Несогласие с приказом генерального директора о холостом обращении с служебным автомобилем после ремонта

• г. Чита

Я работаю водителем охранником на служебном автомобиле ваз 2107. Был произведён ремонт в сто замена корзины сцепления, после чего генеральный деректор прислал приказ о холатном оброшении с служебным автомобилем и возмешении организатции денежных средств в размере суммы ремонта я и водитель меняюший меня не согласны с пиказом, как грамотно написать рапорт?

Ответы на вопрос (1):

пишите в свободной форме.

Спросить
Пожаловаться

Водитель попал в ДТП на служебном автомобиле во время исполнения служебных обязанностей. Составлен протокол сотрудниками ГИБДД. виновник пока не установлен. Как быть с водителем. Автомобиль не подлежит эксплуатации без ремонта. Учреждение муниципальное. Как быть с водителем? Уволить? Оформить простой? Какие оформиитть документы? Благодарю.

Такой вопрос: Водитель на служебном автомобиле повредил автомобиль другого предприятия, мы сделали автомобиль за счёт предприятия с водителя не чего не взымали ДТП не оформляли. Теперь водитель уволился, каким образом мы можем с него удержать сумму уплаченную за ремонт.

31.12.2011 года произошло ДТП с участием автомобилей Пежо 308 и ВАЗ 2121, вследствие которого автомобиль Пежо 308 получил повреждения разного характера. Прибывшие сотрудники ГИБДД зафиксировали факт совершения ДТП и признали виновным в происшествии водителя (управлял автомобилем по генеральной доверенности) ВАЗ 2121. Был приглашен страховой агент, который произвел опись повреждений пострадавшего автомобиля (страховая компания Ингосстрах, ОСАГО). Спустя месяц поступила выплата согласно описи, которая составила 39647 рублей. По данным представителя дилера Пежо (согласно описи страховой компании) ремонт и замена агрегатов данного автомобиля (с учетом износа) составляет 179580 рублей. Была проведена независимая экспертиза (виновник ДТП был осведомлен о проведении данной экспертизы заблаговременно, но не явился), которая показала, что сумма ремонта и замены поврежденных агрегатов составит 247000 рублей (без учета износа), 172846 рублей (с учетом износа).

Водитель на служебном автомобиле совершил Деп и признан виновным. Страховка покрывает возмещение ущерба пострадавшим. За чей счёт делать ремонт служебного авто и как платить зарплату водителю-нарушителю если машина в ремонте?

Работник государственного предприятия пользовался служебным легковым автомобилем на протяжении 10 лет, после чего автомобиль пришел в аварийное состояние. Как взыскать с работника возмещение на ремонт автомобиля и должен ли он его привести в надлежащее состояние.

Попал в аварию на служебном автомобиле, я виноват меня как водителя заставляют платить весь ремонт автомобиля? Законно это или нет! автомобиль имеет страховку только осаго.

Автомобиль Форд экоспорт (коробка автомат с механическим приводом) 2016 г выпуска, на гарантии, обратилась в диллерский центр с проблемами сцепления (машину трясет и издает посторонний звук), в центре проведена диагностика, подтверждающая замену сцепления. По гараннтийному ремонту была произведена замена сцепления (?),через два дня вернулись все проблемы, что были до замены. Какие мои действия? Как можно отследить самостоятельно была ли замена сцепления? И какие гарантийные обязательства мне предоставят в дилерском центре после ремонта и на сколько?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Машина была на гарантии. В раздаточной коробке сломалась вилка. Для того, что бы произвести гарантийный ремонт обязали сделать ТО-2. После проведения ТО-2 провели гарантийный ремонт раздаточной коробки. При эксплуатации машины обнаружилось, что была произведена замена переднего карданного вала от чего началась вибрация автомобиля (карданный вал переднего привода был установлен в ноябре 2015 г пробег после замены составляет 9000 км). Произвести замену подмененного карданного вала СТО "Нижегородец" отказала и предложила пересмотреть все видио записи при ремонте автомобиля. Автомобиль простоял на ремонте две недели. Как доказать мошенничество с подменой деталей и заставить СТО заменить их.

Я работаю инженером в крупной организации. Пользуюсь служебным автомобилем, так как водителя сократили. Должен ли я проходить ежедневный предрейсовый медосмотр.

Произошло ДТП виновник-автомобиль, принадлежащий организации, сумма ОСАГО не покрывает сумму ремонта, Предложили оплатить ремонт юридическому лицу-собственнику автомобиля виновника-они в ответ утверждают, что водитель не работает и не работал в оргинизации и соответственно требовать оплату ремонта мы должны с водителя. Они правы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение