При смене тарифного плана после окончания акции, провайдер требует выплатить полную стоимость за 2015 год - законно ли это согласно ФЗ о связи и где остается свобода выбора?
Заключил договор оказания услуги предоставления интернета. Была акция до конца 2015 г, цена в 2 раза ниже по тарифному плану. Но согласно акции, я должен был пользоваться этим тарифным планом не менее 12 месяцев. В январе 2016 г. я сменил тарифный план и сейчас провайдер требует выплатить полную стоимость за 2015 г. Насколько это законно? Есть ли в ФЗ о связи что-то на эту тему? Как же свобода выбора?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
В ФЗ О связи нет ничего на эту тему Здесь сугубо договорные отношения Согласившись на такую акцию вы должны были выполнять ее условия И свобода выбора здесь абсолютно не при чем За невыполнение условий с вас и требуют полную стоимость
СпроситьМеньше года назад хотела отказаться от услуг Ростелекома (интернет+ телевидение), но по телефону мне предложили более выгодные услогия. Я перешла на другой тарифный план. Теперь хочу расторгнуть договор, но оказывается, что при расторжении раньше, чем через год мне вышлют перерасчет за год пользования новым тарифным планом. Я не помню, чтобы в разговоре сом ной менеджер упоминал об этой особенности тарифного плана. Есть ли возможность не платить переплату по тарифному план, если провайдер о них умолчал в телефонном разговоре?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Не возможно дать полный ответ без анализирования договора. Фактически можно утверждать, что вы не давали согласия, перерасчет незаконен, если вы имеете ввиду оплату услуг на год вперед. Но нужно смотреть договор.
Спросить9 февраля с меня списалась абонентская плата по тарифному плану в теле 2, а 10 февраля я на сайте оператора сменил тарифный план с такой же месячной оплатой. Как оказалось чтобы воспользоваться другим тарифным планом мне необходимо снова заплатить абонентскую плату по новому тарифу, поскольку та сумма за прошлый тариф "сгорела" при смене тарифа! Но я ведь воспользовался услугой по старому тарифу всего 1 день. Разве это не является оказанием услуг не в полном объеме?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/19/30x30/268841.jpg)
Добрый день, уважаемый. В данной ситуации Оператор умывает руки поскольку с его стороны услуги выполнены в полном объёме. А переходом на другой тариф вы отказались от его услуг.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Суд решит. Смотрите условия договора. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Получил письмо из компании МТС (сотовый оператор) с требованием возместить большой долг на счету за пользованием телефоном. Телефоном пользовался несовершеннолетний ребенок. Телефон был утерян. Остаток на счету составлял не более 100 руб. поэтому обращаться в МТС не стал. Выбранный тарифный план был предоплатный и не подразумевал кредитную оплату оператору. Это подтверждалось приостановлением услуг (разговоры, GPRS, WAP) при нулевом балансе. Данная услуга (кредит) в МТС относится к заказанным услугам. Оператор наверняка скажет, что оплата взята за скачанную информацию (например мелодии и т.п.). Возникает интересная ситуация! Говрить нельзя при нулевом балансе, а качать в кредит можно. Договор с оператором подразумевает предоставление стандартных телефонных услуг (разговоры, WAP и т.д) соответственно тарифному плану и заказанным услугам. Тарифы изложены в выбранном тарифном плане, в котором не предусмотрена оплата скачанной информации за исключением тарифов за трафик.
Считаю, что выставленные претензии МТС не правомочны, т.к. улуга предоставления кредита не была заявлена в тарифном плане и договоре. Обслуживание счета МТС должна была прекратить при возникновении нулевого баланса, что соответствует договору и тарифному плану.
Прав ли я? Стоит ли судиться с МТС?
Спасибо.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/09/30x30/c2c20fa01f269d3e48da738dedcf6af4.jpg)
(Текст заявки в Ростелеком). Пришел счет за ноябрь 2016 года и я ничего не понял. Почему у нас тарифный план на интернет сменился на более дорогой. Из нас никто его не менял, и данный тарифный план не нужен. Прошу изменение тарифного плана отменить и произвести перерасчет по тарифному плану который был до изменения. В моем профиле в ноябре нет никаких заявок.
Как поступить в данной ситуации, в Ростелеком далее обращаться бесполезно.
Как поступить в данной ситуации, в Ростелеком далее обращаться бесполезно.
На момент подключения вы составляли договор, в котором возможно был прописаны именно такие ситуации. Если таких ситуаций не прописано, то можете обратиться в прокуратуру с заявлением о законности смены тарифного плана.
СпроситьКупила смартфон в салоне мтс по акции (2 месяца звонки, смс и интернет бесплатно). Мне сменили тарифный план, а акцию не подключили. Прошла неделя, звонят и просят подключить эту акцию на другой номер, т.к. произошел какой-то сбой в программе и на мой номер это сделать уже нельзя. В чеке прописано на какой номер будет подключена акция, могу ли я требовать у продавца выполнения условий продажи?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Раньше я был сотрудником ОАО МТС и подключил себе домой интернет по тарифному плану Сотрудник МТС (150 руб в месяц). На данный момент я не являюсь сотрудником МТС и мне сменили тарифный план на Интернет Эконом (450 руб в месяц) не поставив меня даже в известность. У меня вопрос: Имеют ли право сменить мне тарифный план, если у меня заключен договор на тарифный план Сотрудник МТС?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201303/25/30x30/43699.jpg)
смотрите условия договора там может быть прописано, что если сотрудник увольняется, то тариф может быть изменен.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/16/30x30/76612.jpg)
14.01.2011 г. я заключил договор с компанией ЗАО МКС на указание услуг доступа в интернет. Тарифный план МТС 2 стоимостью 400 руб. в мес. В настоящее время в компании появился новый тарифный план Тоник стоимостью 200 руб. в мес., но в абонентском отделе мне отказали в переходе с тарифа МТС 2 на Тоник, комментируя это тем что Тоник это тарифный план для подключения новых пользователей. Хотя в договоре написано что абонент вправе Изменить перечень услуг и (или) выбрать иной, согласованный с Оператором, тарифный план на услуги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201608/23/30x30/243691.jpg)
Здравствуйте. Денис! Если у вас в договоре есть пункт об изменении тарифов с вашей стороны, компания МТС нарушает Ваши права.Можно написать на них жалобу. Удачи
СпроситьЯ приобретал телефонный номер для отложенного пользования. Оператор - Йота. При активации SIM-карты я не хотел пользоваться тарифным планом, а планировал оплачивать услуги путем повременной оплаты, однако в силу несовершенства ПО был применен тарифный план и а него списались денежные средства (оператор Йота, активация SIM происходило через android-предложение абонентом самостоятельно). Телефонный номер не использовался с начала активации.
Позиция оператора: я сделал осознанный выбор, активировав тарифный план в приложении, соответственно действия по списанию абонентской платы законны.
Какие законодательные нормы защищают мои права?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/11/30x30/43942.jpg)
В 2014 г. работодатель со мной заключил срочный трудовой договор с сентября 2014 г. по январь 2015 г. В январе 2015 г. по истечению первого трудового договора со мной заключили второй трудовой договор с января 2015 г. по июнь 2015 г. Последующие 2 трудовых договора были заключены с сентября 2015 г. по июнь 2016 г. и с октября 2016 г. по январь 2017 г, соответственно. Вопрос: должен ли был работодатель выплачивать отпускные после окончания действия трудовых договоров или нет? Если работодатель должен был выплачивать отпускные, то на каком основании? С января 2017 г. последний трудовой договор был продлен до июня 2017 г. в связи с уходом в отпуск по беременности и родам. Если работодатель должен был выплатить отпускные, но не выплатил, возможно ли сейчас подать заявление/документы на выплату отпускных по каждому трудовому договору? Заранее спасибо за ответ.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Т.png)
Доброго времени суток! При увольнении по окончании срока срочного трудового договора работодатель обязан выплачивать компенсацию за неиспользованные дни отпуска. Пишите заявление. , требуйте выплаты.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252474.jpg)
Разумеется при расторжении трудового договора работодатель обязан был выплачивать компенсацию за все неиспользованные отпуска за период действия каждого трудового договора. Статья 127 ТК РФ.
Сроки обращения в суд о взыскании компенсации прописаны в Ст. 392 ТК РФ. Сейчас он составляет год с момента увольнения.
СпроситьМне нужна консультация. Я подключена к услуге интернет и телевидение Ростелеком, тариф был на 550 руб., и меня уверяли. Что повышений на мой тарифный план не будет! Сегодня мене отключили за задолженность в 500 руб., т.к. с февраля 2015 г. мой тарифный план повысился, мне никто об этом не сообщал, на повышенный тарифный план я не согласна, и оплачивать долг, о котором ничего не знала, не хочу! Как мне быть в этой ситуации? Заранее спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201512/20/30x30/128264.jpg)
читайте внимательно договор с ростелеком. скорее всего возможность повышения тарифа без уведомления потребителя там прописана, а значит вы с ней согласны, если нет то это обман потребителя. как защитить свои права? написать досудебную претензию и жалобу в прокуратуру.
Спросить