Юбка со скидкой с дефектом - проблема с ателье по ремонту
Отдала новую джинсовую юбку на штопку дырочки в ателье по ремонту (купила юбку со скидкой с маленьким браком, чек не сохранила), когда юбку забирала-посмотрела только на то место, которое заштопали. Это было днем. Вечером пришел муж, попросил померять юбку чтобы посмотреть как заштопали, я одела и мы ахнули: на юбку что то пролили или просыпали-ТКАНь НА ЮБКЕ ЗАШОРКАНА! В ДВУХ МЕСТАХ! джинса черная и в этих местах она светлее, видимо когда оттирали пятно-зашоркали! Квитанцию отдала! Когда пришла к мастеру с претензий-она в отказ, мол так и было. Свидетелей нет. напишу претензию. Смогу я выиграть в этом деле?
Купила юбку, чек потеряла. На следующий день обнаружила, что юбка сбраком. Бирка на юбке сохранилась. Могу ли я вернуть обратно продавцу товар?
Здравствуйте.
Да можете.
Желаю вам решения нелегкого вопроса.
Если вы не справитесь, то нужно будет готовить документы.
К какому сроку?
СпроситьЯ купила юбку в bershka пришла домой и заметила что на юбке образуется дырочка, но чек я уже выбросила. Смогу ли я веруть или обменять товар?
Классический вопрос
Не согласен с коллегой, так как в соответствии с ч.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований на возврат уплаченной суммы.
Не обязательно искать свидетелей, так как все покупки вносятся в базу данных магазина, штрих-код на этикете определится кассовым аппаратом только того магазина, в которым юбка была приобретена, что является железным доказательством факта покупки
СпроситьКупила в ателье ткань два месяца назад тогда же у них попросила пошить из этой ткани юбку пришла сегодня юбку забирать она мне не понравилась могу ли я вернуть деньги за ткань? За пошив я не плотила.
Здравствуйте. Нет, не сможете. Ткань относится к перечню товаров надлежащего качества, которые возврату не подлежат
СпроситьКупила юбку в магазине. Не смогла подобрать к ней в комплект блузку или жакет, принесла на возврат через 12 дней. Отказались принять, так как юбка была в употреблении - немного разошелся шов подклада, ткань которого очень рыхлая и расходится при малейшем натяжении (юбка по размеру даже чуть больше чем нужно). Все ярлыки на вещи сохранены, складок и вытянутой ткани нет (как после носки), юбка была только в примерке.
Могу ли я вернуть деньги по претензии за некачественный товар?
Купила сегодня юбку (цвет красный, черный и Белый), чек и бирка остались. Постирала в холодной воде, юбка моментально полиняла. На самой юбке нет даже ярлыков с указанием режима стирки. Можно ли вернуть юбку в магазин?
Я купила юбку со скидкой 70% blumarine, вещь дорогая. Юбка из хлопка обычного (белый в зеленую полоску) и белого кружева внизу. В пакете случайно пролилась на нее вода и оставила разводы зеленого цвета при высыхании (этикетка была на юбке, вещь была не ношена) .я приехала в магазин для возврата или обмена в срок. Продавец меня убедила что я могу ее постирать и если останется пятно, то вернуть. Этикетку сняла продавец, написала это на чеке что возврат возможен при дефектах после стирки. Я юбку постирала, вода была зеленая, краска сошла, юбка высохла все прекрасно. Я ее одела и люди мне начали говорить сто на кружеве дырки! В общем это кружево поползло все в разных местах! Это брак кружева, как мне сказали в мастерской, и чинить ее нет смысла. Я поехала вернуть юбку, но продавец мне сказал:
1.нет у меня бирки от юбки (но я де не собиралась её возвращать!)
2.гарантия 2 недели кончилась (но я же юбку привозила до окончания гарантии, а дефекты выявились при носке, кружево просто растворяется!).
У меня нет чека (но это не проблема, можно поднять)
4.у них ни одной юбки такой не возвращали, значит вещь качественная всё же,по ее уверению)
5.надо делать экспертизу
6.Руководство со мной свяжется завтра, а юбку оставьте и номер телефона.
Какие права я имею и мои действия?
Здравствуйте, Татьяна.
1. Наличие бирки, которая обычно висит на изделии- не обязательно. Главное чтобы сохранились заводские бирки непосредственно на самом изделии.
2. Две недели это не гарантия, а сроки возврата и обмена товара надлежащего качества, если он вам не подошел по размеру, фасону, цвету и т. д. Существуют гарантийные сроки, которые, как правило устанавливает сам продавец договоре купли-продажи. ( как правило это оговаривается на кассе и отображается в чеке. Ели гарантийные сроки не определены договором купли-продажи, то устнавливаются общие сроки годности товара, которые согласно ФЗ "О защите прав потребителя" составляют два года с момента приобретения товара.
3. Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении ваших требований.
В вашем случает, если появился дефект с кружевами, то имеет место недостаток товара. Вы можете требовать замены товара на такой же или на аналогичный, либо расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной вами суммы.
Если у продавца будут сомнения в характере недостатка товара, он может произвести экспертизу товара за его счет, вы можете присутствовать при проведении экспертизы. Срок проведения экспертизы не может превышать 20 дней с момента обращения.
СпроситьЗаказали в ателье юбку внесли аванс 500 р на примерке юбка не понравилась не тот фасон который заказывали можно ли вернуть деньги и оставить юбку ателье как правильно оформить претензию?
Претензия пишется в свободной форме- излагаете суть проблемы и формулируете свои требования
СпроситьОтдала юбку в швейную мастерскую, там ее потеряли и предлагают компенсацию 1000 руб. Хотя юбка стоит 2700. На квитанции выданной мне нет печати организации. Стоимость юбки я подтвердила чеком.
Вручите им под роспись письменную претензию о возмещении ущерба. Если не будет удовлетворена в течение 10 дней, Вы будете вправе обратиться в суд с начислением неустойки по закону о защите прав потребителей. Отсутствие печати не препятствует.
СпроситьВ ателье отдали платье на перекрой, из него должны были сделать юбку. Мы оплатили услугу, в товарном чеке прописана работа, которая должна быть выполнена ателье. Когда пришла на примерку (срок был 20 числа, а 26 днём юбка ещё не была готова!) мне сказали что работы было сделано много, юбка сложная, и потребовали ещё доплату в таком же размере, в каком мы уже заплатили! Как поступить?
Они не правы, необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК и взыскивать с них неустойку, до дня изготовления, документы все имеются?
СпроситьНикакой доплаты быть не может. Это вы вправе предоставить исполнителю новый срок для выполнения работы или потребовать уменьшения платы за услугу. См. Закон о защите прав потребителей.
СпроситьСвыше изначально установленной суммы они уже не имеют права требовать с Вас ничего. Вы, как минимум, не были своевременно оповещены о том, что цена работ будет выше оговоренной. Возможно, зная это Вы бы отказались от их услуг. Они назначили цену и должны ее придерживаться. При приеме юбки был оговорен объем работ и их цель. Ткань они видели, фасон юбки знали, каждое действие в прейскуранте цен у них описано. Таком образом, основанием для увеличения цены тезис о том, что "много работы сделано", "юбка сложная" не является. Пишите претензию.
СпроситьИмеют ли они право требовать доплату, если они даже не оповестили о том, что услуга будет стоить дороже? Документы все имеются, товарный чек с датой и суммой оплаченной на руках
СпроситьЗдравствуйте, Нет не имеют право требовать доплату. Должны предоставить услугу за ту сумму которую вы оплатили. Пишите жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьНе имеют права, я же написал, нужна претензия с применением к ним финансовых санкций, подробнее написано Вам в личку прочитайте.
Спросить