Как вернуть деньги за автомобиль с скрытыми повреждениями и отсутствием безопасности?
Случилась такая проблема, купили автомобиль, внешне в отличном состоянии, маленький пробег. Ездили на диагностику, как потом оказалось, продавец покупал сотрудников сервиса. Машину показывал только в тёмное время суток. Как потом оказалось, машина побывала в серьёзность ДТП со смертью водителя. Кузов исправили, а все внутренности держатся на соплях как сказали в другом сервисе. Даже нет ни одной подушки безопасности. Подскажите пожалуйста, что можно сделать, что бы вернуть деньги в обмен на машину предыдущему хозяину. Буду рада любому совету. Заранее благодарю!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/24/30x30/460256.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Необходимо расторгать договор на основании ст450-452 гк РФ и взыскивать убытки причем все на основании ст15 гк РФ после правильно проведенной экспертизы
СпроситьCделал диагностику машины в сервисе а она оказалась неверной, побывал в других сервисах и везде поставили другой диагноз. Могу ли я потребовать возврата денег за диагностику с первого сервиса?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200806/15/30x30/41065.jpg)
Уважаемый господин Михаил!.Нарушено Ваше право потребителя услуг и Вы имеете право потребовать возращеия денежных средств потраченых Вами за оказание некачественной услуги. В случае отказа виновной стороны от добровольного урегулирования этого конфликта. Данный вопрос Вы имеете право разрешить через суд.
Спросить20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/11/30x30/127344.jpg)
Ремонт производится в кустарной мастерской? необходимо обращаться с претензией со ссылками на законодательство
СпроситьСломался двигатель автомобиля, поехал в ближайший сервис, машину починили. Отдал 25 тысяч рублей за починку. Прошло три недели, начался стук двигателя. Поехал на диагностику в другой сервис, сказали, что ремонт обойдется мне в 40 тысяч рублей. Причину назвали - некачественная работа первого сервиса. Машина пока еще находится во втором сервисе на починке.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200711/23/30x30/40946.jpg)
Здравствуйте, Александр!
Если у Вас сохранились документы о ремонте в первом сервисе, первый сервис давал вам гарантию на свои работы, от второго сервиса Вы сможете получить документы, что причиной второй поломки стала некачественная работа первого сервиса, при этом данный факт будет подтвержден соответствующей экспертизой, то да, можете требовать возмещение ущерба.
СпроситьВ 2012 году купили новый автомобиль у официального дилера, гарантия 3 года, первая поломка произошла через 3 месяца после покупки, все починили по гарантии. Затем через полгода произошла еще одна поломка, которую устранили за 5 обращений в сервис (буквально машину отдают из сервиса, ездили пару дней, опять загорались ошибки или машину приходилось везти на эвакуаторе). Недавно машина опять сломалась, проблему устранили, но таже проблема возникла вновь, сейчас автомобиль в сервисе, ждут запчасти. Все ТО проходили у них же в сервисе у офицалов. При предъявлении претензии в автосалон, вдруг оказалось, что при прохождении последнего ТО месяц у машины перепробег на 5000 км, сказали якобы могут снять с гарантии на двигатель (это сказал директор автосалона, но при сдаче машины никто об этом не говорил). Возможно ли в этом случае вернуть автомобиль салону и получить деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Да на основании статьи 18 и 19 Закона о защите прав потребителей это можно сделать
СпроситьВозможно все, мой коллега, проездив на Вольво полтора года, поменял на новую... Вопрос в наличии документов, необходимо разобраться в сроках, ответ на претензию посмотреть, и лишь после изучения документов, выработав стратегию начать получать желаемый результат - защита прав потребителей.
СпроситьКупил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/25/30x30/345582.jpg)
Претензия подается в магазин , где покупали зап часть. В претензии указываете Ваши требования и обоснования этих требований.
СпроситьТакая ситуация, сдали машину в сервис, сервис сгорел вместе с машинами. Хозяину сервиса угрожали поджогом и в итоге сожли у него все. Мы пострадали в 250 т. Ущерба. В полицию вызывали как пострадавших на этом все затихло. Куда и с какими документами обращаться для взыскания мат. ущерба с хозяина сервиса, сам выплачивать отказывается. Но ведь он был материально ответственным за мою машину. Справку пожарников получили о факте сгорения нашей машины в его сервисе.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/26/30x30/270349.jpg)
Здравствуйте! Обращаться в суд с заявлением о взыскании ущерба на основании справки из полиции.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252394.jpg)
А какие документы нужны для обращения в суд? На руках есть только справка пожарников о факте сгорения машины в сервисе, данные по хозяину сервиса следователь не дает намеренно, и попасть к нему мы не можем,постоянно говорят что он на выезде
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252394.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Чтобы подать в суд Вам необходимо знать ФИО и адрес проживания хозяина сервиса,заключение оцещика о стоимости машины
СпроситьА если нет данных по хозяину сервиса, суд не может запрос сделать????ведь в полицию его вызывали и он давал показания о том что ему угрожали и передавал смс сообщения с угрозами.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251305.jpg)
Ей богу вы как будто с луны упали, какие документы нужны в суд
- исковое заявление
- копию документов на авто
- копию справки от пожарников
СпроситьПомогите советом. После ДТП бывший муж предложил помощь с ремонтом. На машине приехали к сервису, сказал, чтоб не волновалась, что всё сделает сам. Взял документы на авто (ПТС было вместе со свидетельством о регистрации) и ключ. Заверил, что всё хорошо и машина будет отремонтирована через неделю. Через три дня заехала в сервис узнать как дела, машины там не было. Работники сервиса сказали, что её даже к ним не загоняли. Бывший муж на мои вопросы ответил, что его товарищ, специалист по ремонту машин, перевез авто в другой сервис, где есть специальное оборудование для диагностики. Через неделю машину я не получила, на вопросы где она находится получаю ответ, что всё хорошо, её ремонтируют, прошла ещё неделя, машины также нет, документы мне не возвращает, о местонахождении не сообщает. Как лучше поступить, чтобы получить назад мою машину? Честно говоря, уже неважно с ремонтом или без… Спасибо.
Ирина, обратитесь в полицию. Проведут проверку, откажут в ВУД, но зато вы будете знать, где машина, что с ней и т.п. Если не отдаст машину и документы обратитесь с иском в суд об истребовании своего имущества из чужого незаконного владения и компенсации морального вреда.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201201/12/30x30/42820.jpg)
Напишите заявление в ГИБДД о том, что вашим автомобилем управляет лицо, недопущенное вами к управлению. Может помочь.
Ну а истребовать автомобиль у мужа - только через суд
СпроситьМашина попала в ДТП. Притащили в сервис, где мне хотели ее сделать. Ребята из сервиса предложили заказать у них фары, заказал. Фары никто не распаковывал, так и лежали в машине. В этом же месяце забрал у них машину, и через пол года начал сам заниматься машиной, но как оказалось фары не подходят на эту машину. В сервисе отвечают прошло много времени..
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251707.jpg)
могли поменять в течение 14 дней, теперь уже поздно, поменять можно только с согласия продавца.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/27/30x30/262072.jpg)
Как вернуть машину с сервиса? Две недели назад в сервисе при замене масла работник сервиса допустил грубую ошибку: масло слил с коробки передач, а залил в двигатель вместе с неумывайкой. В результате сгорела коробка передач и вышел из строя двигатель. Сервис машину в ремонт взял, отправил на ремонт в другой сервис. Отказывается говорить где машина. Оплачивать ремонт сервис также отказывается. Объясняет тем, что работник у них не числится официально на работе. Работник тоже платить отказывается из-за отсутствия 60 000 рублей. Как вернуть машину с сервиса. Заранее благодарна. Елена. Иркутск.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/11/30x30/43942.jpg)
За предыдущий ремонт машины есть счёт, а на замену масла чека нет, но есть запись в журнале записей. Сегодня едем ещё раз в сервис, потребуем чек.
Спросить16.09.2011 оформили договор купли-продажи на автомобиль. Через день у авто выявилась неисправность, решили договор расторгнуть и вернуть внесенный аванс 200 000 рублей, на что продавец сказал, что отремонтирует машину за свой счет и 22.09.2011 отправил машину в сервис. Через два дня машину он из сервиса забрал, ездит на ней сам, требует с нас компенсацию за ремонт (хотя мастер в сервисе сказал, что данная неисправность случилась задолго до сделки) и полученные от нас деньги не возвращает. Как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201102/11/30x30/42375.jpg)
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.
(ст. 475, "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 07.02.2011))
1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
(ст. 476, "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 07.02.2011))
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201004/13/30x30/41949.jpg)
Добрый день, если в соответствие с 380 статьей Гражданского кодекса РФ вы не заключали соглашение о задатке, то в данной ситуации Вам необходимо будет написать данному господину претензию о возврате полученного им аванса, если же гражданин не отреагирует, необходимо будет подавать иск в суд.
Спросить