Я заказал по интернет магазине чай он пришол а заплатить я не могу что мне будет если я не заплачу и не заберу посылку.
Я заказал по интернет магазине чай он пришол а заплатить я не могу что мне будет если я не заплачу и не заберу посылку.
Добрый день. Вам ничего не будет, однако если у Вас была предоплата, то эти деньги Вы потеряете.
СпроситьВчера заказала посылку через интернет монастырский чай доставка почтой наложным платежом. Могу ли я отказаться в получении данной посылки и надо ли оплатить пересылку данного заказа? Вдруг мне будут звонить из этого интернет-магазина и угрожать судом.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьВряд ли стоит Вам беспокоиться об иске к Вам (хлопотно и цена вопроса невелика...). - Просто не ходите на почту и не оплачивайте, - посылка вернется назад.
СпроситьЗаказала несколько посылок с интернет магазина с заграницы. Вчера получила посылку, на почте мне ее просто выдали без оплаты. Если я заберу все посылки без оплаты, интернет магазин обязует платить Почту России? Какие последствия будут? Посылки общей стоимостью около 35 т. р.
Такая ситуация заказала в интернете заказала чай для похудения, потом прочитала коментарии это лажа полная, посылка пришла на почту но я не хочу забирать мне пришла смс пишут что есть статья 486, скажите мне могу ли я не забирать посылку? Что будет если не заберу?
--- Здравствуйте, вы обязаны оплатить стоимость пересылки в оба конца, в противном случае с вас смогут взыскать её в в суде. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьМожете не забирать. Оплатите только почтовые расходы. Ничего Вам не будет. И об этом прекрасно знает продавец. Не обращайте внимания. Никакого суда не будет.
СпроситьЗдравствуйте.
Ничего Вам не будет. Если не хотите забирать не забирайте.
Максимум, ч о с Вас могут взыскать это затраты на почтовое отправление.
СпроситьДоброго времени суток. На основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, при дистанционном способе продажи покупатель имеет право в любое время отказаться от товара, до его получения. НО! Такой отказ должен быть выражен в письменной форме, поэтому Вам нужно направить продавцу претензию, иначе при обращении продавцом в суд у Вас не будет доказательств отказа от исполнения договора, и с Вас взыщут расходы на пересыл + судебные издержки.
СпроситьЗаказал товар в интернет-магазине. Доставка - почтой России (посылка с наложенным платежом), оплата при получении. Но покупать передумал. Обязан ли я его выкупать? Что будет, если я не заберу посылку?
Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
Добрый день.
При продаже товаров через интернет магазины также действуют положения закона о защите прав потребителя. Пишите письменную претензию в адрес продавца, информацию смотрите на сайте продавца. Если не будут отвечать или будут игнорировать, то вы вправе написать заявление в полицию по факту мошенничества, а также обратиться в суд.
СпроситьПодавайте исковое заявление в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.
СпроситьНа самом деле, Вам необходимо узнать где зарегистрирован этот интернет-магазин, он может находиться в Москве, а быть зарегистрированы в Саратове. Если вы найдёте юридический адрес этого магазина, то и обращайтесь в суд по месту регистрации ответчика. Но сразу предупреждаю, что это может занять много сил и времени, потому что много подводных камней. И на будущее пользуйтесь только теми магазинами, которые имеют и дорожат репутацией. Еще очень важно каким способом вы отправляли деньги, на карту на счёт?
СпроситьВ какой суд составлять исковое заявление, если я живу в Сочи, а посылка пришла из Москвы?
Спросить--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. А решать будет суд.
СпроситьСначала необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат уплаченных денежных средств и только потом - иск.
СпроситьМоя мама заказала посылку в интернет-магазине. Ей пришло извещение с почты. Она на почте заплатила 4200 р - после этого ей отдали посылку. В посылке оказались пакеты с песком! Мало того, так через неделю стали звонить из этого интернет-магазина и требуют оплату посылки!
Добрый день Любовь. Все это надо было фиксировать на почте. По факту мошенничества необходимо писать заявление в полицию. Удачи Вам.
СпроситьЯ заказала в интернет магазине товар (ягоды годжи), они пришли на посту через 11 дней после заказа, сумма посылки 2000 руб., но забирать я её не стала так как на данный момент не было лишних денег и мне сказали что они стоят в нашем городе всего 250 руб. Интернет магазин неоднократно писал и звонил мне с уведомлением, что посылка на почте. Сегодня я получила сообщение от интернет магазина, что если я не заберу посылку до 08.10.2014 г, то они будут вынуждены подать на меня иск в Гражданский суд по статье 440 ГК РФ. Какие последствия могут быть для меня?
Ответьте им, что вы вправе отказаться от покупки на основании ч. 4 Ст 26.1 закон о защите прав потребителей.
СпроситьЯ заказала посылку а интернет магазине, При заказе продавец мне сказал, что разговор записывается, и в случаи если я не заберу посылку то на меня подадут в суд! также сказал, что отказался от нее тоже нельзя уже будет, т,к якобы они посылку отсылает сразу после заказа на следующий день, однако мне пришло смс уведомление с пустя 7 дней о том, что посылка отправлена ими только на седьмой день, соотвецтвено все эти дни я немогла из за их слов уже отказаться от заказа из за их слов думая, что посылка была якобы отправлена. Скажите пожалуйста я могу эту посылку незабирать на почте?
Вы можете не забирать посылку с почты. Самое большое что Вам грозит это
то, что Вас могут обязать оплатить услуги почтовой связи, связанной с пересылкой заказа.
СпроситьПод скажите пожалуйста, заказал подарок жене в интернет магазине, оплата при получении посылки. Имею я права сначала вскрыть посылку, убедившись, что пришло то,что я заказал. А затем оплатить? И если прислали не то,что заказывал могу ли я не оплачивать и отказаться от посылки прямо на почте, за чей счёт будет сделан возврат? Интернете магазин находится в Киеве, боюсь, что просто кинут, с моими знакомыми такое уже происходило.
Есть важный нюанс процедуры, о котором не все знают. Клиенты отдают предпочтение покупкам в виде наложенного платежа через интернет-магазин, поскольку думают, что смогут осмотреть товар, и только потом оплатить. Однако право вскрытия предоставляется только после передачи всей суммы заказа кассиру на почте. До оплаты возможно лишь проверить целостность упаковки и соответствие фактического веса тому, что указан отправителем. Если замечаний по внешнему виду посылки у получателя нет, то претензии относительно содержимого не принимаются. Вскрыть коробку и проверить качество прибывшего товара получатель может только после оплаты посылки. Однако если при получении по каким-либо внешним признакам гражданин определил возможный брак или несоответствие, то вместе с сотрудниками почты составляется акт и вскрывается посылка.
При этом оплата заказа не взимается с получателя до проведения осмотра. Если после проверки оказалось, что с товаром все в порядке, то сумма наложенного платежа взимается, а сам акт аннулируется.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине, посылка находится на почте а забрать ее не могу из-за жизненных обстоятельств, приходят смс что якобы попаду в базу нкби, это реально? И какие вообще будут последствия если я не заберу посылку...
Нет, в базу кредитных историй вы не попадете, поскольку это не имеет никакого отношения к покупке товара дистанционным путем. Кроме того вы имеете право отказаться от товара до его получения в любом случае.
СпроситьПосылку с почты Вы можете не забирать это Ваше право, Вы будете обязаны оплатить только ее пересылку, поскольку Вы били заказчиком. На угрозы не обращайте внимания.
СпроситьВы можете отказаться от товара который пришел к вам с интернет магазина. Продавец может взыскать с вас только стоимость пересылки товара.
СпроситьЗдравствуйте!
Никаких последствий не будет. Не хотите не забирайте. Максимум что с вас могут взыскать это затраты на почтовое отправление.
СпроситьДоброго времени. Продавец, тем более интернет-магазин не имеет права заносить сведения в бюро кредитных историй. Это полная чушь. На основании ст. 26.1 Закона РФ о защите прав потребителей, Вы имеете право отказаться от товара до его получения в любое время. Для этого нужно направить продавцу письменную мотивированную претензию.
СпроситьНет, не попадете. Вы не обязаны ее забирать и можете отказаться от покупки. При этом продавец вправе потребовать от Вас оплаты его расходов по доставке товара.
Спросить