Проблемы с проведением платежей из-за отзыва лицензии Связного банка - куда обратиться и есть ли права на выставление задолженностей?
Ситуация следующая, у Связного банка отзвал ЦБ лицензию в ноябре, на горячей линии отвечают, что ни какому банку документы пока не передали. Связ банк выставил у себя на сайте реквизиты для платежей и указание оплачивать через Сбер банк. Работники Сбербанка по данным реквизитам платежи провести не могут, работники Связ банка утверждают, что тем не хватает знаний. В общем пока суть да дело, начались звонки службы задолженности связного, выставлен счет за просрочку в декабре 600 руб. Провести платеж я все таки смогла 12 января из НГ но при этом мне пришлось обойти 3 отделения сбер банка и до сих пор денег на моем счету в связном нет. Как с ними бороться, куда жаловаться и имеют ли права выставлять задолженности? Спасибо!
Есть кредит в банке Связной, гашу его без просрочек. Срок следуещего платежа 5.12,на горячей линии связного банка мне ответили, что не будет считаться просрочка пока не определится банк, куда я должна далее платить кредит. Как я могу быть уверена, в том, что мой долг передали именно этому банку? Какие подтверждающие документы мне должны предоставить? Спасибо.
Добрый день!
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) в банк, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью
Требуйте документы, договор, без документов ничего не платите.
Статья 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение иных прав потребителей 1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. 2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. 3. Непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Статья 333 Гражданского кодекса Российской Федерации. Уменьшение неустойки Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку. Правила настоящей статьи не затрагивают права должника на уменьшение размера его ответственности на основании статьи 404 настоящего Кодекса и права кредитора на возмещение убытков в случаях, предусмотренных статьей 394 настоящего Кодекса.
СпроситьЯ - клиент банка «Российский капитал». Обычно платила за кредит в «Связном». Последний платеж в 2015 году был 7 декабря.
8 декабря 2015 года банк изменил реквизиты (изменился БИК), причем безо всякого оповещения клиентов. Об этом я узнала только в январе 2015 года, когда пришлось оплачивать кредит за январь в кассе банка (в Связном не было новых реквизитов). Ведущий специалист Обрядова К.А. пояснила, что мой платеж за декабрь успел пройти вовремя. Но уже в феврале при очередном платеже в банке выясняется, что мой платеж за декабрь 2015 года бесследно исчез. «Связной» отвечает, что платеж отправлен успешно в платежную систему «Рапида» 7 декабря. «Рапида» отвечает, что отправляла платеж в банк 8 декабря, но так как 8 числа банк изменил реквизиты, банк не принял платеж, и деньги остались у «Рапиды». В итоге банк наложил на меня штрафные санкции. Кто должен отвечать за пропавший платеж в банк?
Здравствуйте, полагаю, что отвечать должен банк, если он действительно не известил всех клиентов о смене реквизитов.
Пишите жалобу в роспотребнадзор, пусть он и разбирается. Вы точно не должны нести убытки в данном случае (если есть квитанция - Вы исполнили свое обязательство за тот расчетный период).
СпроситьУ нас в связном банке остался долг за обслуживание карты 650 рублей. Звонили с банка попросили оплатить, оплата проходит только с киви терминала, Оплатили, но звонки продолжались, говоря что оплата не прошла. В службе тех. поддержки киви терминала сказали что платеж не пройдет так как они больше принимают платежи по связном банку. Куда теперь оплачивать не знаем. В связном настаивают чтобы платили через кивитерминал. А 24 ноября связной банк вообще лишили лицензии. Как нам теперь быть, куда платить?
Здравствуйте! В данном случае вам необходимо ожидать того момента, когда появится новый кредитор и уведомит вас о переходе прав требований к нему гл. 22 ГК РФ ч.1. Со своей стороны вы также вправе обратиться в Территориальное управление ЦБ вашего региона и узнать о Банке-респоденте (т.е. о правоприемнике), чтобы наладить с ним контакт.
СпроситьУ меня вопрос. Дело в точ, что у меня кредит в связном банке. Я исправно платила по кредиту, пока не отозвали лицензию у этого банка. Они перестали принимать платежи. Потом платила через киви, но сейчас и там нельзя заплатить. На главном сайте банка есть общий расчетный счет куда сказанно платить. Но я объездила все банки. У меня не принимают платеж. Требуют свой личный лицевой счет. Когда я звоню в банк мне отвечают, что они сами незнают что и как? Заранее спасибо.
обращайтесь к нотариусу и производите оплату по кредиту на его депозит. нотариус сообщит получателю о поступлении платежей в его адрес.
Спросить---Когда я звоню в банк мне отвечают, что они сами незнают что и как??? ---
***
Добрый день
А МЫ, ПО ВАШЕМУ, ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ВСЕ ))) ??
**
---На главном сайте банка есть общий расчетный счет куда сказанно платить.---
Я сейчас зашла на официальный сайт Связного банка... в разделе информация для заемщиков есть вся информация, как платить и куда платить...
там не то, что написано...там все разжевано просто...
**
а свой личный лицевой счет Вы обязаны знать..
он у Вас написан в кредитном договоре..
СпроситьЗдравствуйте. отзывом лицензии у банком занимается центральный банк России. действительно у Вашего банка лицензия отозвана, но чтобы себя как то подстраховать, я бы рекомендовала вам во-первых, позвонить в центральный банк и задать им свой вопрос: Телефоны: 8 800 250-40-72 (для бесплатных звонков из регионов России), +7 495 771-91-00 (круглосуточно, по рабочим дням).
Во-вторых, отправить письменное извещение посредством интернет приемной о сложи вейся ситуации.
Более подробная информация о контактах расположена на сайте центрального банка России.
С ув. Анастасия
СпроситьБрал кредит в русславбанке но через год у банка отозвали лицензию, на сайте банка были опубликованы реквизиты для платежа по кредитам. Я объездил все баки в городе, но ни один банк не принял платёж, мотивируя тем, что по этим реквизитам платёж не проходит. Я поехал в Краснодар. Там в Сбербанке приняли платёж, это было в декабре 2015 года а уже в январе 2016 года уже и Сбербанк не принимает. Подскажите, что делать? Ведь потом штрафы начнут начислять, спасибо.
Например.
ГК РФ.
"Статья 327. Исполнение обязательства внесением долга в депозит
1. Должник вправе внести причитающиеся с него деньги или ценные бумаги в депозит нотариуса, а в случаях, установленных законом, в депозит суда - если обязательство не может быть исполнено должником вследствие:
1) отсутствия кредитора или лица, уполномоченного им принять исполнение, в месте, где обязательство должно быть исполнено;
2) недееспособности кредитора и отсутствия у него представителя;
3) очевидного отсутствия определенности по поводу того, кто является кредитором по обязательству, в частности в связи со спором по этому поводу между кредитором и другими лицами;
4) уклонения кредитора от принятия исполнения или иной просрочки с его стороны.
2. Внесение денежной суммы или ценных бумаг в депозит нотариуса или суда считается исполнением обязательства.
Нотариус или суд, в депозит которого внесены деньги или ценные бумаги, извещает об этом кредитора".
СпроситьВ 2013 г.взяли кредит в ООО"Алтайэнерго банке"сейчас ООО"Номкредит" проплатили 4 года кредита. Пришли осуществлять очередной платеж по кредиту. И выяснили, что у банка отобрали лицензию. Два месяца делали перевод денег на счет администрации банка кредитного отдела. На третий месяц пришли в Сбер осуществить очередной перевод и не смогли т.к. и этот счет оказался арестован. Позванили в банк просили, что б нас передали в другой банк, где мы и могли совершать очередной платеж. На, что банк прислал смс сообщение с реквизитами куда осуществлять платежи. Что делать? Так как по смс переводить боимся.
После отзыва лицензии руководством банка фактически является Агентство по страхованию вкладов. Обращайтесь в его территориальный орган. Они дадут вам реквизиты и объяснят через какой банк платить.
СпроситьДоброго времени суток! Ничего не переводите по реквизитам, указанным в SMS .Обратитесь на горячую линию агентства по страхованию вкладов для уточнения реквизитов по платежам.
СпроситьУ банка отозвали лицензию, офисы прекратили работу, старые реквизиты недействительны, на сайте гос. агенства Страховых вкладов Появились новые реквизиты, но по ним платежи не проходят не через почту ни через другие банки. Стоит ли совершать платёж по таким реквизитам, или лучше дождаться официального уведомления от банка с новыми реквизитами?
Обратитесь в Агентство по страхованию вкладов
http://www.asv.org.ru/insurance/
и/или
в Главное управление Банка России по субъекту РФ
СпроситьЯ являюсь заемщиком потребительского кредита у ОАО»АБ «Пушкино» Узнал что у банка отозвали лицензию. При обращении в Волгоградское отделение банка не получил вразумительного ответа о направлении платежей по кредиту. Работники банка говорят о передачи моего кредита другому банку, какому банку передали они не знают. Что делать мне в данной ситуации? Кому направлять платежи? Обязан ли банк оповестить меня о передачи прав по кредиту другому банку? Что если он это не сделает?
"Узнал, что у банка отозвали лицензию" - откуда Вы это узнали? Если Вас не известили о переуступке права требования, не уведомили официально о приостановлении расчетов, внесении платежей, то Вам необходимо оплачивать согласно графика платежей, в противном случае наступят штрафные санкции.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьБрала кредит в Банке Связной,24-го ноября банк объявлен банкротом и у него отозвали лицензию! Знаю, что кредитные дела передавали другим банкам, но моих знакомых об этом уведомляли и сообщали новый номер лицевого счета.
Мне не звонили, писем не присылали!
Новой информации по платежу не приходило!
В этом месяце не смогла положить очередной платеж, потому что такого банка не существует! И ни в одном терминале нет возможности положить денег на лицевой счет связного!
Что мне делать?!
Не хочу не устоек и штрафов!
Но просто не понимаю, куда вносить деньги!
Звоню по номеру банка, а там робот сообщает, что все счета заморожены и банк банкрот!
Я брал кредит в Банке Связной в данный момент у банка Связной отозвана лицензия и из за этого в отделениях невозможно провести оплату кредита. На сайте Связного банка есть реквизиты но в Сбербанке говорят что мы не знаем кому и куда пойдут эти деньги по этим реквизитам. Я не могу оплатить кредит несколько месяцев: что делать? Как быть? Подскажите пожалуйста!