Принесли повестку полицейские без объяснения причин, и почему я должна тратить финансы, которых и так нет, я пенсионерка.
Принесли повестку полицейские без объяснения причин, и почему я должна тратить финансы, которых и так нет, я пенсионерка.
Добрый день! По повестке обязаны явиться в отдел полиции, можете обратиться к адвокату и придти вместе с адвокатом
СпроситьСоседи вызвали полицию (громко играла музыка). Когда пришли полицейские музыка уже была выключена и шума не было. Полицейский без всяких объяснений выдал повестку от руки написанную, в ней было указано только время. Короче ни протоколов ни причин. Что мне делать?
Выполнить законные требования сотрудника полиции и явиться по повестке. Причина Вам известна.
СпроситьПока ничего. Ведь в повестке не указано куда явитьсЯ.
КоАП РФ Статья 25.15. Извещение лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении
(введена Федеральным законом от 06.12.2011 N 404-ФЗ)
1. Лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики извещаются или вызываются в суд, орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.
2. Извещения, адресованные гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям, направляются по месту их жительства. При этом место жительства индивидуального предпринимателя определяется на основании выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
3. Место нахождения юридического лица, его филиала или представительства определяется на основании выписки из единого государственного реестра юридических лиц. Если юридическое лицо, участвующее в производстве по делу об административном правонарушении, ведет дело через представителя, извещение также направляется по месту нахождения (месту жительства) представителя.
4. Если лицо, участвующее в производстве по делу об административном правонарушении, заявило ходатайство о направлении извещений по иному адресу, суд, орган или должностное лицо, в производстве которых находится дело, направляет извещение также по этому адресу. В этом случае извещение считается врученным лицу, участвующему в производстве по делу об административном правонарушении, если извещение доставлено по указанному таким лицом адресу.
СпроситьДобрый день!
Во-первых: о чем повестка? Для чего вызывают и куда?
Во-вторых: сходить стоит. Хотя бы узнаете зачем вызывают.
В-третьих: для доказывания превышения допустимого уровня шума необходимо зафиксировать это при помощи специального оборудования, прошедшего соответствующие поверки. Чего, как я понял, сделано не было.
Так что, на мой взгляд, опасаться нечего, если сами признание не напишите.
СпроситьЗдравствуйте, Инна! Явиться по повестке, т.к. согласно ст.25.15 КоАП РФ могут посчитать это надлежащим уведомлением о явке на составление протокола, и в этом случае согласно ч.4.1 ст.28.2 КоАП РФ могут составить его без Вас. Так что лучше явиться в место и время, указанное в повестке.
Статья 28.2. Протокол об административном правонарушении1. О совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1, 3 и 4 статьи 28.6 настоящего Кодекса.
2. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
3. При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе.
4. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.
4.1. В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
5. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном частью 4.1 настоящей статьи, в нем делается соответствующая запись.
6. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.
Статья 25.15. Извещение лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушенииСпросить1. Лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики извещаются или вызываются в суд, орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.
2. Извещения, адресованные гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям, направляются по месту их жительства. При этом место жительства индивидуального предпринимателя определяется на основании выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
3. Место нахождения юридического лица, его филиала или представительства определяется на основании выписки из единого государственного реестра юридических лиц. Если юридическое лицо, участвующее в производстве по делу об административном правонарушении, ведет дело через представителя, извещение также направляется по месту нахождения (месту жительства) представителя.
4. Если лицо, участвующее в производстве по делу об административном правонарушении, заявило ходатайство о направлении извещений по иному адресу, суд, орган или должностное лицо, в производстве которых находится дело, направляет извещение также по этому адресу. В этом случае извещение считается врученным лицу, участвующему в производстве по делу об административном правонарушении, если извещение доставлено по указанному таким лицом адресу.
Здравствуйте!
Факт нарушения тишины может быть доказан показаниями соседей, поэтому тот факт, что на момент явки полицейских музыка не играла, не может служить основанием для освобождения от ответственности.
А дальше будут смотреть, в какое время играла музыка, то есть имело место нарушение действующего в республике запрета (он установлен Кодексом Республики Саха (Якутия) об административных правонарушениях" от 14.10.2009 726-З N 337-IV)
Статья 3.5. Нарушение тишины и покоя гражданСпросить3. Периоды времени, в которые не допускается нарушение тишины и покоя граждан:
1) с 21 часа до 8 часов по местному времени в будние дни (с понедельника по пятницу включительно);
2) с 22 часов до 10 часов по местному времени в выходные дни (суббота, воскресенье) и установленные законодательством Российской Федерации нерабочие праздничные дни;
3) с 13 часов до 15 часов по местному времени ежедневно в части действий, предусмотренных пунктом 1 примечаний к настоящей статье (кроме случаев, когда производство ремонтных, строительных, разгрузочно-погрузочных работ осуществляется в течение полутора лет со дня ввода многоквартирного дома в эксплуатацию), в отношении защищаемых помещений, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 4 примечаний к настоящей статье.
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, явиться в полицию и написать объяснительную, а раньше не мешать соседям спать ума не хватило выключить музыку? Протокол в отделении и составят. Для особо "ВЕСЁЛЫХ" гражданок. Статья 3.5 КоАП РФ. Нарушение тишины и покоя граждан
3. Периоды времени, в которые не допускается нарушение тишины и покоя граждан:
1) с 21 часа до 8 часов по местному времени в будние дни (с понедельника по пятницу включительно);
2) с 22 часов до 10 часов по местному времени в выходные дни (суббота, воскресенье) и установленные законодательством Российской Федерации нерабочие праздничные дни;
3) с 13 часов до 15 часов по местному времени ежедневно в части действий, предусмотренных пунктом 1 примечаний к настоящей статье (кроме случаев, когда производство ремонтных, строительных, разгрузочно-погрузочных работ осуществляется в течение полутора лет со дня ввода многоквартирного дома в эксплуатацию), в отношении защищаемых помещений, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 4 примечаний к настоящей статье.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьИнна!
Когда говорят о законе о тишине в Якутии в многоквартирном доме, то имеют в виду ст.3.5 Нарушение тишины и покоя граждан Кодекса Республики Саха (Якутия) об административных правонарушениях
1. Совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан, на защищаемых территориях и в защищаемых помещениях -влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.
Примечания:
1. К действиям, нарушающим тишину и покой граждан, относятся:
1) использование телевизоров, радиоприемников, магнитофонов и других звуковоспроизводящих устройств, а также устройств звукоусиления, в том числе установленных на транспортных средствах, объектах мелкорозничной торговли (киосках, павильонах, лотках), повлекшее нарушение тишины и покоя граждан;
2) игра на музыкальных инструментах, крики, свист, пение, а также иные действия, сопровождающиеся звуками, повлекшими нарушение тишины и покоя граждан;
3) использование пиротехнических средств, повлекшее нарушение тишины и покоя граждан;
4) производство ремонтных, строительных, разгрузочно-погрузочных работ, повлекшее нарушение покоя граждан и тишины в ночное время;
5) иные действия, повлекшие нарушение покоя граждан и тишины в ночное время.
Подробнее ➤
В соответствии с п.4 ст.13. Права полиции Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" полицейский вправе
3) вызывать в полицию граждан и должностных лиц по расследуемым уголовным делам и находящимся в производстве делам об административных правонарушениях, а также в связи с проверкой зарегистрированных в установленном "порядке" заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции; получать по таким делам, материалам, заявлениям и сообщениям, в том числе по поручениям следователя и дознавателя, необходимые объяснения, справки, документы (их копии); подвергать приводу в полицию в случаях и "порядке", предусмотренных федеральным законом, граждан и должностных лиц, уклоняющихся без уважительных причин от явки по вызову полиция вправе вызывать граждан и должностных лиц по расследуемым уголовным делам и находящимся в производстве делам об административных правонарушениях, а также в связи с проверкой зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции..
Вам надлежит прибыть в установленное время в полицию, где с Вами или проведут профилактическую беседу или и в соответствии со ст.28.2. Протокол об административном правонарушении КоАП РФ ознакомят с протоколом об административном правонарушении.
Если Ваша вина будет установлена, то неявка не освободит Вас от ответственности. В этом случае, в соответствии с ч.4.1
"В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола".Спросить
Здравствуйте, Инна!
Приходите по повестке в отдел.
Протокол вам вручат. И заслушают ваши пояснения.
Известили Вас именно об этом, надлежащим образом (ст. 25.15 КоАП РФ)
СпроситьОтвет отключен модератором
Стучат в дверь. Это полиция. Принесли повестку в суд. Открывать? Полицейские разносят повестки?
В ходе опроса прибывшие сотрудники не стали указывать точную фразу, которая послужила поводом скандала который повлек за собой угрозы физической расправы. Моя мать сказала мне" Тебе нужно отрезать руки и ноги" Я сообщила полицейским об этом они в объяснении написали что моя мать просто высказала мне претензию без этой фразу и настаивали, что этого достаточно, я настаивала чтобы они указала эту фразу, но полицейский сказала что уже написал фразу "претензия". Но когда брал объяснения матери то писал все её слова даже те которыми она меня оболгала. Я спокойно подошла к столу нашла своё объяснение и разорвала его, объяснив свой поступок, что не согласна с объяснением т.к. полицейский отказался указывать мои слова, а подпись я уже поставила на объяснении. Скажите мне могут предъявить что-то полицейские за то что я разорвала своё объяснение со своей подписью?
• Законен ли вызов на допрос без повестки.
На меня поступило заявление о краже. Вызвали в полицию по телефону для того, чтобы я дала объяснение. ВОПРОС: должна ли я завтра прибыть в полицейский участок для дачи объяснения? Пожалуйста ответьте. Если НЕТ, то на какой закон сослаться?
В соответствии с законодательством банк вправе отказать в выдаче кредита и банковской карты без объяснения причин.
Будет ли считаться нарушением права потребителя за невыдачу карты не по причине отказа без объяснения причины, а в связи с ошибкой менеджера (такое объяснение причины было)? То есть отказа в кредите не было, карту в определенный день не выдали по ошибке менеджера.
Николай, не думаю, что в вашей ситуации ошибка менеджера в выдаче карты в определенный день можно отнести к нарушению прав потребителя. Если речь идет о кредите, который можно получить с использованием банковской карты, то, скорее всего, у банка на этот случай в договоре есть условие, что кредит вы можете получить и без карты, обратившись с паспортом в отделение банка.
СпроситьЗапросите письменно информацию по Вашей заявке. Устные ответы рядовых кассиров не имеют никакой юридической силы.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьВызывают к дознавателю, без объявления причины, в другой город, за 250 км от места проживания и прописки. Я там не был уже три года. Почему я должен тратить свои финансы на проезд и проживание в гостинице.
Мне принесли Повестку о вызове для дачи объяснений к оперуполномоченному ОЭБ и ПК, но в повестке не указано в качестве кого и по по какой причине.
Принёсший повестку категорически отказался представляться.
Расписаться за вручение не потребовал, а просто швырнул её на пол.
Могу ли я проигнорировать такой вызов?
Пришла повестка из прокуратуры, никаких объяснений в повестке не было, только явиться в 11 часов, пришел, там сидела женьшина вручила мне повестку из военкомата, сказала явиться в военкомат завтро, я зачемто расписался в поветске, это законные действия с их стороны? Является ли такая повестка действительной, и несули я за нее ответственность? До этого повестки не получал и не расписывался за них! только в 2011 получил повестку расписался, на комиссии направили на объследование, до сих пор не могу все пройти!
По ФЗ О воинской обязанности и военной службе повестку должен вручать сотрудник военкомата.
СпроситьСогласно ФЗ О воинской обязанности и военной службе:
Статья 4. Обязанности должностных лиц органов государственной власти и организаций по обеспечению исполнения гражданами воинской обязанности
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Руководители, другие ответственные за военно-учетную работу должностные лица (работники) организаций обязаны:
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
оповещать граждан о вызовах (повестках) военных комиссариатов;
(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 09.03.2010 N 27-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
обеспечивать гражданам возможность своевременной явки по вызовам (повесткам) военных комиссариатов;
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
направлять в двухнедельный срок по запросам военных комиссариатов необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, поступающих на воинский учет, состоящих на воинском учете, а также не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете.
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Руководители организаций, осуществляющих эксплуатацию жилых помещений, должностные лица (работники) этих организаций, ответственные за военно-учетную работу, обязаны сообщать в двухнедельный срок в военные комиссариаты сведения об изменениях состава граждан, постоянно проживающих или пребывающих более трех месяцев, которые состоят на воинском учете или не состоят, но обязаны состоять на воинском учете.
(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 03.12.2008 N 248-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
КонсультантПлюс: примечание.
По вопросу, касающемуся взаимодействия военных комиссариатов, органов внутренних дел и территориальных органов Федеральной миграционной службы в работе по обеспечению исполнения гражданами Российской Федерации воинской обязанности, см. Приказ Министра обороны РФ N 366, МВД России N 789, ФМС России N 197 от 10.09.2007.
3. Органы внутренних дел в пределах своей компетенции обязаны:
направлять в двухнедельный срок по запросам военных комиссариатов необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, состоящих на воинском учете;
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
производить розыск и при наличии законных оснований осуществлять задержание граждан, уклоняющихся от воинского учета, призыва на военную службу или военные сборы, прохождения военной службы или военных сборов;
направлять в двухнедельный срок в военные комиссариаты сведения о случаях выявления граждан, не состоящих на воинском учете, но обязанных состоять на воинском учете.
(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 03.12.2008 N 248-ФЗ, от 21.12.2009 N 328-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.1. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере миграции и осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, в пределах своей компетенции обязаны:
направлять в двухнедельный срок в военные комиссариаты сведения о случаях выявления граждан, не состоящих на воинском учете, но обязанных состоять на воинском учете, а также сведения о лицах, приобретших гражданство Российской Федерации и подлежащих постановке на воинский учет;
вручать гражданам, не состоящим на воинском учете, но обязанным состоять на воинском учете, направление в военный комиссариат для постановки на воинский учет по месту жительства или месту пребывания при осуществлении их регистрации по месту жительства или месту пребывания.
(п. 3.1 введен Федеральным законом от 21.12.2009 N 328-ФЗ)
4. Органы записи актов гражданского состояния обязаны в двухнедельный срок сообщать в военные комиссариаты сведения о внесении изменений в акты гражданского состояния граждан, состоящих на воинском учете или не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете.
(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 03.12.2008 N 248-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Органы дознания и органы предварительного следствия обязаны в двухнедельный срок информировать военные комиссариаты о возбуждении или прекращении уголовных дел в отношении граждан, состоящих на воинском учете или не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете, либо о направлении указанных уголовных дел в суд.
(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 03.12.2008 N 248-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Федеральные суды в двухнедельный срок сообщают в военные комиссариаты:
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
о возбуждении или прекращении ими уголовных дел в отношении граждан, состоящих на воинском учете или не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете;
(в ред. Федерального закона от 03.12.2008 N 248-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
о вступивших в законную силу приговорах в отношении граждан, состоящих на воинском учете или не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете, с направлением в военные комиссариаты воинских документов граждан, осужденных к обязательным работам, исправительным работам, ограничению свободы, аресту или лишению свободы.
(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 03.12.2008 N 248-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Федеральные учреждения медико-социальной экспертизы обязаны в двухнедельный срок сообщать в военные комиссариаты сведения о признании инвалидами граждан, состоящих на воинском учете или не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете.
Как видим полномочий прокуратуры здесь нет. Нет их и в ФЗ О прокуратуре РФ по поводу вручения повесток.
Спросить