Проблема с исполнением заказа и возвратом денег в интернет-магазине пряжи, оплаченного через Сбербанк онлайн.

• г. Мурманск

28 декабря оплатила заказ в интернет-магазине пряжи,10000 рублей были переведены через сбербанк онлайн. Заказ до сих пор не выполнен, изредка присылают оправдания, но посылку не отправляют. Могу я как-то вернуть деньги или добиться выполнения заказа.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, да, можете написать претензию с требованием расторжения сделки и возврата денежных средств. Если магазин откажется выполнить это требование, можно обратиться в суд, в этом случае можно будет дополнительно взыскать 50% от уплаченной суммы по закону о защите прав потребителя.

Также Вы можете обратиться в суд с требованием предоставить оплаченный товар.

Спросить
Пожаловаться

Пишите Претензию на основании ст.23.1 ЗоЗПП РФ. . Требуйте возврат денег и неустойку. (за этот срок уже большая набежала. Расчет самим нужно сделать.) В течении 10 дней не вернут деньги,-подавайте иск в суд. - ст. 132, 132 ГПК РФ. В суде все расходы сможете взыскать, моральный вред, неустойку, убытки, штраф)

Спросить
Пожаловаться

Заинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.

20.05.15 г. оплатила предоплату на карту за заказ в интернет-магазине. До сих пор заказа нет. Онлайн-консультант сначала отвечал, что скоро заказ придет, а теперь вообще перестали общаться. Причем на сайте интернет-магазина появились отзывы, что не только мне одной не доставили заказ. На сегодняшний день все отзывы удалены. Как вернуть деньги?

Заказал товар в интернет-магазине. Оплатил через систему Сбербанк Онлайн. Все реквизиты получателя сохранились в истории платежей. Заказ выполнен не был, хоть и прислали номер отправления, который не отслеживается. Есть ли шансы вернуть свои деньги и наказать мошенников?

Через сбербанк оплатил заказ заказанный в интернет магазине есть организация номер заказа а товара нет и вообще никто не отвечает что делать как вернуть деньги.

Оплатил заказ в интернет магазине через площадку Сбермаркетплейс, товар был куплен в кредит через Сбербанк, деньги были напрямую переведены продавцу, Продавец товар не отправляет. Что я могу сделать для отмены покупки и возврата денег?

Я заказал кроссовки Адидас в интернет-магазине run-z.ru

На почте посылку c наложенным платежом не разрешили вскрыть без оплаты, а когда оплатил и вскрыл, увидел, что посылка не соответствует заказу, на почте отказались вернуть деньги и отправить заказ обратно. Что делать, как вернуть деньги? Помогите!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплатили заказ в интернет-магазине за телевизор 23280 руб. Подтвердили, что получили деньги, отправили заказ. Теперь на звонки не отвечают, сайт закрыт, в транспортной компании о нашем заказе данных нет. Как вернуть деньги? Были переведены на карточку через терминал с моей карты. Спасибо.

В интернет магазине сделал заказ на телефон. Оплатил. Они мне прислали номер отслеживания посылки. Посылка с конца декабря в Москве. Как можно вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение