Возникла проблема с возвратом смартфона - как поступить и как ускорить процесс возвращения денежных средств?
Здавствуйте!19.12.15 я купила смартфон в салоне Евросеть.27.12.15 вернула смартфон в салон, т.к. не работал датчик приблежения к уху. Смартфон отправили на проверку качества. 17.01.16 я пришла в салон со всеми документами, думая что срок проверки качества истек. В салоне мне сказали, что решение еще не принято и вообще срок выходит 18.01.16 и предложили прийти завтра. Я предпологаю, что решение так и не будет принято. Как мне поступить в данной ситуации? В какой форме писать претензию? И могу ли я как-то ускорить процесс возвращения мне денежных средств?
Я купила смартфон 27 февраля 2014 г в салоне Евросеть., 7 марта сдала его обратно в салон на проверку качества, так как у него быстро садилась батарейка и то срабатывал, то не срабатывал датчик приближения. Сегодня 26.03.2014, а телефона в салоне до сих пор нет. Позвонила к ним на горячую линию мне ответили, что недостатки не выявлены и вы не можете требовать возврата денег или обмен. Но акта на руках у меня нет, телефона тоже, а голословно им верит я не могу. Подскажите пожалуйста могу ли я написать претензию на возврат денег, так как срок проверки более 20 дней? И если можно, то в каком виде? Заранее огромное спасибо!
Если вы писали заявление на проверку качества, то считайте, что ничего не писали, так как проверка качества - это не ваше требование в порядке ст.18 ЗоЗПП, а право продавца. Товар у вас приняли в лубом случае, недостаток выявили и так как не было заявлено никаких требований, то скорее всего вам его ремонтируют.
СпроситьСоветую обратиться с заявлением в Роспотребнадзор, форму заявления Вам там объяснят, только все документы касающиеся телефона и сдачи на ремонт прихватите с собой, удачи!
СпроситьПроблемы с возвратом телефона в салоне Евросеть - как расторгнуть договор и получить компенсацию?
Купил телефон в салоне "евросеть" г. Заводоуковск, в процессе эксплуатации обнаружилось что микрофон работает не стабильно. Написал претензию на возврат денежных средств в размере стоимости телефона 1990 рублей и сдал на проверку качества по месту приобретения. Через 20 дней обратился в салон, но оказалось что он закрылся. Позвонил по телефону горячей линии "евросеть" , там сказали что проверка качества не выявила неисправности и телефон доставят салон "евросеть" в г.Тюмень в течении 6 дней. Через неделю я снова позвонил по телефону горячей линии, там ответили что он доставлен в салон евросеть г. Тюмень.
Вопрос такой:
1. Возможно ли расторгнуть договор так как "евросеть" не успели вернуть телефон в 20 дневный срок при первом моём обращении.
2. Что нужно сделать чтобы "евросеть" отправили телефон почтой за их счет на мой адрес. Или другим способом.
Здравствуйте, вы купили технически сложный товар, поэтому в срок 15 дней имели право обратиться с претензией на обмен или возврат денег, уплаченных за телефон, в случае обнаружения неисправности - ст. 18 ЗоЗПП РФ
Поэтому если претензию на возврат денег писали в этот 15-дневный срок - с даты покупки - то имеете право настаивать на своих прежних требованиях. Если подавали позже этого срока, придется доказывать, что недостаток - существенный... То что не подтвердила экспертиза - не имеет значения, продавец не заинтересован в объективном результате - обращайтесь в суд с иском о расторжении договора и взыскании всех убытков, в суде возможно заявить о назначении суд. технической экспертизы. Доказательством требований будет служить ваша претензия.
СпроситьЗдравствуйте! Да, в случае нарушения сроков Вы имеете право требовать возврат денег. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей" Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Можете подать письменную претензию с требованием о расторжении договора купли продажи и возврата денег. По поводу пересылки телефона, подайте им соответствующее заявление. Доставка товара на экспертизу и обратно потребителю осуществляется за счет продавца.Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
20-дневный срок установлен ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" и распространяется только на требование о безвозмездном устранении существенного недостатка товара, а не на возврат денег. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные ст. 18 Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
ВЫ можете обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денег, уплаченных за товар, а также неустойки за просрочку исполнения требования и компенсации морального вреда-если недостаток обнаружен в течение 15 дней со дня получения Вами товара с недостатком.
СпроситьВ статье 18 Закона РФ О защите прав потребителей сказано:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Что касается расторжения договора по причине, что вам не вернули телефон в течение 20 дней, то срок 20 дней не является весомым аргументом для расторжения договора В статье 21 Закона рФ О защите прав потребителей сказано:Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
СпроситьКупил в салоне мтс смартфон, он оказался с дефектом (не видит карту памяти) Принес его в магазин через 2 дня и написал претензию, телефон сдали на проверку качества. Через 30 дней телефон пришел в салон с актом в котором указано чтотелефон технически исправен, были сброшены настройки до заводскихХотя там и были заводские настройки я еще ничего не делал. При проверке телефона вместе с продавцом оказалось что проблема осталась. В салоне говорят что нужно снова отправлять на проверку качества. Хочу вернуть деньги, продавцы говорят что не могут мне помочь. После первой проверки качества на нем уже образовались потертости и царапины, что же будет дальше? Посоветуйте пожалуйста как мне поступить?
Купила смартфон стоимостью 3 300 руб. 12 дней назад в салоне МТС. 2 дня назад обновился и отключился полностью, не включается. Принесла в салон на проверку качества. Подскажите, должны ли работники салона на время проверки (21 день) дать подменный фонд или мне приобретать еще один смартфон, для того чтобы быть на связи и иметь доступ к интернету?
Написал в Связной претензию, о расторжении ДКП. В ответе предложили провести проверку качества. Вижу на сайте, что проверка завершена, но в салон смартфон ещё не доставили. Результат проверки: телефон исправен. Если пройдёт 20 дней с момента сдачи аппарата, можно ли расторгнуть договор?
Здравствуйте. Телефон исправен, значит договор не подлежит расторжении... все сроки необходимые для расторжения дрговора указаны в статье 18 зозпп.
СпроситьОтдал смартфон по гарантии в Евросеть. Телефон пришел-в заключении сервисного центра сказано, что телефон полностью исправен. Не включился в салоне связи. В салоне сказали, что для возврата денежных средств нужно делать экспертизу-проверку качества. Я забрал телефон для консультации. Что теперь делать, что бы получить денежные средства? Или что теперь делать вообще?
Здравствуйте. Или делаете сами экспертизу или отдаёте на экспертизу в магазин и взыскиваете деньги
СпроситьЭто технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьКупил смартфон 23.12.2019. Дефект нагрев акб при зарядке и использовании. Обратившийся в магазин где был куплен данный телефон. Продавец заявила что смартфон входит в перечень сложных товаров и забрала устройство на проверку качества. Срок проверки 20 календарных дней. Могу я подать претензию в магазин о возврате денежных средств? И как мне поступить дальше? Хочу вернуть денежные средства за ненадлежащий товар.
Срок 20 дней применяется, если обнаружен существенный недостаток товара по истечение гарантийного срока, срок службы товара (ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей"). В Вашем случае продавец не обосновано отказывает в расторжении договора и возврате денег. Срочно подавайте письменную претензию. В случае невозврата денег в течение 10 дней обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, продавец прав, согласно Закону о защите прав потребителей продавец имеет право провести экспертизу качества товара, решение о возврате будет принято по результату.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковСпросить1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
5.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Предъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителей, затем в суд с иском.
Спросить10 марта купили смартфон, 13 марта сдали на проверку качества, сегодня 20 день, телефон так и не вернули. Можно ли завтра писать претензию на возврат денежных средств из за того что сроки нарушены.
Добрый день, Екатерина, да можете!
Вместо обмена некачественного товара, покупатель имеет право возвратить указанный товар и потребовать возврата уплаченных за него денег в течение гарантийного срока или срока его годности (ст. 18, п. 1 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).
Обратитесь с письменной претензией!
СпроситьУ меня такая проблема купили смартфон в салоне мтс, 29.01. 1.02 Пришла в магазин что бы вернуть смартфон так как плохо заряжается, смартфон у меня в салоне забрали на проверку и я сразу написала претензию так как мне отказали его либо поменять либо вернуть денежные средства. 15.02 пришла в магазин узнать ответ по претензии, на что мне продавцы сказали что еще ответа нет. Подскажите мне пожалуйста, что мне сейчас делать? И возможно ли вернуть денежные средства? Спасибо, Лариса.
Здравствуйте.
Если Вы требовали возврат денег, то ответить Вам должны были в течение 10 дней, ст.22 Закона о защите прав потребителей.
Вы можете обратиться повторно с претензией, требовать также выплаты неустойки за нарушение сроков рассмотрения претензии.
Можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением. Уже прошли все возможные сроки, а ремонт Вы не просили.
СпроситьСрок ответа на претензию истек, сейчас нужно составлять иск в суд на возврат его стоимости + финансовые санкции.
СпроситьНаписал в Связной претензию, о расторжении ДКП. В ответе предложили провести проверку качества. Вижу на сайте, что проверка завершена, но в салон смартфон ещё не доставили. Результат проверки: телефон исправен. В заявлении указано максимальный срок 20 дней. Если прошло больше 20 дней с момента сдачи аппарата, можно ли расторгнуть договор даже если аппарат ещё не вернулся из сервисного центра в салон?
Если первая претензия была подана в течение 15 дней с момента покупки то не нужно было ждать 20 дней, но если срок 20 дней прошел то можно расторгнуть, аппарат исправен-значит отремонтировали.
СпроситьПриобрёл в апреле 2018. Один раз в ремонте был и уже второй раз на проверке качества.
Спросить