Детская абсантная эпилепсия - вызовы адаптации в школе и поведенческие изменения
Дочка пошла в 1 класс и одновременно ей поставили врачи диагноз-детская абсанстная эпилепсия. Ребенка как подменили. Может на фоне противосудорожных препаратов. А может кризиз 7 лет стала раздражительной. Агресивной. Учится хорошо, но поведение плохое иногда. Сегодня меня вызывает из-за этого учительница в школу. Не знаю как себя повести, я ей уже объясняла, что дочка такой не была до школы.
Не надо говорить о диагнозе. Ребенка отправят в школу для больных и проблемных детей. Пообещайте решить вопрос с успеваемостью и поведением дочери. 1 класс- у ребенка стресс.
СпроситьСложно что-то посоветовать...
Но кризиса 7 лет не бывает. Возможно, ребенок оказался в непривычной среде, поскольку ранее находился в уединении.
СпроситьРебёнок учится в третьем классе учится отлично но за плохое поведение на перемене его выгнали со школы сказали без родители не приходить родители прийти в школу не могут так как они работают но когда она второй день пошёл ребёнок в школу его выгнали с порога школы сказали не приходить вообще учиться за такой плохой поведение хотя учится она очень хорошо.
Ужасное поведение администрации школы! Срочно напишите жалобу в управление образования и прокуратуру.
СпроситьЗдравствуйте, Анна. Выгонять со школы не могут. Можно написать жалобу в мин образования. Однако, если это повлечет конфликт со школой, они могут обратиться к инспектору ПДН, который в этой ситуации может в отношении Вас составить административный материал по ст. 5.35 КоАП. Лучше найти время для беседы с учителем.
СпроситьМогут ли ребенка (7 лет) выгнать со школы за плохое поведение. Ребенок учится хорошо, но плохо себя ведет. Правомерно ли исключение из школы за плохое поведение. Спасибо.
Добрый день. Смотря что творит Ваш отпрыск. Если в результате его неадекватного поведения есть угроза другим учащимся, то вполне возможно отчисление и рекомендация перевода в учебное заведение, коррекционное.
СпроситьНЕ МОЖЕТ, исключать из школы можно только с 15 лет
ЗАКОН
ОБ ОБРАЗОВАНИИ
Статья 19. Начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование
7. По решению органа управления образовательного учреждения за совершенные неоднократно грубые нарушения устава образовательного учреждения допускается исключение из данного образовательного учреждения обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет.
Исключение обучающегося из образовательного учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в образовательном учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников образовательного учреждения, а также нормальное функционирование образовательного учреждения.
СпроситьМой ребенок ходит в первый класс. Учится хорошо, всегда отвечает и тянет руку. Но вот с поведением плохо, вертится, болтает. И вот сегодня учительница нам пригрозила, сказала что если не научим ребенка себя вести, она обратится в детскую школу полиции и поставит ребенка на учет. Вопрос в том, правомерны ли действия учителя и разве за плохое поведение могут поставить на учет?
Ерунду сказала данная "учительница". Если она не может овладеть вниманием ребенка, то это лишь ее, как плохого "специалиста" характеризует.
Никакой полиции тут быть не может, разумеется, Галина.
СпроситьДоброго времени суток. На учет его не поставят за это и даже беседу сотрудник пнд не будет проводить. А вам стоит пожаловаться директору на эту учительницу за то что запугивает ребенка и вас.
СпроситьМой сын учится в 7 классе в обычной школе, учится там с 1 класса, сейчас у него много двоек, и этот класс сформировали из учеников, которые плохо учатся и у которых плохое поведение. К моему сыну по поведению претензий нет, но из-за двоек (три в четверти) просят уйти из школы, а нам некуда идти.
К нашей школе относится школа, которая была закрыта еще 5-6 лет назад, и все ученики стали ездить учиться в нашу школу, в связи этим в нашей школе не хватает кабинетов. Директор ежегодно принимает решение какой класс начальной школы будет ездить в ту закрытую школу (всегда был 4 класс). Директор ставит нас перед фактом, что наш класс в следующем году будет учится в той школе, а это будет 2 класс. Что можно предпринять, мы даже по прописке не относимся к этой школе. Детей возят на автобусе от школы, это тоже меня не устраивает.
Ребенку в школе стало жарко, она стала открывать окно и стекло выпало и разбилось. Вправе школа требовать деньги за разбитое стекло. Ребёнок учиться в 8 классе. До 7-го класса мы постоянно платили деньги в фонд школы. Разве фонд не для этого в школе создан? Спасибо.
Если вы считаете что в данном случае ребёнок не виноват, а стекло было не закреплено, то в принципе не обязаны ничего платить. Попробуйте решить этот вопрос на уровне директора.
СпроситьЗдравствуйте.
Если всё так то есть серьёзные основания написать жалобу на директора в прокуратуру. А если бы стекло не закрепленное поранило ребёнка!
Вопрос надо поставить просто. Куда делись деньги выделенные на текущий ремонт школы. И почему стекло оказалось не закрепленным.
Счастья Вам, добра и благополучия, с уважением коллектив ООО "ОРИОН".
СпроситьДеньги на ремонт платятся не из фонда, а из статей затрат муниципалитета - отдела образования, платить ничего не обязаны.
СпроситьСветлана. Добрый день. /Видимо школа должна извиниться за созданную ситуацию. Поэтому покормите и Вам воздастся.
С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего исхода дела.
СпроситьМой ребенок учится в обычной школе. Нас направили на медико-педагогическую комиссию. Решение комиссии была такова - перевести в коррекционную школу, но я отказалась и оставила ребенка в той школе где учился. Теперь учительница говорит что прислали программу коррекционной школы для моего ребенка, и дадут аттестат об окончании коррекционной школы. Имеет ли право школа на это без согласия родителей?
Мои дети учатся в 7 классе общеобразовательной школы.
Добрый день! В 2012 г. произошло объединение двух школ, нашей и еще одной, при этом ничего не изменилось, т.е. дети школ как учились в своих школах, так там и учатся, только стала общая администрация школ. Сегодня увидела на сайте нашей школы, что в следующем учебном году всю среднюю школу с 5 по 9 класс объединят в одном здании, причем не в нашем, а переводят всех в ту школу, а нашей школе остаются начальные и старшие классы. Территориально та школа, находится в два раза дальше. Я и так своих детей до сих пор вожу и встречаю, а теперь их вообще одних не отпустишь?.
К сожалению, это в рамках компетенции нынешней администрации, поэтому такое полномочие у них имеется. Но данный вопрос можно постараться урегулировать в досудебном порядке. Положительная практика уже есть.
СпроситьМы родители 1 го класса пишем коллективное письмо на трудного ребенка. Не знаем как правильно в письме указать наши требования. В случае бездействия школы к поведению этого ребенка, хотим что бы наш класс расформировали оставив учится всех в той же школе, и в том же корпусе. К сожалению, нам могут отказать в расформировании, т.к. школа переполнена. Знаем, что школа может отказать в переводе ребенка в другой класс, или школу. Но тогда хотели бы видеть специального педагога в классе, который будет работать с этим ребенком, и психолога, который будет работать с семьей.
Выбирайте юриста на сайте и заказывайте ему работу в личку или на эл почту указанную в профиле.
СпроситьМоя родственница учится в 9 классе средней школы. В школе есть разделения классов на кадетский, лицейский и обыкновенный. Девочка учится в обыкновенном классе. В этом классе дети учатся похуже. На классном собрании учителю задали вопрос: часть детей после окончания 9 класса уйдут из школы а как быть с детьми которые хотят пойти в 10 ый класс в каком классе они будут учиться? Учитель улыбчиво ответила: Я не знаю. Уменя вопрос к вам такой: Имеет ли право школа запретить дальнейшее обучение в школе, тем самым лишив его право на среднее образование.
конечно, школа не может запретить учиться.
Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1
"Об образовании"
Статья 5. Государственные гарантии прав граждан Российской Федерации в области образования
1. Гражданам Российской Федерации гарантируется возможность получения образования независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям), возраста, состояния здоровья, социального, имущественного и должностного положения, наличия судимости.
Ограничения прав граждан на профессиональное образование по признакам пола, возраста, состояния здоровья, наличия судимости могут быть установлены только законом.
2. Государство обеспечивает гражданам право на образование путем создания системы образования и соответствующих социально-экономических условий для получения образования.
3. Государство гарантирует гражданам общедоступность и бесплатность дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и начального профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, федеральных государственных требований и устанавливаемых в соответствии с пунктом 2 статьи 7 настоящего Закона образовательных стандартов и требований, если образование данного уровня гражданин получает впервые, в порядке, предусмотренном настоящим Законом.
4. Утратил силу с 1 января 2005 г.
См. текст пункта 4 статьи 5
5. В целях реализации права на образование граждан, нуждающихся в социальной поддержке, государство полностью или частично несет расходы на их содержание в период получения ими образования. Категории граждан, которым предоставляется данная поддержка, порядок и размеры ее предоставления устанавливаются федеральными законами для федеральных государственных образовательных учреждений, законами субъектов Российской Федерации для образовательных учреждений, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации, и муниципальных образовательных учреждений.
6. Государство создает гражданам с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющим недостатки в физическом и (или) психическом развитии (далее - с ограниченными возможностями здоровья), условия для получения ими образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов.
7. Государство оказывает содействие в получении образования гражданами, проявившими выдающиеся способности, в том числе посредством предоставления им специальных государственных стипендий, включая стипендии для обучения за рубежом. Критерии и порядок предоставления таких стипендий устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Спросить