Что делать, если страховой случай наступил, но застрахованный телефон не подлежит ремонту и в договоре страхования этого нет?

• г. Самара

Должен ли я отдать застрахованный телефон страховщику, если он не подлежит ремонту. Но страховой случай наступил? В договоре страхования этого нет.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день! нет, ничего вы не должны отдавать страховщику.

Спросить
Пожаловаться

Они отказываются возмещать ущерб по страховке,ссылаясь на внутреннюю инструкцию страховой компании. которая предписывает изымать застрахованную вещь,в данном случае планшет. как быть в данной ситуации?

Спросить
Пожаловаться

Должен ли я отдать застрахованный телефон страховщику, если он не подлежит ремонту. Но страховой случай наступил?

Должен ли я отдать застрахованный телефон страховщику, если он не подлежит ремонту. Но страховой случай наступил? В договоре страхования этого нет. Я отказался отдавать, а Они отказываются возмещать ущерб по страховке, ссылаясь на внутреннюю инструкцию страховой компании. Которая предписывает изымать застрахованную вещь, в данном случае планшет. Как быть в данной ситуации?

Мною был приобретен телефон, по совету продавца-консультанта к телефону была куплена страховка "ВТБ страхование". Когда наступил страховой случай (механическое воздействие на застрахованный телефон) страховая компания заявила, что это не страховой случай, так как на телефоне нет повреждений. Дело в том, что у телефона разбит сенсор, при этом стеклянная поверхность экрана осталась целой. Что в таком случае стоит делать?

В договоре страхования жизни указано "расширенное страховое покрытие" , "смерть за страхованного лица по любой причине " ознокомлено и подписано застрахованым лицом. Но есть ссылка на условия страховании от 6 апреля 2015 года, в которой сказано что страховщик освобождается от выплаты возмещения если страховой случай наступил в результате умысла застрахованного лица. Страховщик не освобождается от выплаты страх. Возмещения если смерть наступила в результате самоубийства и к этому времени договор страхования в отношении застрахованного лица действовал не менее 2 лет. Объясните пожалуйста"СМЕРТЬ ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ * И ДАННАЯ ОГОВОРКА НЕ МЕНЕЕ 2 Х ЛЕТ.? Было самоубийство страховая отказала в выплате.

Должен ли страховщик вернуть страхователю уплаченную страхователем сумму, по окончанию срока страхования, если страховой случай не наступил?

Страховщик отказал в страховой выплате страхователю за поврежденный в результате страхового случая застрахованный автомобиль на том основании, что при заключении договора страхования представитель страховщика применил страховой тариф в размере 5% вместо установленных в таких случаях 10%.

Правомерны ли действия страховщика в данной ситуации?

Возможно ли вернуть часть страховой премии.

Брал потребительский кредит и был заключен договор на страхование от несчастных случаев и болезней.

В правилах страхования в пункте 9.1.6 прописано: Если возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай. В этом случае Страхователю возвращается часть уплаченной страховой премии пропорциональная не истекшему оплаченному периоду договора страхования.

Но в страховом полисе в пункте особые отметки прописано следующее: В случае расхождения между условиями настоящего договора страхования (настоящего полиса) и Правилами страхования., преимущество имеет настоящий договор страхования. Договор страхования скрепляется собственноручной подписью Страхователя на заявлении на страхование и аналогом собственноручной подпись уполномоченного лица Страховщика и аналогом печати Страховщика на страховом полисе. В случае досрочного расторжения настоящего Полиса по инициативе Страхователя страховая премия возврату не подлежит.

Если есть такая запись в полисе возможно ли вернуть страховую премию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Страховщик отказал в страховой выплате страхователю за поврежденный в результате страхового случая застрахованный автомобиль на том основании, что при заключении договора страхования представитель страховщика применил страховой тариф в размере 5% вместо установленных в таких случаях 10%.

Правомерны ли действия страховщика в данной ситуации? (ответ обосновать).

Купила в кредит телефон Айфон 6,со страховкой, но при этом договор страхования выдан не был. Наступил страховой случай толкнули в автобусе, телефон упал, повредился. Не откажут в ремонте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение