Я оплатила покупку онлайн. Срок доставки по условиям магазина 10 дней. Заказ не выполнен. Как вернуть деньги.
Я оплатила покупку онлайн. Срок доставки по условиям магазина 10 дней. Заказ не выполнен. Как вернуть деньги.
Направьте в адрес магазина претензию с требованием вернуть денежные средства в связи с нарушением условий договора - срока доставки.
СпроситьОплатила заказ+доставку в интернет магазине, заказ не доставили в срок, попросила вернуть деньги, мне ответили что деньги оплаченные за доставку не вернут, правильно ли это, если доставки не было?
П.4.ст.26.1 Закона о защите прав потребителей указывает, что Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьЕсли услуга не оказана по вине магазина, то деньги Вам обязаны вернуть в полном объеме.
СпроситьУважаемая Лана!
Не совсем понятно. Какое Вам дело до "прав" магазина?!
Имеют они право, не имеют они права...
Вам от этого холодно или жарко?!
СпроситьА. мне интернет магазин отказывает в возврате денег за доставку которую обещали от 3-х до 7-ми дней но прошло уже 20 дней а заказ так и не был доставлен.
СпроситьНаправьте письменную претензию, требуйте возврата уплаченной суммы, в случае отказа обращайтесь в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
С уважением!
СпроситьЗдравствуйте. Обратитесь с претензией в магазин, при неответе взыскивайте деньги через суд.
СпроситьСделал заказ в интернет магазине автозапчастей. Оплатил. Срок доставки 45 дней. Прошло 2,5 месяца. Товар не доставлен. Магазин ссылается на то что поставщик переносит сроки доставки. ЯМне предложили вернуть деньги. Но...товар уже подорожал. Как быть?
ч. 1 ст.28 Закона о защите прав потребителей Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьУважаемый Олег Петрович! Напоминаю Вам, что
неисполнение поставщиком обязательства передать покупателю предварительно оплаченный товар является нарушением п. п. 3 и 4 ст. 487 и п. 2 ст. 488 ГК РФ. Полагаю, что "по деньгам" выгоднее 1) предъявить продавцу претензию о просрочке исполнения обязательстве по поставке и уплате неустойки; 2) понудить продавца к исполнению обязательства в натуре и по цене оплаты товара Вами, как потребителем. По моему так...
СпроситьЗаказала в двух интернет-магазинах подарки. Один из заказов оплатила онлайн, второй не оплачивала. Курьерская служба задерживает доставку, в отслеживании написано срок доставки 13.12.2019, сегодня 18.12 ничего с места не сдвинулось. Я могу отказаться от этих заказов? Как вернуть деньги за оплаченный заказ и что будет, если заказы все же приедут, а я не буду забирать тот товар, который не оплачен? Доставка курьерской службой платная.
Здравствуйте, Инна!
Да, Вы можете отказаться от данных заказов, в том числе и в том случае, если уже произвели оплату. Для этого Вам нужно обратиться к продавцу с соответствующей письменной претензией.
СпроситьА оплату за доставку они не могут с меня взыскать? В интернете прочла рассказ, как магазин взыскал 25000 как раз за неуплату доставки.
СпроситьКак же мне платить за доставку, если я не буду забирать заказ? Если он придёт вообще.
СпроситьЕсли он не придет вообще, то и платить не надо. Была ли оговорена сумма оплаты за доставку, на момент оформления заказа? Если была, то Вы должны посетить пункт выдачи (почту, принять курьера) отказаться от заказа и оплатить доставку. В противном случае магазин имеет права обратиться в суд и взыскать в Вас оплату за оказанную услугу.
СпроситьСумма доставки была указана на сайте. Но я хочу отказаться от заказа по причине задержки доставки. Мне они значит ничего не должны? Я заказывала на определённое число. Дата доставки "когда-нибудь" меня не устраивает.
СпроситьЕсли Вы уверены, что сможете доказать, что нарушены сроки поставки, то пишите претензию в магазин где товар оплачен и просите вернуть деньги на основании ст. 23.1 Закона о защите прав потребителя и пункта 22 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 30.11.2019) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом". Не оплаченный заказ имеете полное право не выкупать (пункт 21 Постановления и ст.26.1 закона), но сохраните доказательства нарушения срок поставки товара, для ответа на возможные претензии со стороны магазина.
СпроситьКто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Доброго времени суток. Вы можете одновременно направить письменную претензию к продавцу и к службе доставку, но есть реакцию проводила службы доставки, значит претензии нужно предъявлять к ним, Ну если договор и Документы были оформлены неправильно отправителем, в результате чего вы лишились права на получение этой акции, значит предъявляет требования Вы можете к магазину.
СпроситьЗдравствуйте! Пишите требование о снижении стоимости вашего заказа на сумму доставки непосредственно продавцу. Продавец самостоятельно должен разобраться со службой доставки, с которой у него есть договор.
СпроситьИнтернет магазин юридический адрес не хочет называть, оператор отвечает что не знает юр.адреса.
СпроситьСергей, так велика вероятность, что он вовсе нигде не зарегистрирован. Вам нужен их огрн или Инн, всю остальную информацию можно будет найти.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте.
В разделе "контакты" должна быть указана информация.
Вы можете направить претензию на электронную почту магазина, если не ответят в течении 10 дней-обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьПосмотрите на сайте магазина сведения об ИНН или ОГРН магазина. Затем зайдите на сайт nalog.ru, введите данные об ИНН и получите выписку из ЕГРЮЛ, в ней будет указан юридический адрес магазина.
СпроситьЗдравствуйте! На сайте должны быть указаны реквизиты продавца. Если есть название организации или ИНН, ОГРН. то можете получить выписку из ЕГРЮЛ на сайте ФНС.
Спросить28 декабря оплатила заказ в интернет-магазине пряжи,10000 рублей были переведены через сбербанк онлайн. Заказ до сих пор не выполнен, изредка присылают оправдания, но посылку не отправляют. Могу я как-то вернуть деньги или добиться выполнения заказа.
Здравствуйте, да, можете написать претензию с требованием расторжения сделки и возврата денежных средств. Если магазин откажется выполнить это требование, можно обратиться в суд, в этом случае можно будет дополнительно взыскать 50% от уплаченной суммы по закону о защите прав потребителя.
Также Вы можете обратиться в суд с требованием предоставить оплаченный товар.
СпроситьПишите Претензию на основании ст.23.1 ЗоЗПП РФ. . Требуйте возврат денег и неустойку. (за этот срок уже большая набежала. Расчет самим нужно сделать.) В течении 10 дней не вернут деньги,-подавайте иск в суд. - ст. 132, 132 ГПК РФ. В суде все расходы сможете взыскать, моральный вред, неустойку, убытки, штраф)
СпроситьИнтересует вопрос если сделал заказ в интернет магазине, потом отказался, а заказ как раз уехал в транспортную, сделали запрос в транспортной на возврат. Получаться я оплачиваю доставку туда и обратно. Вопрос в течении какого срока мне должны вернуть деньги за заказ? Нужно ли дожидаться доставки заказа на склад магазина.
Совершила покупку в интернете товаров детского питания (соки в стеклянной таре, сухие каши, печенье) срок хранения всех продуктов 1,5 года, я оплатила интернет-магазину сам заказ, а также его доставку до моего города авиаперевозкой курьерской службой EMS, посылка до меня доставлена не была, а была возвращена магазину с пометкой, что в посылке находятся скоропортящиеся продукты, оплату доставки магазину EMS не вернул, с чем магазин не согласен, так как считает, что товары приобретенные мной не скоропортящиеся, и сейчас у них идёт разбирательство с EMS. В общем меня вся эта ситуация не устроила, и я потребовала у магазина вернуть мне деньги и за заказ и за его доставку, на что они мне отказывают, ссылаясь на то, что EMS им деньги за доставку не вернул, сейчас магазин написал претензию и ждет результатов. То есть они мне даже оплату заказа сейчас не хотят возвращать, якобы вы же сразу одной суммой всё оплатили, и заказ и доставку. У меня вопрос должен ли магазин вернуть мне сразу всю сумму, оплаченную мной? И вообще, если им откажут в возврате денег за доставку, то кто должен вернуть мне эту стоимость?
Вам обязан продавец полностью вернуть сумму, уплаченную при покупке товаров.
Пишите в суд иск о возврате неосновательного обогащения магазина согласно ст. 1102 ГК РФ:
"Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение)".
СпроситьДоброго времени!
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Должно все быть указано на сайте если вас ввели в заблуждение сначала напишите претензию и если не дадут ответа идите в суд.
СпроситьУказанные вами вопросы должны быть урегулированы договором публичной оферты (ст.437, 494 ГК РФ), т.е. вопросы, связанные с возвратом товара, а также возмещением почтовых расходов должны быть на сайте магазина. Вы, совершая заказ, автоматически соглашаетесь с этими условиями. Поэтому предъявить претензии со ссылкой на какой-либо договор вы не можете, т.к. никакого договора вы не подписывали.
Спроситьориентируйтесь на следующую статью закона о защите прав потребителя.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
предполагаю, что вам интернет магазин выставлял счет (предзаказ) - это заменяет договор. Пишите им для начала письменную претензию. Требуйте возврата денег и пени, грозитесь обратиться в Роспотребнадзор - обычно этого достаточно, что бы магазин вернул деньги (без пеней)
СпроситьНевозврат за доставку - это их проблемы, вам они должны выплатить всю сумму, если откажут, тогда подавайте иск, в соответствии со ст.ст. 131,132 ГПК РФ
СпроситьОтменила заказ в интернет-магазине до его получения, доставка в заказе значилась - бесплатно. Но магазин сообщил, что вычтут 800 р за доставку. Правомерен ли данный вычет и если да, то как магазин определяет сумму компенсации доставки?
Здравствуйте
В соответствии с п.4 ст. 26. ФЗ О защите прав потребителей покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара.
При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку.
СпроситьКонечно не правомерен.
Согласно условиям Вашего заказа, доставка бесплатна.
Кроме того, обязанность покупателя по оплате расходов почты Законом о защите прав потребителей не установлена.
СпроситьОформил заказ на покупку телевизора в интернет магазине ex-mobil.ru.18.02.16 оплатил присланную платежку.19.02.16 прислали подтверждение платежа и уведомили о передачи заказа в отдел снабжения для подготовке к отправке, срок ориентировочной доставки 29.02.16.С 20.02.16 сайт магазина не работает, на письма не отвечают. Скажите куда нужно обращаться чтобы вернуть деньги.