Проявление несправедливого отношения учителя и низкие оценки - что делать?
У нас такая ситуация. Ребенок учится во 2 ом классе. Учитель занижает оценки, при всем классе оскорбляет, задвигает парту под самый живот. ЗА четверть у нас вышло 7 троек. При этом ребенок участвовал в олимпеаде одоренных детей по 4 основным предметам и набрал от 70 до 85 балов из 100. Разве может ученик с такими показателями иметь тройки. Подскажите что нам делать?
Обращайтесь к директору, далее в РОНО, жалуйтесь на предвзятое отношение к ребенку.
СпроситьПо выставленным в четверти оценкам в электронном дневнике ученице 3 класса, учитель занизил четвертную оценку. Оценка повлияла на итоговую годовую. Ребенок отличник, по другим предметам учителю придраться не к чему. При разговоре с учителем, отвечает, что на оценки в эл. дневнике СМОТРЕТЬ НЕ НАДО, что вот та пятёрка - не пятёрка, а вот та четвёрка - вообще тройка! После разговора с заучем, учитель ПОДПИСАЛ к оценкам в четверти тройку! Есть скриншот до и после подставления тройки. Ребёнок теперь совсем не хочет учится. Знаю, что многим детям учитель завышал оценки намеренно.
Я учитель. Ученику 5 класса не могу выставить положительную оценку. Родители в курсе сложившейся ситуации. На дополнительные занятия ребенок оставался лишь один раз, при предложении позаниматься предметом ученик находит причину не посещать занятие или соглашается и не приходит. Сегодня ребенок пришел на занятие (это был лишь второй раз за четверть по вышеуказанной причине). Через 5 минут в класс "влетел" его отец, не поздоровался, сам собрал все его вещи и на мои вопросы о происходящем (в классе находились ученики других классов) заявил, что ему здесь делать нечего. Подкажите, как быть, управление образования не "любит" оценку "два".
Куда и кому пожаловаться на учителя начальных классов? Ситуация такая. Учитель оскорбляет и унижает ребёнка при всем классе. Занижает оценки. Учитель с 4 четверти находится в декретном отпуске, её замещает другой учитель. Она с матами вынудила, замещающего её учителя, поставить ребёнку 3 в году, вместо 4. На линейке всему классу выдали грамоты за активное участие в жизни класса и школы. Моей дочери она сказала, что она не достойна никакой грамоты и хороших оценок. Ребёнок участвует во всех школьных олимпиадах, поёт в хоре, как лучший ученик находится на доске почета. Какие меры к ней можно применить? Кому написать жалобу и в какой форме?
Учитель выставляет все оценки всегда только в конце четверти примерно за день до её окончания. Из за этого на протяжении всей четверти нет понимания какие у тебя оценки и что нужно исправлять. Когда подходишь к учителю и спрашиваешь оценки он пытается всячески уйти от вопроса. Очень неприятно, что из за такого единственные тройки за четверть выходят по тем предметам, которые ведёт этот учитель. Что можно с этим делать?
Учитель не проверил дочери задания, выставил ей 2 за четверть - имеет ли право аттестовать ученика?
У ребёнка одна единственная оценка по физике в четверти и это 2. На уроках учитель её не спрашивает, дополнительных заданий не даёт. Накануне дня выставления оценки за четверть дала всему классу 12 заданий, дочь решила все, но учитель не стала проверять, мотивируя тем, что уже прозвенел звонок. Не смотря на то,что до конца четверти ещё будет два урока, оценки за четверть уже выставлены. У дочери стоит 2. Учится в 8 классе. В сложившихся обстоятельствах имеет ли право учитель аттестовывать ученика?
Ситуация такая:
В первой четверти ребёнок получает одну оценку (2) за несдачу дз. Далее учитель заболел. В электронном журнале не стояла оценка. Во 2 четверти это задание исправляется на (5). Возможно такое, что (2) будет стоять в 1 четверти, а (5) во 2. На уроке во 2 четверти учитель говорит, что будет смотреть на работу на уроке, далее поставит эти оценки в 1 четверть. Ученик несколько раз читал предложения (хорошо, на оценку 4-5) и переводил предложения (так-же на 4-5). В электронном журнале за 1 четверть появляются оценки (3,2,3). Как так? Учитель не говорит и исправить тоже не даёт.По этому предмету (немецкому языку) всегда были оценки (4) и (5). В классе есть люди, у которых знания языка нулевые. Дз не выполняют, на уроке не работают, и даже текст прочитать не могут. В итоге оценка за первую четверть такая же (3). Это обсалютно несправедливо. И разве можно так поздно выставлять оценки за 1 четверть? Ещё и за работу на уроке во 2 четверти. Я ещё понимаю если бы дали задание на дом, но не так ведь. Что можно с этим сделать? Учитывая, что уже конец 2 четверти, а до учителя так и не достучались. К классному руководителю тоже обращались, её учитель немецкого так-же не хочет слушать.
У ребенка стоят четвертные оценки по всем предметам итоговые за 3 четверти.4 четверт заболел, заболевание сложное. Могут в этом случае не выставить итоговые оценки и не выдать аттестат. Ребенок учиться в 9 классе.
Имеет ли право лицей не взять моего ребёнка в 10 профильный класс, если рейтинг составлен из годовых оценок и ОГЭ (где 3-0 баллов, 4-4 балла, 5-7 баллов)? Оценки ОГЭ по профильным предметам сданы на 5, по основным 4. Но годовые по этим предметам учителя выставили 3...тем самым заведомо зная, что будет 0 баллов и ребёнок в рейтинге сместится в самый конец.
В школе в расписании у ребенка есть урок ритмики. (Второй класс). Ребенок говорит, что учитель постоянно на всех кричит. Со второго класса начнутся уже оценки по предметам. Переживаю, что учитель будет ставить плохие оценки за этот предмет. Как быть? В основном, ребенок учится, очень старается. Говорит, что все хорошо танцуют. Спасибо.
Учитель по литературе, он же и директор школы при всем классе унижает ребенка и занижает оценки. С 5-11 класс все года оценка отлично, а теперь три... из за того, что ребенок сдает ЕГЭ по литературе... что делать подскажите,..