Покупка не дешевая, приехали в этот магазин написали претензию нам прислали ответ с отказом.
Здравствуйте, у нас вот такая проблема. в магазине 33комода приобрели мебель на заказ, когда мы её заказывали на витрине стояла та которая нам была нужна, но продавец заведомо зная, что точно такой же товар она нам не закажет в том виде в котором нам нужно, заказала другой товар по цвету, виду и фактуре дерева, заказала другой не предупредив нас! Когда товар был готов нам позвонили чтоб мы приехали и оплатил, после нам привезли товар собрали и товар совсем не тот, но в чеке и на упаковке написано именно то что нам заказали и привезли, а не то что хотели. Покупка не дешевая, приехали в этот магазин написали претензию нам прислали ответ с отказом. Как поступить в такой ситуаций куда ещё обратится чтоб нам помогли вернуть деньги, так как тот товар который нам нужен они нам предоставить не могут и в принципе после такой ситуаций нет желания что либо приобретать в этом салоне.
Здравствуйте, та же почти ситуация купили шкаф "Нельсон" в магазине 33 комода. При распаковке обнаружили не комплектацию. Нет ни одного направляющего к ящикам. Не хватает полок и т.д. Мы в шоке. За что платили деньги? Потеряли столько времени, нервов. Поднимали шкаф на 4 этаж. Обещали поменять, но это столько времени ужасно. В следующий раз надо 100 раз подумать, стоит ли покупать мебель в данном магазине
СпроситьЗаказала детскую мебель на заказ, привезли с просрочкой, после того как написала в магазин претензию. Сборщики частично установили мебель. Я подписала акт приёма передачи товара, в котором было написано, что я не имею претензий к качеству товара. Но после того как они уехали я обнаружила недостатки в мебели в виде просверленных дырок, которые были замаскированы наклейками в цвет мебели. Могу ли я подать претензию в магазин с просьбой соразмерного уменьшения покупной цены, если мной был подписан акт приёма передачи?
Попытаться конечно можно,но очень сложно,так как вы приняли эту мебель.Нао смотреть документы
СпроситьЯ заказала мебель в магазине Мне ее привезли, я вызвала мастера по сборке мебели из другой организации. Мастер приехал, собрал диван и стол, а табуреты собрать не смог, т.к. в упаковке были перепутаны детали (прислали одинаковые части от стола, вместо табуретов). Мастеру работу я оплатила. Что мне дальше делать? Я хочу, чтобы магазин мне доставил недостающие мне детали в собранном уже виде, т.к. собрать табуреты я не смогла по их вине, а мастеру за работу я заплатила. Могу ли я потребовать от магазина, чтобы они мне привезли уже собранные табуреты? (несмотря на то, что я за сборку табуретов магазину не платила)
Могу ли я потребовать от магазина, чтобы они мне привезли уже собранные табуреты?(несмотря на то, что я за сборку табуретов магазину не платила)
---можете потребовать в качестве "уменьшения покупной цены" собранные стулья. а там как повезёт.
СпроситьКупили духовой шкаф, как оказалось последний, т.е. с витрины. На нем стоял ценник с ценой, которая нас устроила, так же как и внешний вид и функциональность товара. Оплатили, оформили доставку магазина, привезли и расписались, удостоверившись во внешнем виде товара. Через два дня позвонили из магазина с просьбой вернуть товар по причине не соответствия модели. Как оказалось ценник не соответствовал модели, представленной в магазине, которую мы и приобрели. Привезенная модель оказалась дороже. Магазин готов сделать обмен на модель, указанную в чеке и ценнике, однако, данный товар нас не устраивает ни по внешнему виду, ни по функциональности. Вернуть деньги магазин отказался, ссылаясь на статью закона о невозврате сложной бытовой техники. Что нам делать? Спасибо!
Не соглашаться на условия магазина, пусть возвращают сначала деньги, а потом получат товар.
СпроситьСовсем ни на что не соглашайтесь, если вас устраивает тот шкаф который вы купили - оставляйте его себе и никто и никогда (даже в судебном порядке) его у вас истребовать не сможет.
СпроситьКак поступить в данной ситуации и есть ли смысл вообще.. заказали мебель (кухонный стол и два стула), доставка была 27.10 (в пятницу), заказ принял муж и собрал мебель до моего прихода, когда я пришла домой поняла, что стол нам доставили не того цвета (хотели темный-пришел светлый), на коробке у стола указан верный артикул (якобы он темный), соответственно могли понять цвет стола только при вскрытии упаковки - в магазине согласись с тем что перепутан товар в коробке, но из-за того что мы его уже собрали и нарушена упаковка (коробка) поменять данный товар магазин не может, т.к. нарушен товарный вид, подскажите как лучше поступить в данном вопросе.
Коробка к товарному виду не относится, тем более тут нарушение со стороны продавца, ведь на коробке был указан тот цвет, который вам нужен был. Поэтому коробка не имеет значения. Главное чтоб не был нарушен товарный вид стола. То есть царапины, вмятины и иные дефекты, указывающие на использование товара.
СпроситьДобрый день.
У Вас цвет договоре, либо квитанции указан? Если указан, то пишите письменную претензию и требуйте замены товара, либо возврата денежных средств.
Если не указан, то также пишите претензию, но ссылайтесь не на несоответствие договору, а несоответствие коробки и содержимого. Не имеют права отказать в данном случае. Что стол собрали, лучше не указывать.
СпроситьПредъявляйте письменную претензию к продавцу об устранении недостатка в товаре (это недостаток).
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию
Тут тонкий нюанс. В договоре (если Вы его вообще заключали) должен быть указан цвет, согласованный Вами при заключении LRG/
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьА то что будет видна резьба при сборке стола и то что видны места, где прикручивались детали... это не считается нарушением товарного вида?
СпроситьЕвгения, в данном случае магазин неправ, так как то, что случилось, произошло по их вине.
Вопрос о товарном виде значения не имеет, Вы возвращаете не пальто, т.к. оно не подошло по цвету, фасону и т.п.
Тут другое.
Обращайтесь с претензией письменно, их "сказки" не слушайте, далее, если откажут с иском в суд.
СпроситьЯ заказала мебель в магазине Мне ее привезли, я вызвала мастера по сборке мебели из другой организации. Мастер приехал, собрал диван и стол, а табуреты собрать не смог, т.к. в упаковке были перепутаны детали (прислали одинаковые части от стола, вместо табуретов). Мастеру работу я оплатила. Что мне дальше делать? Я хочу, чтобы магазин мне доставил недостающие мне детали в собранном уже виде, т.к. собрать табуреты я не смогла по их вине, а мастеру за работу я заплатила. Могу ли я потребовать от магазина, чтобы они мне привезли уже собранные табуреты? (несмотря на то, что я за сборку мебели магазину не платила) Какими статьями мне руководствоваться?
Описание проблемы: была заказана стенка горка, срок доставки 2 недели. Привезли. Собрали ок азалась не та которая нужна, сходил в магазин заказали, ждал 2 недели, привезли ту же самую что я и собрал первый раз. заказали еще раз, уже прошло 2 недели никто не звонит. Можно ли вернуть деньги за товар который не был доставлен?
Такая ситуация. Сделал заказ в интернет-магазине, выслали мне товар, но после того как я заплатил и вскрыл упаковку, я понял, что прислали абсолютно не то, что мне нужно. Написал в этот интернет-магазин, что так и так вы мне выслали не тот товар, на что они попросили выслать им фото. После того как я выслал им фото они написали мне, что мол надо было делать фото на почте и что они мне выслали именно то, что я заказывал. Товар который мне нужен - высылать отказываются и деньги возращать тоже. Что делать?
Необходимо предъявить письменную претензию на возврат денег на основе норм ЗоЗПП.
СпроситьЯ заказала жердочки для птиц в интернет магазине.
Сегодня их привезли, получала я их через почтамат.
На вид все было в порядке.
Жердочки были упакованы в плотный полиэтилен. Дома когда я сняла упаковку, одна жердочка развалилась пополам. Я написала в магазин. Они предложили вариант вернуть деньги за брак или прислать еще одну. Обещали усиленную упаковку.
Я согласилась на замену. Но позже я хотела повесить хотя бы одну жердочку. Решила ее протереть. И она также треснула.
Я написала в магазин с просьбой не присылать мне ничего. Просто вернуть деньги за брак. Скажите, могут ли они отказаться?
Жердочки прислали в коробке не по размеру, упакованы в полиэтилен и с этикеткой из картона. Этикетки я срезала, так как на вид все было в порядке.
И еще уточнение. Я раньше уже заказывала такие жердочки. Фирмы IPTS Нидерланды. В другом магазине.
Сейчас мне прислали жердочки фирмы Beeztees, хотя на сайте магазина написано Жердочки IPTS.
Мне ответили что это одна фирма.
Вот что написано на упаковке.
Beeztees is a registered trademark used by IPTS , the Netherlands, www.beeztees.com Made in China.
И на этикетке был логотип Beeztees.
На прошлых моих жердочках (упаковкт не осталось) ничего не было насчет Китая, логотип был другой.
Вопрос такой: знакомые заказали в магазине холодильник, оплатили. Но через некоторое время нашли холодильник в более лучший, и в другом магазине. Соответственно его заказали, и им они уже пользуются.
А самый первый холодильник, со склада привезли в магазин, и требуют покупателей, чтоб они его забрали, а покупатели тем временем, т.к приобрели лучший вариант, хотят вернуть деньги за оплаченный холодильник, который они отказываются брать, по той причине, что передумали и приобрели новый.
Договора на товар у покупателей нет, есть только чек, и ответ на претензию покупателя, чтоб магазин вернул деньги.
Возможно ли вернуть деньги за оплаченный товар, который покупатели не хотят забирать из магазина?
На основание чего написать претензию на возврат денежных средств? Т.е как оно должно называться.
За помощью в составлении ответа на претензию вы можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.
Спросить