Пропавший телефон и спорный ремонт - что делать в такой ситуации?
Два года тому назад у меня разбился дорогой телефон. Отнесла в мастерскую GSM где постоянно всё ремонтировала и я и мои знакомые. Подходя к сервису парень который всегда всё ремонтировал стоял на улице и курил. Увидев и узнав меня, спросил о случившемся и предложил его отремонтировать втихоря от канторы. Ну типо, тебе какая разница? Всё равно делать будет он в конторе. Я, зная его уже столько лет и место его работы решила пойти ему на встречу)) В телефоне было разбито стекло и нижняя часть телефона которая закрывает кнопки чуть деформировалась и открывалась с трудом. Но телефон работал, три дня не смотря на сыплющиеся стёкла я принимала на нём вызовы и разговаривала по нему. В итоге, мы с ним договорились, что я куплю на него новый корпус со стеклом. Я попросила полностью очистить телефон от всей моей лишней информации, (фото, заметки и записную книжку). Через месяц-два он позвонил мне и спросил: не хочу ли я продать свой телефон ему на запчасти, так как кому то нужна на такой же телефон плата. Я сказала сто не в коим случае. Мне нужен мой телефон. И что скоро я куплю и привезу ему корпус) Потом он куда то исчез, на звонки перестал отвечать. Иногда отвечал, то он где то далеко, то он не может давай в конце недели и т.д. Так затянулось на два года. Он до сих пор не отвечал. Я пошла в его контору, сказали что там он уже давно не работает. Просила адрес его, новое место работы или на край фамилию. Не дали! Но зато после моего прихода он отписался сам)) и пишет: я незнаю где твой телефон! Ты б ещё через 5 лет за ним пришла! Я ссылаюсь на то что я пойду в милицию. Через день он мне пишет: подъезжай туда то-во столько отдам твои запчасти! Что найду то отдам! Я ему пишу у меня были не запчасти, а телефон с разбитым стеклом и деформированным металлическим корпусом. И мало того он сейчас утверждает, что он теперь без платы! Которую он специально убил по моей просьбе: когда я просила стереть всю информацию с телефона ( ( (что делать? Забирать запчасти или лучше сначала в милицию обратится? Или делать экспертизу телефону?
Здравствуйте. Вы вправе действовать любым способом. Результаты гарантировать никто не может.
СпроситьДобрый день, Оксана! В действиях молодого человека содержаться признаки состава преступления"Мошенничество" - т.е. завладение чужим имуществом путем обмана или злоупотребления доверием. Для привлечения его к ответственности о возмещения Вам причиненного ущерба необходимо с помощью юриста обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением. Обязательно сохраните переписку!
Исходя из личной практики, в случае грамотного подхода проблема будет решена.
СпроситьРазбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.
Нет. Причина неполадки - внешнее механическое воздействие, которое не является гарантийным случаем.
СпроситьМоему ребенку нечаянно, игравшие одноклассники снесли парту, там лежал телефон. Разбито стекло, на корпусе содрана краска. Что я могу с родителей спросить? Только замену стекла или чтобы возместили стоимость телефона. Телефону 1 неделя. И битый уже. Спасибо.
Требуйте компенсацию ущерба, согласно ГК РФ Статья 1073. Ответственность за вред, причиненный несовершеннолетними в возрасте до четырнадцати лет
1. За вред, причиненный несовершеннолетним, не достигшим четырнадцати лет (малолетним), отвечают его родители (усыновители) или опекуны, если не докажут, что вред возник не по их вине.Т.е. можете требовать компенсацию вреда либо с родителей, либо со школы, требуйте за новый телефон.Спросить3. Если малолетний гражданин причинил вред во время, когда он временно находился под надзором образовательной организации, медицинской организации или иной организации, обязанных осуществлять за ним надзор, либо лица, осуществлявшего надзор над ним на основании договора, эта организация либо это лицо отвечает за причиненный вред, если не докажет, что вред возник не по их вине при осуществлении надзора.
Купила пару дней назад телефон, защитное стекло и заплатила за установку стекла, вчера телефон упал, защитное стекло отлетело. Телефон упал на это стекло, в итоге разбито защитное стекло и экран телефона. Имею ли я право потребовать что либо от продавца?
Здравствуйте, Оксана!
Вы можете предъявить требования. Однако причинно-следственную связь между некачественной установкой и повреждениями может установить только экспертиза.
СпроситьАктируйте, пишите претензию салону. Второй экз. себе. Можно потом подать в суд на салон, производителя стекла - регрессный иск. Но нюанс - какой запас прочности гарантирован производителем защитного стекла... Отзывайтесь.
СпроситьРазбила стекло на дорогом телефоне. Отнесла в сервис не по гарантии. Сказали, что отдельно стекло не ремонтируют, только с дисплеем вместе. Я согласилась. Ещё меня предупредили, что вместо чёрной панели поставят белую. Ремонт выполнили очень быстро. Когда я забирала телефон девушки которая изначально принимала в ремонт, не было, но я разговаривала с ней по телефону, вместо неё в сервисе работала другая девушка. (совершенно не компонентная, с её же слов, её просто попросили подменить) я сразу поняла, что на телефоне туго нажимается 2 боковые кнопки, а одна не работает совсем, но меня по телефону заверили, что они разработаются и у меня есть 30 дней гарантии. Уже дома, я обнаружила, что гаснет экран при вызове и с телефоном невозможно ничего сделать пока собеседник не положит трубку, ещё на одной стороне есть зазор между дисплеем и задней крышкой, видимым наличием клея. Скажите пожалуйста, как поступить, если я не хочу, чтобы этот мастер снова брался за ремонт моего телефона. Могу ли я вернуть деньги? Заранее благодарю за ответ, Ирина.
Сначала претензия в письменном виде на основе ГК, не сделают - взыскать его стоимость.
СпроситьНа моем телефоне треснул сенсор, нижняя часть сенсора перестала работать, все остальные функции телефона полностью работали, заказала новый сенсор и отдала телефон в сервис, обещали сделать в течении одного дня, на следующий день позвонили что попробуют сделать но ничего не обещают, спустя 4 дня, так и не дождавшись звонка приехала в сервис где мне положили на стойку телефон без сенсора и полностью разбитым дисплеем, на мое возмущение меня деликатно послали телефон не вернули администратора вызвать отказались, акт о поломке телефона составить отказались, телефон не отдали, сказали приходите через 45 дней отремонтируем вернем. Как мне поступить?
В соответствии со статьей 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Приходите за телефоном через 45 дней.
СпроситьКупили телефон и поклеили дорогое бронь стекло, на след день принесли телефон по браку обратно. Телефон спустя неделю обменяли на новый, через сервисный центр, но стекла там уже не было. Сотрудники говорят, что за стекло не отвечают при гарантийных случаях телефона. Правомерны ли действия продавцов?
Если при передаче телефона вы указали все комплектующие то требование возместить правомерно, однако это потребуется делать через претензию и возможно иск в суд, а цена вопроса и соразмерность затеи нецелесообразна, придется доказывать что была защитная пленка!
СпроситьПомогите пожалуйста! Купили в Евросети телефон aplle 5s, по гарантии сдали телефон в сервисный центр, т.к. кнопка домой начала хрустеть и под камеру забилась пыль. Телефон после ремонта пришел с поцарапанным экраном, кнопку не исправили, коробка от телефона надорвана. Сотрудники салона отказываются исправлять неисправности, в документах полностью разная информация о телефоне. Когда сдавали телефон, заключение было: Телефон б/у, без видимых следов эксплуатации. В бумаге, которая пришла после ремонта с телефоном написано: Телефон не включается. В сервисном центре написано телефон с царапинами на экране и корпусе. Устранять царапины на экране, которые появились после ремонта, сотрудники отказываются, ссылаясь на то что они не значительные и на функцию телефона не влияют. Во-время использования телефона потребителем на нем было установлено защитное стекло, при сдачи его в салон сотрудник салона попросил удалить стекло, чтобы полностью оценить экран. Как нам подать претензию грамотно?!
Быстрее и эффективнее в суд в соответствии со ст131-132 Гпк РФ и на основании ст18 п1 закона и ст503 гк РФ
98 и 100 Гпк РФ - вы вправе взыскать судебные расходы
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает
СпроситьУстановили защитное стекло не по размеру. Телефон разбился именно в том месте где защитного стекла не было
Обращалась в салон по ремонту телефона.
Могу ли я подать в суд на ни.
Уважаемая Оксана Михайловна!
Вам необходимо перед обращением в суд соблюсти досудебный порядок регулирования споров.
А именно направить продавцу претензию требование об расторжении договора купли продажи и возврате денежных средств. Более того потребовать возмещения понесенного ущерба. Если продавец не удовлетворит Ваши требования, тогда подавать иск в суд.
СпроситьСдала телефон в ремон не по гарантии. Через 2 дня позвонили и сказали забрать, т.к.они не могут его отремонтировать. Но на телефоне появились дефекты. Корпус телефона треснут в двух местах. Кнопки не работают. Сим карту не видет телефон. Что делать в таком случаи? Мастер который его пытался починить говорит что телефон такой и был.
При сдаче на ремонт описывали телефон что он в хорошем состоянии, что на ней нет царапин и трещин. Если нет ни чем вы не докажете.
Спросить