Проблемы после стандартного анализа мазка - клиника Медика и отказ компенсации
Меня зовут Александр.
В СПБ клинике Медика мне брали стандартный анализ мазок из уретры. На следующий день у меня открылось кровотечение и меня госпитализировали. По прошествию практически месяца после инцидента у меня все еще боли и некие осложнения. Осложнения могут усугубиться и повлиять на качество моего здоровья и жизни. В данный момент я наблюдаюсь у уролога и прохожу курс реабилитации.
По приходу в клинику со мной очень грубо говорили, обвиняя меня в том что я не прав и ни о какой компенсации кроме как за услуги их врача и стоимость анализов, а также стоимости палаты в больнице в которой я лежал не может быть и речи. И даже чтобы получить эти деньги требуют от меня справки из скорой и в 5-6 человек два раза разговаривали со мной, давили и пытались переубедить, что это нормальная ситуация и по идее они ничего мне не должны, а идут и так мне на уступки. Хотя даже этих копеечных денег я пока не увидел. В последний раз я оставил в мед. центре претензию.
Могу ли я рассчитывать на хоть сколько-нибудь соизмеримую моим тратам времени и здоровья, а так же моральным страданиям, средства?
Спасибо.
Муж обратился в частную клинику за первичной консультацией врача. Во время приема врач взял некие анализы, на которые не была предоставлена калькуляция. В клинике ему сообщили, что помимо стоимости приема он должен еще 3000 рублей. Больше услугами этой клиники не пользовались, результаты анализов не забирали, их не оплатили. Прошло месяца четыре, они звонят и требуют деньги за анализы. Я им перезвонила и объяснила, что в их услугах и результатах анализов не нуждаемся. На мой вопрос, в расчет ли мы, загадочно ответили считайте, что да. Может ли клиника предпринять какие-то меры против нас?
НЕт, так как письменного договора с клиникой у Вас не было. Если бы был, то клиника имеет право обратиться в суд о взыскании 4000 рубл.
СпроситьЯ долгое время наблюдалась в частной клинике у одного и того же врача гинеколога, по ее назначениям я сдавала анализы в этой же клинике. Получила результаты анализов и врач назначила мне многомесячное лечение сильнодействующими антибиотиками (стоимость этих препаратов не дешевая), лечение которыми не прошло бесследно, появились проблемы со здоровьем. Позже, врач назначила мне еще один анализ, проверить, помогли ли назначенные таблетки. Результат второго анализа показал тоже самое, что и первый анализ. Врачом было назначено повторное лечение антибиотиками.
Позже, мне на глаза попался листок с результатами этих анализов (раньше я доверяла своему врачу и не посмотрела лично на эти результаты) и я обнаружила, что результат абсолютно не совпадает с анализом (с расшифровкой) Т.е. даже, если допустить, что лаборант мог допустить ошибку, но врач же должна была увидеть несовпадение результата анализа и его расшифровки.
Могу ли я потребовать от этой клиники возврата хотя бы стоимости этих анализов и стоимость консультации этого врача?
Врач сделал медикаментозный аборт в частной клинике, после чего сказал если что не так звонить. На следующий день открылось сильное кровотечение, врач сказал что так и должно быть. После четырех часов экстренно доставили человека в больницу где его откачали врачи стационара. Женьшина которая делала аборт перезванивала, но узнав что человек в больнице, сбросила трубку и выключила телефон. Как быть с врачом частной клиники?
Обращаться в суд и взыскивать компенсацию затрат на лечение, а так же моральный вред.
СпроситьЯ обратилась в клинику инвитро с анализом «определение резус-фактор плода», клиника выдала результат выявить невозможно, специалист сказал, что не выявили из-за особенности организма вашего, что вас должны были проконсультировать в клинике, что может быть такой вариант анализа или вы должны были изучить сайт инвитро! Я обратилась в клинико-диагностический центр, там анализ этот же сдала и получу точный результат в среду, врачи лаборатории сказали, что анализ, выданный клиникой инвитро-это просто пустая бумага, нет информации никакой о резусе ребенка и такого результата не может быть!
Теперь хочу вернуть деньги потраченные на анализ в клинике инвитро, в размере полной стоимости анализа 4878, тк анализ ошибочный и ложный.
Добрый день!
После получения результата можете написать претензию в первую клинику. Если результат будет отрицательный, взыскать потраченные деньги можно будет через суд.
При этом обратите внимание на метод анализа, он обычно указывается в документах, если он не идентичен, ссылаться на другой успешный анализ не имеет смысла.
СпроситьВам необходимо написать претензию в клинику со ссылкой ненадлежаще оказанные услуги и ущемление прав потребителей в том, что Вас очно не предупредили о том, что результата может и не быть вовсе.
В претензии ссылайтесь на ст. 10, 16 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЧетыре года назад поставил зубные протезы в платной клинике (заплатил 170 тыс. р.). Проблемы начались практически сразу. Но врачи утверждали, что это нормально, идёт адаптация. Обращался в клинику по два раза в месяц. Но всегда говорили, что изменения в конструкции так и должны происходить. При посещении в последний раз, когда у меня расшатался и выпал мост, я увидел, что сделанная конструкция изначально не фиксировалась с одной стороны, так как не совпадало крепёжное устройство, а врачи клиники получается умышленно не говорили мне правду, чтобы не переделывать. На последнем приёме, уже новый врач сказал, что мне необходима замены всей конструкции, которую можно сделать подешевле за 118 тыс. р. Можно ли заставить клинику бесплатно переделать изначально бракованную работу?
Добрый день, для начала обратитесь в клинику с досудебной претензией с требованием переделать работу или вернуть деньги в соответствии с законом о защите прав потребителей. В случае, если ответа не будет, необходимо обратиться в суд с иском о возмещении материально и морального вреда. НО на суде 90% будет назначена суд-мед экспертиза.
Спросить1,5 года назад установила брекет-систему в клинике недалеко от дома. Территориальная близость была одной из причин выбора именно этой клиники.
Месяц назад мой врач-ортодонт перешел в другую клинику. Эта клиника находится далеко, поэтому я решила остаться в нынешней клинике и продолжить лечение у нового врача. Новый врач заявил, что у него есть сомнения о моем лечении и он не хочет брать на себя ответственность за работу старого врача и будет лечить меня только если получит одобрение от главного врача-ортодонта клиники.
Теперь меня вынуждают ехать на осмотр (бесплатный) к главному врачу-ортодонту. Я не против самого осмотра. Но для этого нужно ехать в другой филиал этой клиники на другом конце города. Одна дорога туда-обратно займет часа 3 и вот это меня не устраивает. На мое предложение провести осмотр в клинике поближе (пусть даже не самой ближайшей ко мне) я получила отказ.
Подскажите, пожалуйста:
1. Предположим, что врач действительно в чем-то сомневается, а не просто хочет от меня избавиться. Является ли правомерным требование клиники о том, что нужно обязательно пройти осмотр у главного врача-ортодонта для продолжения моего лечения? Если нет, то что мне делать, если клиника будет отказываться продолжать мое лечение?
2. Есть ли какие-то законы, на которые я могу опереться, чтобы заставить провести осмотр в клинике, которая ближе ко мне, а не на другом конце города? Мне говорят, что главный врач-ортодонт имеет право принимать только в этой одной клинике. Но я думаю, что это не так - ведь это просто один из филиалов сети клиник, там одно юр. лицо и многие врачи по разным дням работают в разных филиалах.
3. Если мне все-таки придется ехать в клинику на другом конце города, то, может быть, мне положена какая-то компенсация за потраченное время? Ведь осмотр хотят они, а расходы понесу только я.
Спасибо!
1. Предположим, что врач действительно в чем-то сомневается, а не просто хочет от меня избавиться. Является ли правомерным требование клиники о том, что нужно обязательно пройти осмотр у главного врача-ортодонта для продолжения моего лечения? Если нет, то что мне делать, если клиника будет отказываться продолжать мое лечение?
---это чисто медицинский вопрос, врач имеет право потребовать получить заключение. См. Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 N 323-ФЗ (действующая редакция, 2016)
2. Есть ли какие-то законы, на которые я могу опереться, чтобы заставить провести осмотр в клинике, которая ближе ко мне, а не на другом конце города? Мне говорят, что главный врач-ортодонт имеет право принимать только в этой одной клинике. Но я думаю, что это не так - ведь это просто один из филиалов сети клиник, там одно юр. лицо и многие врачи по разным дням работают в разных филиалах.
---из вопроса непонятно кто и какого подчинения, обратитесь к главврачу и просите вас направить на обследование по месту лечения.
3. Если мне все-таки придется ехать в клинику на другом конце города, то, может быть, мне положена какая-то компенсация за потраченное время? Ведь осмотр хотят они, а расходы понесу только я.
---никакой компенсации вам точно не положено.
СпроситьПолагаю, что максимум, на что Вы можете рассчитывать, - это компенсация расходов на проезд. Ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте, у вас должен быть договор на оказание платных медицинских услуг, который, скорее всего, заключен с юридическим лицом, а не с конкретным врачем. По этому договору должны иметь место гарантийные обязательства, которые несет именно клиника. Если есть сомнения, то пусть собирают консилиум непосредственно в филиале, где вы подходили лечение. Требовать от вас поездки в другое место, они не вправе. Вы можете направить им претензию по этому поводу. В противном случае вы можете обратиться в суд за защитой своих прав.
Статья 17 закона о защите прав потребителей. Судебная защита прав потребителейСпроситьКонсультантПлюс: примечание.
О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей см. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17.
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В данном случае ваши правоотношения будут регулироваться законом о защите прав потребителей. Но в вашем случае ситуация складывается так, что нынешний врач не желает нести ответственность за возможное некачественное оказание услуг вам прежним доктором. Пройти осмотр вам предлагают по вашему собственному желанию, следовательно дело ваше, проходить его или нет.
Могу посоветовать все-таки осмотр пройти, а там решить на месте будет ли новый врач оказывать вам услугу или нет, вы теряете всего время и небольшую стоимость проезда в таком случае. Попробуйте, многого не убудет, особенно если есть большая вероятность того, что вы останетесь в прежнем филиале для дальнейшего лечения.
СпроситьУважаемая Екатерина! Здравствуйте! Интересная, однако, ситуация. Надо смотреть договор на оказание платных медицинских услуг.
В чем точно сейчас вопросы или проблемы?
Пока только могу написать, что на Вашей стороне и Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей".
И "посылают" Вас как? Направление, талон или что?
СпроситьГлавный врач может и приехать в ваш филиал, если в договоре на услуги нет никаких оговорок, в соответствии с законом о защите прав потребителей покупатель всегда прав, поэтому требуйте другого врача в этой клинике в этом филиале или припугните их претензией о возврате денег в случае не предоставления врача. Вообще-то в каждом филиале должен быть заведующий или смотрящий. Требуйте врача или назначайте встречу в этом филилале с главным врачом. Удачи.
СпроситьЯ согласна пройти осмотр у главврача. Но хочу сделать это по месту лечения или по крайней мере не слишком далеко от него. Клиника коммерческая, имеет 15 филиалов по всему городу. Я не хочу ехать на другой конец города - 3 часа на дорогу плюс сам осмотр, т.е. надо выделить 4 часа. Придется либо отпрашиваться с работы и потом отрабатывать, либо тратить свой единственный выходной. Я считаю это неправильным, ведь я не виновата, что лечивший меня врач перешел в другую клинику.
> Юрист Григорьев Михаил Юрьевич
> И "посылают" Вас как? Направление, талон или что?
Нет, просто говорят, что нужно записаться на прием к главврачу и прийти к нему на осмотр. Никаких направлений и талонов тут нет.
СпроситьЕсли резюмировать, то я хочу понять 2 вопроса:
1. Перед продолжением лечения я должна пройти осмотр у главврача. Без осмотра отказываются продолжать мое лечения. Как я понимаю, это требование законно? Т.е. если лечащий врач считает, что осмотр главврача нужен, то ничего с этим не поделать (ведь он же не признается, что на самом деле осмотр не нужен).
2. Главврач ведет прием только в одном филиале клиники, который расположен на другом конце города. Мне предлагают пройти осмотр именно там. Провести осмотр в филиале клиники, где я прохожу лечение, отказываются. Это законно?
СпроситьЧтобы проходить лечение Вам необходимо выполнить все законные указания врача. В том что он предлагает никакого нарушения закона нет. В данном случае Вам придется пойти на условия, указанные медицинским учреждением, если иного не содержит какой-либо договор, подписанный Вами и учреждением (ст. 421, 779 ГК РФ).
Надо понимать, что если в соответствии с каким-либо договором у главврача не появится обязанность прибыть в указанный филиал для осмотра пациента, то строго говоря он не имеет права делать этого, поскольку является таким же работником, как и другие (просто более широкие полномочия), а значит по ст. 56, 57 ТК РФ он обязан выполнять требования своего трудового договора и исполнять свои должностные обязанности на своем рабочем месте.
СпроситьЗдравсвуйте, ситуация: Была в клинике красоты и здоровья пригласили на бесплатный приём, пошла, делали маску на лицо, после неё сыпь выступила как деатез. Заключила договор на массажи, фиобочки, сотруднику сказала, что у меня миома, ответила ничего можно. И соответственно на эти процедуры кредитный договор. Но на следующий день позвонила врачу, врач запретил и массажи и бочки. Я пошла в банк написала заявление, что услугами не пользовалась, они мне сказали обратиться в эту клинику, чтобы клиника вернула деньги. Я в клинику написала заявление о расторжении договора, 1 экз. оставила себе, прошло 7 мес. выясняется, что клиника денег не вернула и у меня просрочка в банке. Пошла опять в клинику, повторно писала заявление, приносила старые копии, должны вернуть средства, но проценты я должна платить. Говорю в клинике, вы пользовались моими деньгами, вы и платите проценты, они сказали, что это мои обязательства перед банком. Что делать? Как с ними дальше быть? И куда обращаться?
Здравствуете.
Если Вас обманывают пишите жалобы. Куда, как и кому писать написано в теме сайта «Памятка гражданину – куда и в каких случаях надо жаловаться?»
Очень рекомендуем почитать. Материал по этой ссылке.
Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
СпроситьЗдравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Нужно смотреть договор. Вы какие действия предпринимали?
СпроситьДважды писала в клинику заявление о расторжении договора так как услугами их не пользовалась и в банк писала заявление. Первое заявление в клинику отправляла по почте-они его не приняли (оно вернулось), второе писала и приносила в саму клинику, подписали мне второй экземпляр, и 2 дня назад повторно писала заявление. И задавала вопрос, почему деньгами пользовались они, а проценты должна платить я? Мне ничего не ответили.
СпроситьСейчас необходимо обращаться в суд с исковым заявлением на возврат денег + проценты по кредиту, первую претензию отправляли заказным письмом?
СпроситьУ меня возник вопрос в связи со следующими сложившимися обстоятельствами... В стоматологической клинике я заключила договор на оказание услуг по имплантации зуба. В договоре прописана окончательная сумма за все процедуры, анализы необходимые для выполнения данной услуги. Я внесла пока неполную оплату. На очередной консультации, врач направил меня на снимок КТ в другую клинику, т. к. аппарат для снимка очень большой и у них в клинике не имеется. А сам снимок потребовался врачу для более ясной картины о том, каких размеров подбирать имплант. Врач почему-то не предупредил меня о том, что снимок не входит в сумму, которая прописана в договоре, и более того, что стоит он 2170 р. (уверенна, что ни один обычный человек даже не предположит, что снимок, который делают 7 секунд может столько стоить). За снимок я заплатила на следующий день, т. к. с собой было только 700 р. Позвонив в клинику своему менеджеру, она очень удивилась, что врач направил меня на этот снимок, и подтвердила, что он в стоимость их услуг не входит. Вопрос следующий, могу ли я на основании того, что врач не предупредил меня о том, что снимок не входит в стоимость услуг их клиники, и сумме стоимости снимка (из-за чего я попала в очень неловкое положение в другой клинике), и на основании того, что снимок нужен именно врачу (для наилучшего выполнения своей работы) а не мне, могу ли я не доплатить этой клинике 2170 р. за услугу имплантации по договору?
Вначале надо написать письменную претензию исполнителю услуг.По согласованию с ним вы можете не доплатить.
СпроситьСогласна с коллегой: напишите претензию руководству клиники, в которой подробно распишите инцидент и свои соображения по этому поводу, обязательно приложите КОПИЮ чека об оплате снимка. Они в свою очередь должны предложить Вам подписать дополнительное соглашение, в котором указать снижение стоимости.
С уважением, юрист ЮК "Феникс" Малова Ю.Г.
СпроситьПроблема следующая, мне были оказаны не квалифицированные платные стоматологические услуги в клиники Х, после утраты доверия к лечащему врачу, я обратился в другую клинику Y, в которой было выявлено, что лечение в клиники Х было не адекватным, для имеющейся патологии, но соответствующих записей в мед. карте клиника Y не сделала. В клиники Y меня быстро вылечили, но мне пришлось опять заплатить деньги. Я написал в клинику Х претензию, с просьбой вернуть часть денег за некачественно предоставленные услуги, но моя претензия была проигнорирована.
Вопрос следующий: в связи с тем, что в области оказания медицинских услуг доказать, вину врача даже в более тяжелых ситуациях очень сложно, я обратил внимание на следующее - у клиники Х в момент оказания мед. услуг была просрочена лицензия, могу ли я обратиться в суд с иском о признании договора на оказание мед. услуг в клинике Х недействительным, в соответствии со ст.173 ГК РФ, а следующим шагом (или в одном иске) взыскать с них сумму оплаченную мною за лечение?
Спасибо.
Вам нужно будет заключение клиники, к которой вы пришли с "неадекватным" лечением.
отсутствие лицензии у организации приведет либо к уголовной либо к административной ответственности.
Для вас важно доказать наличие договорных отношений и нанесенный вред здоровью.
Спросить