Перечень необходимых документов для проверки Роспотребнадзором в свадебном салоне с торгово-закусочной деятельностью
У меня свадебный салон, торгово закусочная деятельность, упрощенка, плачу налог за кол-во квадратных метров в магазине. Мне хотелось бы знать точный перечень документов необходимый при проверке Роспотребнадзора. Нужны ли сейчас сертификаты качества на свадебные платья, закупаемые мною у оптовиков? Заранее благодарна.
Здравствуйте! сертификаты качества и соответствия нужны на все товары ,которые Вы продате
СпроситьХочу открыть свадебный салон по прокату и продаже свадебных платьев и аксессуаров. Хочу открыть ИП. Подскажите что делать, какие документы, и куда подавть надо. (может лицензии). А услуги по предоставлению свадебных услуг (проведение и т.п.) могут быть под одним предпринимателем вместе со свадебным салоном.
Добрый день, Мария! Вы можете зарегистрировать ИП, для этого необходимо подать заявление установленного образца в налоговую инспекция по месту регистрации, также приложить нотарильно заверенную копию паспорта - всех листов, оригинал платежного поручения об уплате гос.пошлиныв размере 400 рублей,в заявлении обязательно укажите виды деятельности, которыми собираетесь заниматься.
с уважением,
СпроситьСвадебный салон, продаем свадебные платья часто с внесением суммы предварительной оплаты. Так как аванс возвращается полностью, можем ли мы составить договор получать не аванс, а задаток за платье, в случае отказа от договора, чтоб задаток покупателю не возвращался?
Да, имеете полное право составить договор задатка, но имейте в виду, что в случае нарушения сроков Вами, либо в случае отказа покупателя от приобретения платья по причине, например, брака или иных причин, зависящих от вас и ваших поставщиков, задаток придется возвращать в двойном размере.
СпроситьУважаемые юристы подскажите пожалуйста! Я предприниматель, открыт комиссионный магазин свадебных платьев, два дня назад у меня купили платье на выпускной, сегодня его принесли обратно сославшись на то, что остальные родственникии его посчитали свадебным и запретили девочки его надеть на выпускной. Покупала мама с дочкой. Платье является не свадебным, а бальным. Могу ли я не возвращать деньги покупателю, так ка они уже отданы комитенту за проданный товар?
Возможен ли возврат платья купленное в комиссионном магазине.
пусть напишут вам письменную претензию и именно на бумаге обоснуют причину возврата. Закон о ЗПП не содержит такой причины как" не понравилось родственникам". тогда и откажете смело
СпроситьМожет ли работать свадебный салон прокат свадебных платьев и аксессуаров оквэд 71.40.9 в период самоизоляции. Принимая по предварительной записи.
Здравствуйте.
По общему правилу не можете работать. Также смотрите нормативные документы Вашего региона - возможно, с учетом эпидемиологической обстановки изменение перечня работающих организаций.
СпроситьХочу открыть свадебный салон по продаже платьев, а также предоставлять услуги по фотосъемке и организации свадебных торжеств. Как это возможно оформить с точки зрения уплаты налогов? Необходимо ли каждый вид деятельности оформлять отдельно и платить ужасно большой налог или фотосъемка и организация подходит под услуги и доход свадебного салона?
Добрый день, за подробной консультацией по таким вопросам в личку к выбранному юристу обращаются, вопрос коммерческий. Удачи вам.
СпроситьКупила свадебное платье, увидела на нём брак, через неделю отнесла в салон, мне не хотят возвращать деньги, сказали свадебные платья не возвращаются. Куда мне можно обратиться? Чтобы решить эту проблему.
Здравствуйте.
Вам обязаны вернуть деньги.
ФЗ О защите прав потребителей. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Та же статья пункт 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Срок на возврат денег за некачественный товар - 10 дней (см. ст.22 Закона «О защите прав потребителей»).
С продавцом следует общаться письменно, т.е. подавать претензию/ заявление о возврате товара с отметкой о вручении. Экземпляр с этой отметкой остается у Вас. Если есть чеки, то прикладывайте копии, оригинал остается у Вас. Это нужно для того, что бы Вы всегда могли подтвердить, что определенного числа Вы предъявляли продавцу/магазину определенные требования.
Плюс пишите жалобу в книгу отзывов и предложении магазина и территориальный отдел Роспотребнадзора (в 2-х экземплярах).
П.С.: Вы могли бы вернуть платье, даже если на нем не было бы брака.
Понадобится помощь, обращайтесь здесь, или сюда http://garantprava93.ru/ или по тел.: 8 988 150 9177
СпроситьЯ имею свадебный салон.3 марта у меня в салоне купили свадебное платье,9 марта покупатель принёс платье назад в салон и потребовал возврат денег за платье, так как у покупателя не состоится свадьба. Должен ли я возвратить покупателю деньги?
Да, должен. Покупатель в течение 14 дней с момента покупки имеет право возвратить товар надлежащего качества, НЕ бывший в употреблении. А продавец в трехдневный срок обязан вернуть деньги покупателю. Почитайте закон о защите прав потребителей.
СпроситьОднако при возврате покупатель в письменном заявлении должен указать , что вещь не подошла по размеру , или по фасону , или по цвету (по закону только по этим причинам возможен возврат) . Поэтому - если покупатель укажет лишь причину , что передумал, или мероприятие отменено - то можете дотянуть до 15-го дня со дня покупки и отказать в возврате товара.
Спросить18 июня пришла в свадебный салон, выбрала и примеряла свадебной платье, моего размера не было. (сказали, что все подгонят под меня и платье привезут в салон не позднее 30 дней) за платье и фату расплатилась сразу, обещали все привезти. (выдали только товарный чек) прошло полтора месяца, платья так и нет, что делать? В свадебном салоне кормят обещаниями и ни чего не делают, а свадьба скоро...
Предложите им вернуть денежные средства, напишите претензию и укажите срок исполнения. В противном случае подайте в суд о возврате денежных средств и неустойки за пользование денежными средствами
СпроситьЗакон о защите прав потребителей. Помимо неустойки и возврата денежных средств напишите в претензии о том, что еще потребуете выплаты штрафа в размере 50% и компенсации морального вреда + судебные расходы на адвоката. Суд они проиграют. Но, скорее, одумаются.
СпроситьВ свадебный салон после проката не вернули свадебное платье, при составлении договора заплатили только за прокат, что нам делАть?
Действуйте, исходя из условий договора, где должны быть прописаны последствия невозврата (утраты) вещи.Если такое не прописано, то придется через суд доказывать..
СпроситьУважаемая, Светлана!
Свяжитесь с арендатором. В договоре должен быть указан срок проката платья и если клиент сдаст платье позже оговоренного срока, то Вы вправе взыскать с него компенсацию. И если не возвращает готовьте заявление в суд.
СпроситьМожете требовать возврат платья из чужого незаконного имущества в судебном порядке, также, если это не будет противоречить условиям договора, требовать оплату проката до возврата вещи.
СпроситьСветлана, надо прочесть договор. истребовать платье, либо его рыночную стоимость, равно как и штрафы/пеня похоже придется в судебном порядке. Обращайтесь на консультацию.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
Спросить