Проблема с заказом на сайте http://shabal.ru/contacts - отсутствие товара и недоступность продавца. Как решить ситуацию с налоговой?
Заказал товар 40000-00 руб (без топливный генератор) на сайте http://shabal.ru/contacts 07.12.2015 Срок поставки 10-20 дней Оплата по безналичному расчету (организация) Товара нет. Телефон не отвечает, на письмо по эл. почте тоже. Что делать с налоговой?
С уважением Александр.
День добрый! Через сайт интернет-магазина запросил товар с оплатой по безналичному расчету от юр. лица. Получил счет, оплатил, срок отгрузки истек, товар не отправлен, сайт магазина недоступен, телефоны не отвечают, на письма по электронной почте не отвечают. С уваж. Александр.
Заказал в интернет-магазине товар. По безналичному расчету (дебетовая банковская карта) через сервис на сайте интернет-магазина оплатил аванс в размере 100% цены товара (включая стоимость доставки по России). Мне прислали сообщение по электронной почте, что оплата моего заказа поступила и товар готовится к отправке. Был указан менеджер и его тел. Прошло уже более 2-х недель, но товар так и не прислали. Сведений об отправке товара на сайте нет. На телефонные звонки ни менеджер, ни служба доставки, ни магазин не отвечают... Что посоветуете?
Владимир, не бытовые товары ли вы заказывали? Не вы увы первый, кто сталкнулся с такой ситуацией. Договор то вы заключали???
Если да, то смело пишите претензию о ратсоржении ДКП и требуйте возврата денежных средств.
Уточните наименование магазина или ООО?
СпроситьЧто делать если заказали товар, оплатили, в счетах на оплату и во всех квитанциях написано, что срок поставки товара 14 дней, а по факту уже 31 день пошел, товара нет, отвечают, что в пути?
Мы-организация. Нам по договору поставки поставили товар с недостатками. По договору поставки срок оплаты стоит в течение 10 дней. Счет на оплату мы еще не оплачивали, так как товар нам предоставлен с недостатками. Имеем ли мы право задержать оплату товара, до устранения недостатков в товаре?
Если в договоре нет увязки между поставкой именно товаров надлежащего качества и последующей оплатой - не имеете. Обязательства должны выполняться вне зависимости от выполнения обязательств контрагента.
СпроситьНаша организация оплатила счет на поставку товара. Устно был оговорен срок поставки товара 5 дней. Прошел месяц, товар до сих не поставили. Нам он уже не нужен. Как вернуть деньги. Определен ли законодательством крайний срок поставки товара после оплаты, если нет иных договоренностей.
В законе про такие случаи указано "разумный срок", думаю месяц - это уже свыше разумного. Подавайте иск в суд о взыскании суммы платежа
СпроситьСрок поставки - по договору поставки. И только.
Совет.
Напишите запрос к поставщику с просьбой разъяснить почему товар не был поставлен в оговоренные сроки (5 дней). Если содержание их ответа будет свидетельствовать о том, что они признают эти 5 дней, то переписка позволит получить доказательства нарушения срока поставки.
Если они ответят, что о 5 днях не договаривались, то тогда -- длинные переговоры и переписка о разумных сроках, которые были нарушены. После этого требование о возврате денег.
С уважением, Олег Ионович.
СпроситьВ соответствии со ст. 523 ГК РФ Односторонний отказ от исполнения договора поставки допускается в случае : неоднократного нарушения срока поставки товара.
Договор считается расторгнутым с момента получения одной стороной уведомления от другой стороны об односторонним отказе от исполнения договора поставки.
А в соответствии со ст. 487 ГК РФ "
В случае, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не исполняет обязанность по передаче товара в установленный срок (статья 457), покупатель вправе потребовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом.
4. В случае, когда продавец не исполняет обязанность по передаче предварительно оплаченного товара и иное не предусмотрено законом или договором купли-продажи, на сумму предварительной оплаты подлежат уплате проценты в соответствии со статьей 395 настоящего Кодекса со дня, когда по договору передача товара должна была быть произведена, до дня передачи товара покупателю или возврата ему предварительно уплаченной им суммы. Договором может быть предусмотрена обязанность продавца уплачивать проценты на сумму предварительной оплаты со дня получения этой суммы от покупателя.
СпроситьЕсли договор поставки, является действующим, а срок поставки товара просрочен, то до предъявления в суд требования о возврате предварительной оплаты со ссылкой на п. 3 ст. 487 ГК необходимо произвести следующие действия:
- направить стороне по договору претензию, в которой заявить требование об исполнении обязательства и указать новый срок поставки товара;
- по истечении срока поставки товара, указанного в претензии, заявить об одностороннем отказе от исполнения договора со ссылкой на абз.3 п. 2 ст. 523 ГК.
Только после этого возможно взыскание предварительной оплаты, в противном случае, суд откажет до окончании срока договора во взыскании, т.е обратиться в суд можно буде только после истечения срока договора, если раньше обратиться , то суд откажет и второй раз по этим основаниям иск не примет либо взыскивайте только пеню за нарушения срока поставки по договору поставки
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине (две зимние куртки) на сайте Vkupon. Срок поставки, согласно рекламе 9-21 день с даты оплаты. (Интернет почти каждый день эту рекламу повторяет и всегда срок 9-21 день.) Прошло уже 30 дней а на мой вопрос когда куртки будут, отвечают, что моего размера нет в наличии и они ждут новых поступлений. Очень хочу наказать их за просрочку в поставке товара.
Какие мои действия после получения товара и определения срока просрочки в поставке?
Юрий Борисович, ubd@list.ru
Вы можете требовать в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" уплаты пеней, а также компенсации морального вреда.
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьЕсли срок доставки будет нарушен, потребитель может установить новый срок или отказаться от договора и потребовать полного возврата внесённой суммы. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара (ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель также имеет право требовать возмещения убытков, причинённых нарушением сроков договора. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если требования не удовлетворены в добровольном порядке, следует обратиться в суд за защитой нарушенных прав (ст. 17 Закона «О защите прав потребителей»).
При удовлетворении судом требований потребителя с изготовителя (продавца, исполнителя, уполномоченной организации, уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортёра) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя взыскивается штраф в размере 50% от суммы, присуждённой судом в пользу потребителя (п. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»).
СпроситьПо закону о защите прав потребителей - можете написать претензию и в случае отказа - подать в суд.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьВ интерне магазине закзал телефон, но по истечению обещенного срока 5 дней товар не получил (прошол почти месяц), на телефон никто не отвечает и на письма тоже что делать?
Григорий, для начала предъявите претензию Продавцу с требованием либо возврата денежных средств, либо установить срок для доставки товара.
Если в установленном порядке ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЗаказал товар на сайте, после звонка-подтверждения наличия товара оплатил через банк. На следующий день сайт пропал, телефон не отвечает.
Здравствуйте! Обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве, также в банк напишите заявление
СпроситьВ магазине внёс 100% оплату за товар, прошло уже 60 дней, товара нет, на телефон не отвечают, магазина по адресу больше нет, куда то переехали! По договору срок поставки составляет 40 дней! Что мне делать?
Я заказала вещи на международном интернет сайте http://www.snowbootssuitsshop.com, оплата по карте прошла и деньги списали. Подтверждение о том, что товар оплачен и отправлен на почту не пришло. Самого товара тоже нет. Возможно ли вернуть деньги в таком случае? С уважением, Светлана.
---Здравствуйте, если оплата по карте прошла и деньги списали, обратитесь к ним по электронной почте или подождите. Товар должен прийти. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЕдинственное, что известно, что данный сайт зарегистрирован в Китае, то отзывов о нем нет, так как регистрация была недавно. Судя по немногочисленным отзывам. Похож на мошеннический временный сайт, так что вряд ли вы сможете вернуть деньги. В любом случае по факту мошенничества нужно обращаться только в полицию.
Спросить