Претензия по неполному комплекту блендера Moulinex DD102142 TURBOMIX PLUS

• г. Москва

У нас маленький грудной ребенок, которому пришло время делать пюре из овощей и др.. Решили купить блендер. Времени у меня нет на то, чтобы ходить по магазинам и выбирать технику, поэтому я попросила сходить мужа. Он естественно как и большинство мужчин в кухонной технике особо не разбирается. В магазине ему посоветовал продавец блендер Moulinex DD102142 TURBOMIX PLUS. Он решил его купить. Коробку дали от другой модели блендера, объяснили это тем, что коробка от нашего блендера порвалась, так как он стоял на стенде (блендер) и он у них последний. В комплекте был сам блендер (блок питания) с погружной частью (ножка блендера), стакан и документы. Муж, делая покупку, на кассе расписался в акте приемки товара, что претензий не имеет. Когда муж принес этот блендер домой, я во-первых немного расстроилась, увидев коробку от др. блендера (да к тому же и она-то тоже была неособо новая), а во-вторых, решила посмотреть все-таки в интернете про этот блендер и пришла в ужас! Оказывается, к этому блендеру в комплекте ещё должны были дать мини-мясорубку (что для нашего малыша было бы здорово рубить мясо через 2 месяца в виде прикорма). И мы решили отнести и сдать этот блендер в магазин, так как нам отдали неполную комплектацию, что заявлена для этой модели. 14 дней с момента покупки ещё не прошло, но магазин отказался у нас его принимать. Они объяснили это тем, что муж расписался в акте приемки товара (хотя продавец в момент покупки не говорил об мини-мясорубке, которой нет) и блендер - это техника, связанная с продуктами питания. Дорогие юристы, помогите разобраться в этой проблеме. Мы хотели бы сдать блендер и купить на эти деньги другой, но магазин не принимает! Что делать? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Они не правы, необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию.

Спросить
Пожаловаться

Купил в магазине винный газированный напиток 3 ящика по 12 бутылок. Попросили продавца вынести коробки, долго ждали его. в итоге он принес 2 полные, одну неполную, неполную дополнил с прилавка. Проверив пару бутылок, понесли на кассу. В одной коробке (которая была неполной) было слабое дно. вечером решили подклеить коробку, стали доставать бутылки, одна оказалась разбитой, все остальные бутылки липкие, коробка сухая. МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ БРАКОВАННУЮ БУТЫЛКУ?

Я купила блендер, чтоб делать пюре для ребенка, блендер делает пюре неоднородным, выбрасывая куски через отверстия в насадке, пюре с кусками, ребенок давится. Может ли это послужить причиной обмена блендера на блендер без отверстий? С момента покупки не прошло и суток.

Не скажут ли мне, что раз он исправен, это лично моя проблема, что это я должна была смотреть при покупке? А как бы я посмотрела при покупке такой фактор...

22 ноября купила блендер марки Скарлет. Сегодня решила воспользоваться погружной частью, чтобы взбить творог с молоком и сметаной. Блендер затрещал как перфоратор, выключила его практически сразу же. Полусфера с ножами была забита творогом, завершила операцию взбивания вручную. А когда решила измельчить лук в измельчителе, обнаружила, что ножка с мотором не присоединяется к чаше. Оказалось, что раскрошилось в моторчике соединительное пластмассовое крепление. Как быть? Является ли поломка моего блендера страховым случаем?

Я купила блендер, чтоб делать пюре для ребенка, блендер делает пюре неоднородным, выбрасывая куски через отверстия в насадке, пюре с кусками, ребенок давится. Может ли это послужить причиной обмена блендера на блендер без отверстий? С момента покупки не прошло и суток.

07.07.07 Купила в магазине бытовой техники "Просто" блендер, у продавца уточнила, подходит ли данная модель для взбивания, получила утвердительный ответ. Дома прочитав инструкцию, поняла, что эта модель не имеет венчика для взбивания, но все же блендер испытала (не взбивает). 20.07.07 в магазине приняли мое заявление с просьбой об обмене блендера на другую модель. Осмотрев блендер менджер сказал, что я испытывая блендер поцарапала стакан, входящий в набор. Поэтому мою просьбу удовлетворить не могут, т.к. товар б/у. На мой взгляд царапины проктически не заметны. Как мне поступить?

Сегодня была в магазине и увидела такую картину: мужчина еще до моего прихода купил коробку сока, все пробили ему и он заплатил деньги, через 3 минуты заходит обратно и хочет поменять эту коробку сока на коробку большего размера, то есть чтобы ему вернули деньги за ту, и он купил новую. Продавец магазина отказала ему, аргументировав свои действия тем, что не имеет права так делать.

Обязана ли была продавец магазина вернуть деньги, если сок был не открыт и коробка не повреждена?

Несет ли продавец магазина какую нибудь ответственность за данные действие?

Купила сегодня в 17.00 клавиатуру, пришла домой, открыла коробку и увидела, что в клавиатуре отсутствуют 2 клавиши. Дело в том, что я выбрала с витрины клавиатуру, продавец, сказала что с витрины не продаем и принесла со склада в коробке. При этом она не открыла коробку и я забыла посмотреть в коробе. Пришла домой а там нет 2 клавиш, их вообще нет даже в коробке. Позвонила в магазин, продавец сказала, что у них их 5 штук и они коробки не открывают. Они не знают что делать, у них это в первый раз. что мне делать? Завтра я пойду к ним утром, так как магазин уже закрыт, что сказать чтобы защитить себя? И еще в гарантийном талоне я не расписалась так как она мне не сказала там расписываться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил вытяжку на кухню в медиа маркт - коробка была целая и не вскрытая поэтому решил не проверять. Приехав домой вскрытие коробки заснял на видео вместе с чеком - вытяжка оказалась битая. Я написал через два часа после покупки заявление и приложил видео - через 10 дней получил ответ отрицательный на замену - типо что на видео не видно что их это товар итд. Что я уронил в коробке или подменил коробку - короче бред полный. А то что коробка ровная без повреждений (а вытяжка повреждена так что это могло быть только после вскрытия и скорее всего когда они проверяли товар) на видео видно и видно разрез от канцелярского ножа по коробке. Бесит когда не справедливость торжествует - хочу наказать их за это если есть у меня шансы?!

Сегодня с сыном зашли в магазин. Я остановилась прочитать характеристику товара, а сын взял маленькую коробочку, в которой были упакованны мармелад и игрушка. Коробка была уже изначально потрепанна. Я увидев, что сын достает из коробки упакрвку мармеладок, забрала и все сложила как было, тут же подходит охранник и предлагает купить мне эту коробку, так как по его утверждению ее испортил мой сын, на что я ответила, что коробка была в таком состоянии. Я попросила показать видио доказательства, как сын портит эту коробку, а они мне сказали-в суде увидите. При составлениии каких-то бумаг в кабинете, охранник магазина принес еще такую же порченную коробку и сказал, что ее тоже мы испортили. Приехала милиция и повезла нас в участок. Составили обьяснительную и отпустили. Цена вопроса 63 руб+ еще коробка. Что мне сейчас делать, чтобы доказать их неправоту и потребовать моральную компенсацию. До сих пор трясет от всей ситуации.

Получила заказ от интернет-магазина в транспортной службе - там его не открывала. Пришла домой, коробка была целая. Открыла - а товар разбит (заказывала хрупкую вазочку). У меня есть только фото разбитого предмета в коробке, но уже дома. Мне вернут деньги или поменяют товар? Или продавец имеет право отказать, т.к. я коробку не открывала в транспортной?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение