Дефектный смартфон - возможность возврата денежных средств и дальнейшие шаги

• г. Кемерово

Купил смартфон 23.12.2019. Дефект нагрев акб при зарядке и использовании. Обратившийся в магазин где был куплен данный телефон. Продавец заявила что смартфон входит в перечень сложных товаров и забрала устройство на проверку качества. Срок проверки 20 календарных дней. Могу я подать претензию в магазин о возврате денежных средств? И как мне поступить дальше? Хочу вернуть денежные средства за ненадлежащий товар.

Ответы на вопрос (3):

Срок 20 дней применяется, если обнаружен существенный недостаток товара по истечение гарантийного срока, срок службы товара (ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей"). В Вашем случае продавец не обосновано отказывает в расторжении договора и возврате денег. Срочно подавайте письменную претензию. В случае невозврата денег в течение 10 дней обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, продавец прав, согласно Закону о защите прав потребителей продавец имеет право провести экспертизу качества товара, решение о возврате будет принято по результату.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

5.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Спросить
Пожаловаться

Предъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителей, затем в суд с иском.

Спросить
Пожаловаться

После покупки смартфона на следующий день обнаружила дефект и вернула его в магазин, где его забрали на проверку качества. 21 день прошел, в магазине сказали, что проверка ещё не закончена. Как мне быть - ждать когда проведут проверку и потом писать претензию о том, что хочу вернуть денежные средства или же могу сегодня же отдать им претензию на возврат денег?

Вопрос такой: купили смартфон в магазине. С самого начала не держал зарядку. Сдали в гарантийный ремонт, после ремонта дефект повторился и я обратился с претензией в магазин с требованием возврата денежных средств а телефон забрали на проверку качества. Сегодня магазин ответил, что поменял батарейку и нужно забирать телефон. Как мне поступить дальше?

Купили телефон, у телефона при зарядке перегорают зарядные устройства. Спустя 2 дня обратились в магазин о возврате, было отказана, предложили отправить на экспертизу. Мы согласились. Пришел ответ " по результатам проверки качества установленно, что дефект является несущественным, можете забрать товар" но получается что дефект все таки есть, могу ли я потребовать возврата денежных средств?

Сдали телефон на проверку качества с требованием вернуть денежные средства - в магазине сообщили что 20 рабочих дней срок проверки, по закону 10 календарных, планирую потребовать решение (и свои денежные средства за некачественный бракованный товар) что делать если мне опять будут говорить про 20 и дневные сроки и не вернут денежные средства!?

Купил игровую приставку, обнаружил дефект который заснял на видео. На следующей день после покупки отнес обратно в магазин. Они забрали на проверку качества, написал претезию в ней указал что хочу возврат денег не обмен! Через какое время они должны вернуть деньги? Сколько может длиться проверка на качество если я заявил о возврате денежных средств. Спасибо.

Такой вопрос: купили смартфон, батарея не держит, не заряжается-сдали на проверку качества. Проверка дефектов не выявила, телефон забрали, но через день опять вернули в магазин, проблема повторилась снова, написали претензию на возврат денежных средств, но претензию не приняли и опять взяли телефон на проверку качества. Правомерно ли это и можем ли мы рассчитывать на возврат денежных средств?

Мною был приобретен телефон, через 4 месяца выявлен дефект. Мною была оформлена официальная претензия и получен официальный ответ, в установленные сроки, с предложением магазина провести проверку качества. В претензии мною заявлены требования возврата денежных средств. На предложение магазина я согласилась, проверка проведена в установленные сроки, но в акте указано, что выявлен незначительный дефект, который в процессе ремонта можно устранить. Но я не хочу проводить ремонт, я хочу возврат денежных средств, что делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу сдать КВАРЦЕВЫЕ часы на возврат как товар ненадлежащего качества.

Интернет магазин, где заказывал часы, говорит, что часы будут проходить проверку качества длительностью 45 дней.

Утверждают, что они являются технически сложным товаром, предъявляя заключение Роспотребнадзора.

Хотя в ПЕРЕЧНЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ ЧАСЫ НЕ УКАЗАНЫ.

Так сколько по закону проверка качества на возврат товара?

Входят ли часы (КВАРЦЕВЫЕ) в этот перечень?

26.08.2016 приобрела смартфон, дома при первом использовании обнаружила мерцание дисплея в виде мелких полос, но сразу в магазин не обратилась. Спустя 3 недели когда телефон стал самопроизвольно перезагружаться и отключаться обратилась в сервисный центр магазина. При заполнении заявления на проверку качества оборудования, указала в качестве причин дефекта - мерцание дисплея экрана и самопроизвольные перезагрузка и выключение смартфона, на 18 день получила акт от СЦ, где в качестве заявленного дефекта указано лишь мерцание дисплея, а в разделе "Выявленный дефект" указано: "Разряжена АКБ. Дефект мерцания дисплея в условиях СЦ не проявился". В акте ничего не указано о самопроизвольном отключении/перезагрузке смартфона и также не понятно каким образом проведена проверка качества дисплея при разряженной АКБ (при обращении в СЦ магазина предоставлен полный комплект оборудования, в том числе и зарядное устройство).

Насколько правомерна подобная экспертиза? Смартфон из СЦ магазина еще не забирала, акт получила пока по электронной почте, собираюсь, не забирая телефон, составить новую претензию. Интересует, поскольку в акте не указано о проверке отключения/перезагрузки телефона, а также смущает факт проверки дисплея при разряженной АКБ, при написании новой претензии на проверку качества выделяется еще 20 дней или поскольку при первом общении проверены не все заявленные дефекты новая претензия должна быть рассмотрена в оставшиеся дни от написания первого заявления? Т.е. оставшиеся несколько дней?

29 октября купил телефон и в этотже день сдал на гарантию качества. 4 ноября написал претензию о возврате денежных средств. Вопрос если мне вернут денежные средства могу ли я потребовать неустойку, магазин Связной, телефон до сих пор на проверке.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение