Проблема с заказом через почту - посылка не приходит, отправитель недоступен
Заказал товар через почту деньги перевел на карту сбер банка фото паспорта отправитель мне выслал в цели страховки. Посылка не приходит. Отправителю немогу дозвонится неделю как быть?
очередной мошенник, скан паспорта - не гарантия, могут и чужой прислать - обратитесь в полицию по факту мошенничества - объявят в розыск - ст. 144 УПК
СпроситьЗаказала посылку через интернет на почту наложенным платежом. Потом отказалась, сразу же, но отказ проигнорировали. Посылка не нужна. Как поступить, с почты звонят, говорят, что я заплачу ещё больше за почтовые расходы. Вышел срок хранения на почте, отправили отправителю, а отправитель обратно выслал мне на почту.
Мне пришла посылка на почту, я написала отказ и посылку отправили обратно отправителю. Компания отправитель грозиться подать на меня в суд, требует возместить расходы, которые как она (компания отправитель) говорит, будут доходить до 40 000 руб. В праве ли компания отправитель подать на меня в суд за отказ от посылки.
В праве ли компания отправитель подать на меня в суд за отказ от посылки.
Мне пришла посылка на почту, я написала отказ и посылку отправили обратно отправителю. Компания отправитель грозиться
----Анна Васильевна, довольно странный вопрос. зачем вы ввели компанию в расходы. или у нас пересылка бесплатная??? -компания подаст на вас в суд и взыщет причинённые вами убытки в полном размере.
СпроситьПолучила посылку наложенным платежом, отправитель сообщил, что почтовые сборы включены в стоимость товара. Оператор на почте взяла деньги якобы за перевод денег, которые я оплатила за посылку отправителю. Права ли почта?
Почта права.
В стоимость товара включены те расходы, которые отправитель заплатил за пересылку посылки, а не перевода наложенного платежа.
СпроситьПолучила товар на почте, заплатила, а только дома проверила посылку, оказался не тот товар. Товар предложили по телефону. Адрес отправителя указан только город. Как быть? Каким образом вернуть товар отправителю и вернуть свои деньги?
Здравствуйте, Наталья!
Это типичное мошенничество и товар Вы вернуть вряд ли сможете, тем более получить уплаченные за него деньги обратно, увы.
СпроситьЗаказала книгу - доставка за счет отправителя была. Но на местном почтовом отделении в период доставки книги не было почтальона и моя посылка пролежала положенный срок и была отправлена отправителю. Сейчас отправитель требует оплаты почтовых расходов и только в этом случае отправит мой экземпляр книги. Могу ли я получить какую-то компенсацию от почты россии в данном случае?
Такой вопрос: заказала через интернет товар, без предоплаты, по наложеному платежа через почту. Пошла на почту, на посылке написано без возврата. Сотрудник почты посоветоватовал не получать, потому что такие посылки от мошенников обычно. Теперь мне с номера отправителя приходят смс что они подадут в суд если я не получу посылку. Даже прислали номер дела в суде. Что мне сделать?
Здравствуйте.
Нормы закона таковы.
Отношения между продавцом и покупателем при дистанционном способе продажи товара регулируются п.2 статьи 497 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ), статьей 26.1 Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 (далее-Закон о защите прав потребителей), Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 (далее Правила).
Согласно статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей, пункта 21 Правил покупатель вправе отказаться от товара в любое время его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. В случае, если продавец не сообщил в письменной форме о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.
Единственное, что могут взыскать это стоимость пересылки.
Насчет номера дела в суде, вполне возможно это просто угрозы. В самом суде на сайте легко можете проверить это.
СпроситьЗдравствуйте.
Ничего не делать, это и есть обман. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Регина!
Вам не о чем беспокоиться, так как максимум, что могут с Вас потребовать, это стоимость пересылки данного товара.
СпроситьОтправитель самостоятельно заказал перевозку товара, оплачивал перевозку получатель. Товар пришел получателю поврежденным, о чем составлен акт. Вопрос: чья задача требовать компенсации от перевозчика, отправителя или получателя? Обязан ли отправитель отправить груз повторно? Спасибо!
Претензия предъявляется получателем груза в адрес отправителя. Если отправитель докажет (например, комиссионным актом отгрузки), что на момент погрузки товар был в целости и сохранности - требования предъявляются к перевозчику.
СпроситьПзаказал через интернет сигареты, у частного лица. Перед отправкой были фотографии сигарет в коробках, фото паспорта отправителя, деньги перевел на карту сбербанка оформленную на имя другого человека. Товар пришел не тот, т.е обманули. Как вернуть деньги.
Подайте заявление в полицию для установления лица.
Пишите претензию отправителю, а затем обращайтесь в суд.
СпроситьПри переводе денег с карты одного банка на карту другого банка 27.11.2016 деньги были зачислены на счёт банка-получателя, но через минуту они были списаны и не возвращены банку-отправителю. В ответ на заявление от 27.11.2016 банк-получатель заявил, что в банк поступила отмена авторизации от банка-отправителя и денежные средства не были зачислены. Далее было подано заявление в банк-отправитель от 1.12.2016 на возврат денежных средств. 20.12.2016 банк-отправитель прислал отписку, что он в полной мере выполнил свои обязательства передо мной и основания для возврата отсутствуют.
При подаче заявления в банк-отправитель я не приложил выписок по счёту, возможно, это стало причиной отказа в заявлении. Планирую написать ещё одно заявление в банк-отправитель с предоставлением информации по обоим счетам.
Как предложите поступить в данной ситуации? Спасибо за Вашу помощь!
Работаю в сбербанке операционистом. По моей вине списались со счета банка крупная сумма. Переводила по банковской карте перевод но по ошибке перевела со счета банка. От отправителя деньги не ушли. Но счета банка писались. Кто должен возместить ущерб банку я или отправитель? Отправитель на звонки не отвечает.
Работаю в сбербанке операционистом. По моей вине списались со счета банка крупная сумма. Переводила по банковской карте перевод но по ошибке перевела со счета банка. От отправителя деньги не ушли. Но счета банка писались. Кто должен возместить ущерб банку я или отправитель?
Возмещать ущерб должен тот по чьей вине это все произолшло.
СпроситьКто должен возместить ущерб банку я или отправитель?
Ущерба пока нет, деньги хоть и списались, но они не ушли. Этот вопрос нужно решать с отправителем.
СпроситьДобрый день.
Не ясно, о каком ущербе банку идет речь, если деньги не ушли со счета отправителя. Максимум, о чем может идти речь в данной ситуации - нарушение должностных обязанностей и привлечение к дисциплинарной ответственности.
СпроситьУ вас есть распоряжение от клиента на списание сумм со счета, подписанное непосредственно ним? Если имеется - то списывайте со счета отправителя и направьте на внутри банковский счет, с которого ушел платеж. При этом главный бухгалтер пусть оформит бухгалтерскую справку о сторнировании сумм по операции. Ошибка допущена по вашей вине, вы обязаны принять меры к ее устранению. Пишите докладную на имя руководства, просите принять меры по блокировке сумм, не списанных с клиента. Банк имеет право обратиться к получателю средств с просьбой вернуть денежные средства, ошибочно перечисленные на его счет. Вся переписка должна идти от должностных лиц банка, наделенных соответствующими полномочиями, у вас их нет в силу должностных обязанностей. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!
Спросить