Насколько законно задержание по статье 12.15, часть 4 - обгон с выездом на полосу встречного движения, несмотря на отсутствие выезда на встречную полосу?

• г. Нижний Новгород

У меня изьяли в\у по статья 12.15. часть 4 (обгон с выездом на полосу встречного движения нарушив действие знака 5.15.7) , хотя реально два ряда двигались в одной полосе, я ехал в левом ряду из этих двух. Т.е. получается, что весь левый ряд совершил обгон, только без выезда на встречную полосу, а это помоему статья 12.15. часть 1. Как мне правильно подготовиться к мировому судье, как правильно составить и подать ходотайство, чтобы рассмотрели схему движения составленную мной и фото данного участка дороги, с двумя рядами машин в одной полосе, ширина которой это позволяет!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вам необходимо подготовить:

Схему движения авто с указанием что Вы вынужденно двигались по левому ряду, для поворота налево и указать ширину дороги

Письменное объяснение краткое и точное

Фото участка дороги

Показания свидетелей

Спросить
Пожаловаться

Ехал по дороге прямо, повернул на право на АЗС, заправился (имеется чек), выехал с АЗС и повернул на лево (поехал в обратном направлении), сразу во второй ряд (т.к. крайний правый ряд был занят автомобилями - стояла пробка) так по второму ряду и ехал до перекрестка где был остановлен ИДПСом, который сказал, что я совершил обгон в зоне действия знака 3.20 (Обгон запрещен) с выездом на полосу встречного движения.

Здесь подробно по обстановке и знакам:

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&i=298877&t=298877

Забрали права, составили протокол по статье 12.15. часть 4. Слушать что я выехал с АЗС ИДПС не стали, сказали что в суде разберуться. При выезде с АЗС есть только один знак - уступи дорогу. Знак 3.20 стоял за АЗС метров за 100, его я видеть не мог, т.к около него не проезжал, а после АЗС дублирующих знаков 3.20 не было. Дорога по которой я двигался шириной 10 метров, я согласно пункту правил 9.1 (разметки на дороге не было) определил на дороге 4 полосы, по две в каждую сторону и двигался по второй полосе. В материалы дела приложил чек с АЗС, фото - что машины по данной дороге могут двигаться в 4 ряда. На 3 фото ИДПС (они меня снимали) нет фото, где бы я выезжал из крайней правой полосы (т.к. я с АЗС двигался по второй полосе), на их фото видно - что я не пересекаю линию грязи, разделяющую встречные потоки. Их фото сделаны крупным планом (видно буквально правый ряд машин и мою машину и около метра встречной полосы, поребриков на краю проезжей части попутной и встречной полосы не видно (не видно всей ширины проезжей части), очень трудно определить где находится авто). Насколько тут можно сильно давить на презумпцию невиновности в данной ситуации? Получается, что знака обгон запрещен я не мог видеть и обгона не совершал (только маневр опережение). Что посоветуете? Как в суде мне выйграть дело?

Ехал по дороге прямо, повернул на право на АЗС, заправился (имеется чек), выехал с АЗС и повернул на лево (поехал в обратном направлении), сразу во второй ряд (т.к. крайний правый ряд был занят автомобилями - стояла пробка) так по второму ряду и ехал до перекрестка где был остановлен ИДПСом, который сказал, что я совершил обгон в зоне действия знака 3.20 (Обгон запрещен) с выездом на полосу встречного движения. Забрали права, составили протокол по статье 12.15. часть 4. Слушать что я выехал с АЗС ИДПС не стали, сказали что в суде разберуться. При выезде с АЗС есть только один знак - уступи дорогу. Знак 3.20 стоял за АЗС метров за 100, его я видеть не мог, т.к около него не проезжал, а после АЗС дублирующих знаков 3.20 не было. Дорога по которой я двигался шириной 10 метров, я согласно пункту правил 9.1 (разметки на дороге не было) определил на дороге 4 полосы, по две в каждую сторону и двигался по второй полосе. В материалы дела приложил чек с АЗС, фото - что машины по данной дороге могут двигаться в 4 ряда. На 3 фото ИДПС (они меня снимали) нет фото, где бы я выезжал из крайней правой полосы (т.к. я с АЗС двигался по второй полосе), на их фото видно - что я не пересекаю линию грязи, разделяющую встречные потоки. Их фото сделаны крупным планом (видно буквально правый ряд машин и мою машину и около метра встречной полосы, поребриков на краю проезжей части попутной и встречной полосы не видно (не видно всей ширины проезжей части), очень трудно определить где находится авто). Насколько тут можно сильно давить на презумпцию невиновности в данной ситуации? Получается, что знака обгон запрещен я не мог видеть и обгона не совершал (только маневр опережение). Что посоветуете? Как в суде мне выйграть дело?

Меня лишили в/у за нарушение знака "Обгон запрещен" с выездом на полосу встречного движения п. 1.3 и 9.2 (так записно в протоколе). Я не согласен, так, как не выезжал на полосу встречного движения, разметка отсутствует вообще, дорога 2-х полосная в обоих направления (что подтверждает п 9.2), я не выезжал на другую половину. Не совершал обгона, так как двигался по крайней левой полосе свойе половины дороги изначально, опередил авто, который ехал с меньшей скоростью по крайнему правому ряду. Есть три свидетеля, но они не внесены в протокол, фотографии, где видна ширина дороги, четыре автомобиля одновременно в один ряд, отсутствие разметки. Подскажите есть ли шансы переквалифицировать дело со ст. 12.15.4, чтобы не лишили прав?

Ехала в правом ряду по дороге, на которой не было разметки. Не заметив знак 3.20 "Обгон запрещен" совершила перестроение в левый ряд, не выезжая на встречную полосу. Остановили сотрудники ДПС оформили протокол, забрали права и выписали временные права. В протоколе написали: двигаясь по ул.Пионерской в р-не д.51 не выполнила требование знака 3.20.Совершила маневр с выездом из занимаемой полосы п.1.3 ПДД, ответственность ст.12.15.4. Протокол я подписала с обяъснением, что на встречку не выезжала, а совершила перестроение.

Посмотрела адм. право эта статья для выезда на встречную полосу. Как я могу оспаривать в суде правомерность этой статьи, ведь на встречку я не выезжала.

Двигался в городе по дороге с двухсторонним движением, имеющую визуально четыре полосы (две в каждом направлении) без всякой разметки. Из-за ряда (7-8 штук) припаркованных с правой стороны дороги автомобилей дорога сузилась до трех полос. На этом участке дороги совешил обгон другого автомобиля двигающегося около 30 км\час. Сотрудниками ГИБДД были изъяты права. Инкриминируется выезд на встречную полосу по п.9.2 ПДД (На дорогах с 2-х сторонним движением, имееющим четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначеную для встречного движения) .Правомерны ли их действия т.к. в момент обгона двигаться автмобили могли только по трем полосам, а если нет разметки по п.9.1 водитель сам определяет количество полос "движения" исходя из ширины проезжей части.

Был остановлен инспектором ДПС за обгон ТС сопряженный с выездом на полосу встречного движения на участке дороги где разметка, и знаки запрещающие обгон отсутствовали. На мой вопрос "какое нарушение ПДД я совершил" получил ответ, что данная дорога имеет четыре полосы для движения по две полосы в каждом направлении. В реальности дорога имела по одной полосе в каждом направлении, а на указанные инспектором другие две полосы были заняты припаркованными автомобилями что создавало впечатление стоянки ТС т.к машины были припаркованы перпендикулярно проезжей части. Я сделал несколько фотографий этого участка дороги. Есть ли у меня шансы в суде?

Проконсультируйте пожалуйста: совершил левый поворот на дорогу не имеющую разметки и указателей количества полос движения. Не меняя полосы обогнал автомобиль. Сзади меня ехала патрульная машина ГИБДД. Остановили. Старшина сказал, что я выехал на встречную полосу движения, а на этой улице 4 полосы. Я спросил, на основании чего он сделал такое заключение? Почему полос 4,а не 6,например? Он ответил, что ряды считаются так: припаркованные машины у тротуара-1 ряд, машина, которую я обогнал-2 ряд. Составил протокол. Вариант заплатить штраф и забрать документы, не доводя дело до суда, у меня есть, но очень не хочется соглашаться, что я виноват.

Подскажите, на основании чего инспектор делает вывод о выезде на встречную полосу, если нет разметки, трамвайных путей и указателей количества полос?

Благодарю! Дмитрий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ехал по дороге в левой полосе. Всего 2 полосы. Правая была занята (стояла пробка перед светофором). Мне нужно было перестроиться в правую полосу так как впереди на моей полосе было сужение дороги. Я включил поворот направо и ждал когда загорится сигнал светофора. Как только правый ряд поехал - одна из машин задела мою стоящую машину, причем в моем ряду. Приехала милиция оформила все что я виноват. Верно ли это?

Две полосы попутного направления. Левая полоса широкая, машинам разрешено двигаться в два ряда. Правая полоса уже машины двигаются в один ряд. над правой проезжей частью, описанной выше, висят два знака:

левая полоса - движение влево и прямо; правая полоса - движение прямо. Полосы разделены пунктирной линией до перекрестка, где поворот влево или прямо. Я стоял перед светофором (КРАСНЫЙ) в левом ряду левой полосы. НЕМНОГО ПОДОЖДАВ Я РЕШИЛ ЕХАТЬ НЕ ВЛЕВО, А ПРЯМО. ВКЛЮЧИВ ПРАВЫЙ СИГНАЛ ПОВОРОТА НА ЧАЛ МАНЕВР, СМОТРЯ В ПРАВОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА. ВО ВТОРОМ РЯДУ ЛЕВОЙ ПОЛОСЫ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ МАШИН НЕ БЫЛО. ПО ПРАВОЙ ПОЛОСЕ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДВИГАЛИСЬ АВТОМОБИЛИ. Я ПОЧТИ СОВЕРШИЛ СВОЙ МАНЕВР И ХОТЕЛ ДВИГАТЬСЯ ПРЯМО. НЕОЖИДАННО ДЛЯ МЕНЯ С ПРАВОЙ ПОЛОСЫ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ МЕНЯ ОБГОНЯЕТ АВТОМОБИЛЬ И В МЕТРЕ ОТ МЕНЯ ПОВОРАЧИВАЕТ ВЛЕВО, ЖЕЛАЯ ПОВЕРНУТЬ ВЛЕВО НА ПЕРЕКРЕСТКЕ, ЕСТЕСТВЕННО АВТО ОСТАНОВИЛОСЬ ПЕРЕД КРАСНЫМ СИГНАЛОМ СВЕТОФОРА. ПРИ ДВИЖЕНИИ БЫЛО СОВЕРШЕНО СТОЛКНОВЕНИЕ МОЕЙ МАШИНЫ С ОБОГНАВШЕЙ ВПЕРЕДИ МЕНЯ АВТО. ВЫЗВАНЫ СОТРУДНИКИ ГИБДД. ВЫПИСАНЫ ШТРАФЫ: МНЕ-500 И ВТОРОМУ ВОДИТЕЛЮ-1000. ОБА СОВЕРШАЛИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ МАНЕВРЫ. ПОВРЕЖДЕНИЯ МИНИМАЛЬНЫЕ-ЛЕГКИЕ ЦАРАПИНЫ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ. У МЕНЯ НОВАЯ МАШИНА 1,5 ГОДА; ВТОРАЯ-ЗА 3 ГОДА. РАЗЪЯСНИТЕ СИТУАЦИЮ, ОБА ЛИ НЕПРАВЫ.

Произошло ДТП с участием двух автомобилей. На нерегулируемом перекрестке два автомобиля поворачивали направо параллельно друг другу (один из левой полосы другой из правой). Согласно установленному знаку движение из правого ряда только направо из левого ряда прямо и налево. Автомобиль из правого ряда стал совершать поворот с выездом в левую полосу (препятствий для движения на правой полосе после поворота не было), тем самым совершил столкновение с а/м в левом ряду. Сотрудники ГИБДД признали вину водителя, совершавшего маневр из левого ряда по п.п 8.5 ПДД. Прошу совета возможно ли признать обоюдную вину водителей, т.к. второй водитель тоже совершил нарушение ПДД п.п. 8.6, столкновение произошло на самом перекрестке в левой полосе. Расстояние между правым автомобилем и обочиной при замерах составило 3,5 метра.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение