда?
Обратитесь в правовую фирму, которая занимается регистрацией некоммерческих организаций.
СпроситьЗдравствуйте!Документы:
-Заявление о регистрации благотворительного фонда (форма PH0001). Плюс сведения о всех учредителях
-Документ о принятии решения по созданию благотворительного фонда и утверждении учредительных документов.
-Учредительные документы в трех экземплярах (устав).
-Квитанция об оплате госпошлины за регистрацию.
-Сведения о юридическом и фактическом адресах фонда.
СпроситьПрежде чем открывать БФ, сначала подумайте, нужно ли оно Вам. Его просто так потом не закроешь, куча отчетности и солидные штрафы.
Обращайтесь в Минюст.
Пакет документов стандартный, можно найти в интернете.
СпроситьЗдравствуйте!Пакет документов, который необходимо собрать для оформления и предоставить в Министерство юстиции :
-Заявление о регистрации благотворительного фонда (форма PH0001). Предоставляется в двух экземплярах, при этом один должен быть обязательно заверен нотариусом. Плюс сведения о всех учредителях
- Документ о принятии решения по созданию благотворительного фонда и утверждении учредительных документов.
- Учредительные документы в трех экземплярах (устав).
- Квитанция об оплате госпошлины за регистрацию.
- Сведения о юридическом и фактическом адресах фонда.
СпроситьВ Фонде "Искусство-детям", которому уже 16 лет, пожилой учредитель. Он хотел закрыть фонд, но мы уговорили не закрывать, а передать нам, своим коллегам, путём смены учредителя.
Заодно написали новый Устав, соответствующий новым требованиям МинЮста.
Провели собрание Совета Фонда. Есть Протокол решения о смене учредителя.
Какие ещё нужны документы для подачи в МинЮст, какие из них нужно заверять у нотариуса, а какие можно заверить печатью Фонда?
Добрый день, Андрей! Свидетельство о регистрации юридического лица;
Документы, удостоверяющие личность участников сделки;
Действующий Устав общества (включая все внесенные изменения);
Решение единственного учредителя (участника) ООО о создании;
Список учредителей (участников) ООО на планируемую дату заключения договора купли-продажи;
Документы, подтверждающие оплату доли в уставном капитале ООО;
Письменное согласие супруги (супруга), если продажу доли совершает физическое лицо, состоящее в браке.
Дополнительные документы, которые может запросить нотариус (при наличии):
Учредительный договор;
Документы продавца, подтверждающие право на отчуждаемую долю, в случае ранее заключенного договора купли-продажи, дарения, наследования;
Подтверждение соблюдения правил преимущественной покупки действующими членами ООО — письменные отказы от приобретения доли (Устав общества может запрещать учредителям (участникам) продажу долей посторонним лицам).
СпроситьКакие документы нужны в налоговую для регистрации изменения в уставе? И какие документы нужны в минюст для регистрации изменения в устав?
Доброго времени суток
необходимо заполненая форма на регистрацию, приказ, новая форма устава (изменения), оплаченная госпошлина
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
Спросить• Здравствуйте, Юридические консультации для организации на нашем сайте осуществляется только на платной основе
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗаявление установленного образца - форма, учредительные документы, устав, решение о создании. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЧтобы внести изменения в устав благотворительного фонда надо использовать форму 13001? И подавать документы в региональное управление Минюста?
Да, вы правы. Заявление по установленной форме надо будет удостоверить у нотариуса.
СпроситьДорогие юристы подскажите для открытия благотворительного фонда какие нужны документы?
И куда надо идти? Рег палату!?
Порядок деятельности и государственной регистрации благотворительной организации регламентирован ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях", которым предусмотрено, что благотворительные организации создаются в формах общественных организаций (объединений), фондов, учреждений и в иных формах, предусмотренных федеральными законами для благотворительных организаций. Государственную регистрацию осуществляет Министерство юстиции РФ в соответствии с ФЗ "О некоммерческих организациях".
СпроситьКакие необходимы документы для открытия филиала благотворительного фонда в Москве.
Здравствуйте!
1.Решение об открытии или создании обособленного подразделения.
2.Решение об определении адреса места нахождения филиала
3.Решение о назначении руководителя или директора филиала
4.Положение о филиале.
5.Получить свидетельство о регистрации в налоговой инспекции.
СпроситьПорядок деятельности и государственной регистрации благотворительной организации регламентирован ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях", которым предусмотрено, что благотворительные организации создаются в формах общественных организаций (объединений), фондов, учреждений и в иных формах, предусмотренных федеральными законами для благотворительных организаций. Государственную регистрацию осуществляет Министерство юстиции РФ в соответствии с ФЗ "О некоммерческих организациях". В Москве это отдел по регистрации некоммерческих организаций Минюста РФ по г. Москве, находящийся по адресу ул. Делегатская д. 14 (вход со двора). Для государственной регистрации некоммерческой организации при ее создании в уполномоченный орган или его территориальный орган представляются следующие документы: 1) заявление, подписанное уполномоченным лицом (далее - заявитель), с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов по форме №РН 0001; 1 экземпляр с нотариально заверенной с подписью заявителя; 1 экземпляр с подписью заявителя; Приложения (дополнительные листы формы), подшитые к заявлениям, в двух экземплярах с подписями заявителя: сведения об учредителях; сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени некоммерческой организации; сведения о видах экономической деятельности; расписки в получении документов. Расписки не подшиваются к заявлениям и заполняются до подачи документов заявителем. 2) учредительные документы некоммерческой организации в трех экземплярах; Учредительным документом фонда является его устав. Устав фонда помимо общих обязательных сведений должен содержать: наименование фонда, включающее слово "фонд", сведения о цели фонда; указания об органах фонда, в том числе о попечительском совете, осуществляющем надзор за деятельностью фонда, о порядке назначения должностных лиц фонда и их освобождения, о месте нахождения фонда, о судьбе имущества фонда в случае его ликвидации (п. 4 ст. 118 ГК РФ). 3) решение о создании некоммерческой организации и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов (протокол) в двух экземплярах; 4) сведения об учредителях в двух экземплярах (они указываются в заявлении); 5) документ об уплате государственной пошлины; 6) сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией; В случае, если адресом является нежилое помещение: Гарантийное письмо от адресодателя и документы, подтверждающие законное право на данное помещение (копия св-ва о праве собственности). Если помещение находиться по договору аренды (субаренды) – все документы, подтверждающие, подтверждающие законное право на данное помещение каждого адресодателя вплоть до собственника. В случае, если адресом является жилое помещение: - Заявление от адресодателя с согласием на использование в качестве адреса (места нахождения) некоммерческой организации жилого помещения, находящегося на праве собственности. Там же, или отдельно согласие совершеннолетних членов, проживающих по данному адресу (подписи заверяет ЖЭК, РЭУ или Нотариус). - Выписка из домовой книги. - Копия финансового лицевого счета. - Копия документа, подтверждающего законное право на данное помещение (копия св-ва о праве собственности). 7) при использовании в наименовании некоммерческой организации имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования - документы, подтверждающие правомочия на их использование; 8) выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя - иностранного лица. Уполномоченный орган или его территориальный орган не вправе требовать представления других документов.
Проверять документы будут месяц. Сотрудники Минюста проверят все документы (они это делают очень тщательно), если будут замечания, то Вам позвонят и вызовут к себе. Все недостатки объяснят и попросят исправить. После этого, в случае принятия решения о регистрации, они направят документы в ИФНС для постановки на налоговый учет.
Некоммерческие организации, а именно к таким относиться благотворительный фонд, регистрируются в Министерстве юстиции.
Документы, необходимые для государственной регистрации некоммерческой организации при создании: 1) заявления по форме РН 0001, подписанные уполномоченным лицом (далее - заявитель), с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефоновв двух экземплярах: - 1 экземпляр с нотариально заверенной с подписью заявителя; - 1 экземпляр с подписью заявителя; + Приложения, подшитые к заявлениям, в двух экземплярах с подписями заявителя: - сведения об учредителях; - сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени некоммерческой организации; - сведения о видах экономической деятельности; - расписки в получении документов. Расписки не подшиваются к заявлениям и заполняются до подачи документов заявителем. 2) решения о создании некоммерческой организации и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов в двух экземплярах 3) учредительные документы некоммерческой организации в трех экземплярах. Учредительными документами некоммерческих организаций являются: устав, утвержденный учредителями (участниками, собственником имущества), для общественной организации (объединения), фонда, некоммерческого партнерства, частного учреждения и автономной некоммерческой организации; учредительный договор, заключенный их членами, и устав, утвержденный ими, для ассоциации или союза; Учредители (участники) некоммерческих партнерств, а также автономных некоммерческих организаций вправе заключить учредительный договор. 5) документ об уплате пошлины за государственную регистрацию некоммерческой организации при создании и его ксерокопия; 6) сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией. 7) при использовании в наименовании некоммерческой организации личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования - документы, подтверждающие правомочия на их использование. В качестве таких документов выступают нотариально заверенные заявления с согласием на их использование от правообладателей; 8) выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя - иностранного лица.
СпроситьУ нас в фонде возникла такая ситуация:
Фонд открывает свой филиал, поэтому мне необходимо для него разработать Положение и внести изменения в наш Устав, с разработкой Положения о филиале у меня проблем невозникло, а с нашим Уставом - беда.
Где в Уставе должно отражаться, что это вторая редакция, в каком разделе должны быть оговорены территориальные подразделения и их перечень, и как можно перерегистрировать Устав?
Территориальные подразделения могут быть отражены в разделе филиалы и представительства. Вы в Уставе не должны писать, что это вторая редакция. Можно сделать Устав в новой редакции, куда внести изменения,т.е.полный текст Устава с изменениями или непосредственно изменением в Устав,где отражаются непосредственно изменения.Изменения в Устав регистрируются в налоговой по месту нахождения благотворительного фонда.Для этого в налоговую надо представить: заявление о госрегистрации изменений, Сведения об учредителях фонда, сведения о председателе,Устав в новой редакции или изменения в Устав, все это в 2 экземплярах, решение об открытии филиала, квитанция об оплате госпошлины, она составляет 2000 руб.
Спросить